Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
642 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что нового в обратных звонках RedConnect? Вы писали - мы сыграли!

Сервис обратных звонков RedConnect постоянно развивается, во многом - благодаря запросам наших неугомонных клиентов, за что им большущее спасибо. Подборка свежих опций и кейсов их применения - в этой новости

b_5576b18f7da45.jpg

В личном кабинете RedConnect стали доступны опции, позволяющие легко и быстро провести тонкую настройку системы под особенности Вашего бизнеса и Ваших клиентов. Цель одна - значительно повысить качество и эффективность обратных звонков с сайта. Теперь нашим клиентам доступны:

  • геотаргетинг. Предлагайте звонок только своим, исключая звонки из точек, куда ваш товар ещё не добрался. Или сделайте уже доставку туда!
  • показ только новым посетителям. Зачем тратить качественный и быстрый сервис на тех, кто уже с вами работает? Отжигайте только с новыми клиентами, остальные вам уже заплатили и не стоят труда и потраченных денег. Или стоят?
  • управление типами устройств. Заумно? Бессмысленно? Нет! Если мобильная версия сайта глючит - возможность не показывать виджет на мобильниках прикроет вашу задницу на ура! Или лучше уже сделать свой мобильный сайт с дизайном и виджетом?
  • вишенка на торте - мультивиджет. Теперь можно заказывать обратный звонок сразу в нужный отдел или непосредственно сотруднику, выбор - прямо странице! Отличный способ отделить звонки в отдел продаж от звонков в техподдержку. Подробности можно узнать у наших технических специалистов, а вот пример интеграции в режиме "на коленке":

b_5576b31435725.jpg

Все это и другое великолепие мы бережно спрятали от вас в глубинах личного кабинета:

  1. Если Вы еще не зарегистрировались - добро пожаловать!
  2. Перейдите по ссылке в кабинет (сначала дочитайте, а то возвращаться придется)
  3. Проверьте зрение на наших микрошрифтах милого голубенького цвета ещё раз и нажмите "Дополнительные настройки"
  4. Та-дам! тыкайте во что понравится и наслаждайтесь результатом. Багов нет - мы честно проверили. Пару раз.

У нас громадные планы по улучшению всех продуктов компании. И мы всегда стараемся прислушиваться к мнению клиентов. Продолжайте писать нам, свои божественные задумки, а мы постараемся воплотить их в жизнь!

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Алексей Тришин
Прикольно, конечно, но почти все это есть и у конкурентов ) Не, молодцы, что развиваетесь, но все же.
Разве что мультивиджета такого еще нигде не видел, прикольная тема. Я правильно понимаю, что можно не только по отделам делить, но и, например, по городам? Ну, там, "офис в Москве", "офис в Новосибирске"?
Ответить
Иван Бабкин
В принципе — верно. Но для данного кейса все же лучше использовать именно геотаргетинг — тогда посетитель из Москвы сразу будет заказывать звонок из Московского офиса. Хотя, если нужно дать посетителю возможность самостоятельно выбрать — куда звонить — то почему бы и нет? Только нужно не забыть учесть разницу во времени ;)
Ответить
Сергей Герасимов
Что-то я не нашел в лк настроек мультивиджета.
Ответить
Иван Бабкин
Верно. Пока что данная опция доступна только с помощью API. При необходимости — обратитесь в нашу техподдержку, Вам пришлют необходимые инструкции.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.