Главное Свежее Вакансии   Проекты
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заставить email-маркетинг работать

Мы часто встречаемся с утверждением, что email-маркетинг - это дорого, долго и не приносит прибыли. Эти советы помогут вам запустить эффективные email-рассылки с минимальными затратами по времени и ресурсов.

1. Расставьте приоритеты.

Подумайте, что больше всего влияет на результат в вашем случае, и в первую очередь займитесь этим. Вряд ли приоритетом будет дизайн писем. Если вам нужны триггерные рассылки, например, приветственная цепочка, значит, в первую очередь надо сконцентрироваться на автоматизации. Набросайте тексты нескольких писем, продумайте триггеры, которые нужно настроить и сфокусируйтесь на технической реализации. А потом можно сделать и шаблон красивее, и тексты лучше.

2. Ознакомьтесь с условиями If, Else в письмах.

Этот совет особенно актуален для тех, у кого нет своего разработчика. Сейчас условия If, Else есть почти во всех сервисах, и глубоких технических знаний для их настройки не нужно — надо почитать документацию. If, Else помогают создавать триггерные письма быстро. Необходим один шаблон, а контент будет подставляться разный.

Какой бы платформой email рассылок вы ни пользовались, обязательно почитайте инструкции по использованию — это позволит вам улучшить персонализацию своих писем.

3. Не обращайте внимания на дизайн писем на запуске.

Сделайте простенький шаблон в фирменных цветах и запускайте письма как можно быстрее. Так вы сможете увидеть результаты и ошибки сразу, а после этого улучшать, снова пробовать и снова улучшать.

Дизайн гораздо лучше делать после того, как тексты написаны, ведь шаблон зависит от контента. Если сначала делать дизайн, а потом тексты, то при изменениях в тексте придётся перерисовывать и дизайн, а это дополнительная трата времени.

Важный бонус быстрого запуска — вы быстро начинаете оправдывать вложенные в email-маркетинг деньги.

Да, email-маркетинг дорогой и безрезультатный, но только если неправильно расставлены приоритеты и долго «запрягали». Вместо того, чтобы разрабатывать письма и оценивать их по принципу «нравится/не нравится» запускайте, пробуйте, тестируйте, отслеживайте результат и ошибки и улучшайте.


Тогда ваши шансы на получение положительного результата будут только расти.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.