Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

REES46 изнутри: как рекламодатели продвигаются, а магазины зарабатывают

201 15 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы решили не ходить вокруг да около и подробно рассказать о нашей платформе онлайн-мерчандайзинга. Наверное, вы уже читали про наш сервис на Cossa или Спарке.

Итак, что такое платформа онлайн-мерчандайзинга? Без преувеличений, это наша революция, которая переворачивает привычное понятие “продвижение товаров через онлайн-магазины” с ног на голову. Аналога на российском рынке просто нет.

В чем ее суть? Производители товаров (бренды) получают в распоряжение инструмент для запуска и координации рекламных кампаний в длинном хвосте интернет-магазинов — это средний и малый онлайн-ритейл. Товар автоматически попадает на “лучшие полки” таких магазинов, в блоки товарных рекомендаций, и выводится на первых позициях. То есть бренд взаимодействует только с одним инструментом, при этом в продвижении участвую тысячи магазинов. Автоматически.

Причем здесь персональные рекомендации? В этом и есть вся фишка. Фактически рекламные размещения товара — максимально релевантны интересам пользователя. Новую модель электробритвы Braun увидит не каждый посетитель, а только тот, чей виртуальный профиль говорит рекомендательной системе: “я пришел, я мужчина, мне 45 и я интересовался электробритвами на других сайтах”. Таким образом, платформа убивает двух зайцев: 1) экономит бюджет рекламодателя, показывая товар только максимально целевой аудитории 2) выдает качественные рекомендации с большой вероятностью конверсии в покупку для магазина.

Почему есть спрос на платформу? Производители нуждаются в продвижении своих товаров. Они заключают контракты с ритейлинговыми сетями и крупными интернет-магазинами, чтобы те ставили их товар на полки. Но без внимания остаются мелкие и средние интернет-магазины — работать с ними значит тратить недели на банальную коммуникацию с каждым. А ведь малый онлайн-ритейл — это 70% всего оборота e-commerce, лакомый кусочек, к которому так давно все хотели подобраться.

Что конкретно я получу, если я рекламодатель? Регистрируетесь, покупаете пакет кликов. Настраиваете рекламную кампанию: цена за клик, ограничения по минимальной цене, выбираете финансовую модель (по умолчанию CPC). Ниже выводятся магазины вашей тематики, отмечаете те, в которых хотите продвигаться.

w9R08sSJwUa7Owjd-8tQkDbg82v8EP-eB9Gjj-jX

Запускаетесь. Отслеживаете общую эффективность кампании: обычные и рекомендованные заказы, отсортированные по отдельным магазинам.

TO8FObSYRSZ2Wwv6YSdV7fMhdSmTWzG8s1TY0Cvy

В личном кабинете отслеживаете эффективность каналов: если нужно, какие-то выключаете, включаете новые.

d8yTRh2tAseLOUz1UOKX9h_VubEn8vwKoXdOEQWG

Всё просто и удобно.

Какая защита у рекламной модели от неэффективного расходования бюджета? Действительно, бюджет может уходить на рекламу в магазинах, которые прекратили свою деятельность, или клики могут накручивать недобросовестные владельцы магазинов. REES46 проводит автоматический анализ соотношения числа кликов к числу оплаченных заказов и возмещает израсходованные средства в случае мошенничества. Также система запоминает покупателя по первому клику и все его дальнейшие клики по товару не расходуют бюджет. И, как мы говорили, вы можете вручную отключать рекламные каналы, которые вас не устраивают.

4RJ2f-zw9FM7xYy98Hnwl3HXmoLSXOjsO05lwMS6

Как платформа помогает вытеснить конкурентов? Продвигаемый товар оказывается на первых позициях в блоках рекомендованных товаров, а продукция конкурентов уходит сдвигается на менее выгодные позиции.

VKxIOINFpk4gUexnQZjXclU-umq-bLl9MNAbQkec

Что я получу, если я владелец магазина? Для начала, участие в партнерской программе добровольное: хотите — участвуете в продвижении и зарабатываете, хотите — нет. Владелец магазина получает 30% от стоимости клика.

Как мне начать пользоваться платформой? REES46 быстро интегрируется с любой CMS через JS, а также подключается в виде готовых модулей (есть практически на все популярные CMS: 1С-Битрикс, HostCMS, InSales, Joomla, Magento, OpenCart, PrestaShop, Webasyst, SimplaCMS, StoreLand, UMI). К слову, с AdvantShop наша система поставляется в коробке, готовится к аналогичному релизу CS-Cart и Юпи CMS. Установите REES46, возможности платформы онлайн-мерчандайзинга будут доступны в личном кабинете.

Какие гарантии того, что это перспективная рекламная платформа? Сама модель подобной рекламы пока не освоена рекламодателями, это гарантирует низкую конкуренцию за рекламные площади, по крайней мере сейчас. Что касается рекламной базы — сегодня количество магазинов с подключенным REES46 превышает 1000. Это число растет в среднем на 140 новых магазинов в месяц. С популяризацией модели продвижения через платформу регулярный прирост увеличится.

Возможно, ответили не на все вопросы. Поэтому, если у вас есть свои — спрашивайте в социальных сетях или пишите нашим специалистам. Все контакты есть на сайте. Велкам в новую эру рекламы.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Михаил Грибов
То есть вы предлагаете ИМ рекламировать товары конкурентов?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Возьмем кофемолки по 1000 рублей: рекламируемый Бош1 и рекомендуемый Бош2. На 200 посетятелях ИМ Бош1 продастся 1 штука, а Бош2 2 штуки. Магазин недополучил свои 1000 руб продаж. Пример с мерчендайзингом менее эффективен чем персональная рекомендация, поэтому не понятна частичная замена более эффективного инструмента на менее эффективный.
Ответить
Михаил Грибов
Антипримеров можно придумать множество. Продвигаемые товары, как я понял, будут выставляться только те, которые наиболее соответствуют конкретному посетителю, то есть конверсия (продаж) по нему может оказаться еще и выше. Да еще и деньги не зависимо от продаж за него можно будет гарантированно получить.
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Странный расчёт.
CTR первого товара в блоке 4.5%. CTR всего блока 10%. Мы перемещаем продвигаемый товар с дальних позиций на первое место. Магазин получает деньги с маржи за проданный товар и 30% за клик независимо от того, продался товар или нет.
Это не баннерная реклама. Магазин сейчас вообще ничего не получает за клики.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
CTR первого товара в блоке не зависит от того, рекомендованныйэто товар или рекламируемый? Мне кажется, у рекомендованного он больше.
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Рекламируемый тоже рекомендованный, но его оценки недостаточно для первого места. А разница, как правило, несколько сотых. Поэтому степень персонализации практически равна и CTR такой же.
Ответить
Михаил Грибов
Партнерка есть за подключение магазинов к платформе и за привлечение производителей?
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Есть. Напишите на mk@rees46.com
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать