Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
481 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет о запуске приема работ

Проведение нового конкурсного сезона сопровождается изменениями в названии индустриального проекта Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на фоне приостановления членства в IAB Global.

Оргкомитет конкурса русифицировал бренд проекта, чтобы обеспечить быструю адаптацию измененного названия на рынке локальных фестивалей и премий.

Конкурс для тех, кто в digital!

С 6 июня открывается прием реализованных digital-кейсов для участия в конкурсе цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (прим. ранее MIXX Russia Awards). Специалисты в области цифровых коммуникаций смогут принять участие в индустриальном проекте Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ранее IAB Russia).

В этом году оргкомитет конкурса «МИКС Россия» ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.


«Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной digital-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом „Горизонт возможностей“, потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. МИКС Россия является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить рост рекламной индустрии», — прокомментировал старт конкурса Борис Омельницкий, президент АРИР.

Что оцениваем в этом году?

Ежегодно конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов. Жюри «МИКС Россия» продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях.

Четыре группы категорий формируют структуру конкурса «МИКС Россия»:

  1. Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications);
  2. Инструменты и Мастерство (Tools & Craft);
  3. Лучшее использование инструментов (Best Use Of Tools);
  4. Рекламные Технологии (AdTech).

Гарантия качественного подхода к оценке

В состав жюри конкурса входят: члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов.

Актуальность конкурса «МИКС Россия»

Digital-индустрия сосредоточена на поиске динамичных рекламных кампаний и инновационных инструментов. Совместно с АРИР, организационный комитет конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» занимается поощрением проектов, которые задают стандарты и определяют развитие рынка.

Ориентированность на тренды в digital-коммуникациях

Индустриальная актуальность проекта продиктована рядом конкурсных категорий:

  1. Эффективные антикризисные кейсы рассматриваются в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation;
  2. В 2021 году были запущены номинации для социально ориентированных проектов;
  3. Новые экономические условия открывают дополнительные перспективы для реализации контентных проектов и кампаний в социальных медиа. В рамках конкурса представлены блоки номинаций, которые соответствуют изменившимся реалиям рынка.

Всего в конкурсе 56 категорий.

Календарь проекта:

  1. Старт приема работ: 6 июня
  2. Завершение приема работ: 14 октября
  3. Голосование жюри для определения шорт-листов и победителей: октябрь-ноябрь
  4. Подведение итогов конкурса: 1 декабря

Подробности участия на официальном сайте.

О конкурсе: Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (до 2021 года MIXX Russia Awards) утвержден в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией АРИР в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств.

Организаторы: АРИР, ЦРБК

При поддержке: АКАР, РАМУ

Партнеры конкурса:

Стратегический партнер: Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Маркетинговый партнер: СберМаркетинг

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Генеральный индустриальный партнер — Sostav

Генеральное информационное агентство — ТАСС

Индустриальные партнеры — АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, Ассоциация развития digital-агентств ARDA, АКМР

Медиапартнеры — Комсомольская правда, МИР 24

Информационные партнеры — Digital Report, GlobalCIO, it-world.ru, Look VR, Spark.ru, T4S.Tech, Digital Report, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Хайтек, Отраслевой бизнес-портал «Первый цифровой», Лайкни.ру, Seonews.ru, Content-review.com, Cnews.ru, Портал Берза, Marketing Tech, CPA Exchange, ppc.world, Look VR, Marketing Tech и др.

Телеграм-каналы — Digital News № 1, Дигитал чаек, Большой Digital, Нейромаркетинг, СугубоЛичноеМнение, Первый Подкастовый, True Digital, New Media


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дарья Поплавская
Нейминг неудачный с Мисс Россия все путать будут )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.