Главное Свежее Вакансии   Проекты
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
778 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 переломных моментов в истории социальных медиа

О 6 событиях, которые позволяют взглянуть на социальные сети с глобальной точки зрения, рассказал Брайан Петерс.

1. Помощь после трагических событий и природных катастроф.


Одним из главных преимуществ социальных сетей является скорость, с которой самая важная информация распространяется среди огромного количества пользователей за сверхкороткое время. К примеру, во время урагана «Сэнди» пользователи ежесекундно добавляли в Instagram 10 000 фотографий (многие — геопозиционированием) с хэштегом #sandy!

После взрывов на Бостонском марафоне четверть американцев искала информацию в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Жители Бостона предлагали через соцсети кров и еду незнакомцам.

В подобных случаях Facebook и Twitter выступали и в роли своеобразной службы поддержки, несмотря на то, что многие авторы теплых слов находились далеко от эпицентра событий.

2. Политические взгляды.


Группа исследователей из Вашингтонского университета проанализировала более трех миллионов твитов, гигабайты видео из YouTube и тысячи записей в самых различных блогах и сделала вывод о том, что социальные сети способны играть важнейшую роль в формировании политического мнения.

Люди, поддерживающие и распространяющие конкретные идеи, создают огромные сообщества и могут организовать целые движения. Таким образом, соц. сети стали важнейшим инструментом на политическом рынке.

3. Ice Bucket Challenge.


Вирусная акция Ice Bucket Challenge продемонстрировала силу социальных сетей для поддержки кампании ассоциации ALS. Благодаря распространению информации в соц. сетях, ALS удалось собрать более 115 млн долларов, которые были направлены на исследование болезни Лу Герига.

Акция привлекла внимание сотен тысяч человек по всему миру. В ней приняли участие известные личности. За первые 15 дней после запуска кампании 307 600 человек пожертвовали в пользу ALS 15 млн долларов.

4. #YearInSpace НАСА.


#YearInSpace (#ГодВКосмосе) НАСА показывает феноменальные возможности социальных сетей в демонстрации человеческой природы.


Уникальной эту миссию сделал астронавт НАСА Скотт Келли и его брат-близнец, с которым он предлагал сравнить себя по возвращении из космоса, чтобы продемонстрировать, что происходит с организмом человека в течение такого длительного пребывания на орбите. Келли регулярно загружал различные фотографии с хэштегом #YearInSpace в свой аккаунт в Twitter, моментально набравший несколько миллионов подписчиков.

5. Селфи Эллен.


Селфи Эллен Дедженерес — это фото сделано в формате «селфи», который занял особое место в культуре социальных сетей. Оно показывает всю легкость и беззаботность социальных сетей, и в то же время демонстрирует их могущество и влияние.

Группа улыбающихся актеров и актрис тронула сердца более 3,4 млн человек, которые ретвитнули эту запись, не говоря уже о бесчисленном множестве пользователей, просто увидевших ее. На протяжении более трех лет селфи Эллен удерживало статус самого популярного твита всех времен.


6. «Вирусное» распространение.


Youtube, ставший одной из крупнейших социальных площадок в мире (более 1,5 миллиардов активных пользователей ежемесячно), начинал с нескольких вирусных видеороликов. Он и запустил мощнейший тренд «вирусного» распространения контента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Написать комментарий...
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.