Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
409 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

REES46 изнутри: как рекламодатели продвигаются, а магазины зарабатывают

Мы решили не ходить вокруг да около и подробно рассказать о нашей платформе онлайн-мерчандайзинга. Наверное, вы уже читали про наш сервис на Cossa или Спарке.

Итак, что такое платформа онлайн-мерчандайзинга? Без преувеличений, это наша революция, которая переворачивает привычное понятие “продвижение товаров через онлайн-магазины” с ног на голову. Аналога на российском рынке просто нет.

В чем ее суть? Производители товаров (бренды) получают в распоряжение инструмент для запуска и координации рекламных кампаний в длинном хвосте интернет-магазинов — это средний и малый онлайн-ритейл. Товар автоматически попадает на “лучшие полки” таких магазинов, в блоки товарных рекомендаций, и выводится на первых позициях. То есть бренд взаимодействует только с одним инструментом, при этом в продвижении участвую тысячи магазинов. Автоматически.

Причем здесь персональные рекомендации? В этом и есть вся фишка. Фактически рекламные размещения товара — максимально релевантны интересам пользователя. Новую модель электробритвы Braun увидит не каждый посетитель, а только тот, чей виртуальный профиль говорит рекомендательной системе: “я пришел, я мужчина, мне 45 и я интересовался электробритвами на других сайтах”. Таким образом, платформа убивает двух зайцев: 1) экономит бюджет рекламодателя, показывая товар только максимально целевой аудитории 2) выдает качественные рекомендации с большой вероятностью конверсии в покупку для магазина.

Почему есть спрос на платформу? Производители нуждаются в продвижении своих товаров. Они заключают контракты с ритейлинговыми сетями и крупными интернет-магазинами, чтобы те ставили их товар на полки. Но без внимания остаются мелкие и средние интернет-магазины — работать с ними значит тратить недели на банальную коммуникацию с каждым. А ведь малый онлайн-ритейл — это 70% всего оборота e-commerce, лакомый кусочек, к которому так давно все хотели подобраться.

Что конкретно я получу, если я рекламодатель? Регистрируетесь, покупаете пакет кликов. Настраиваете рекламную кампанию: цена за клик, ограничения по минимальной цене, выбираете финансовую модель (по умолчанию CPC). Ниже выводятся магазины вашей тематики, отмечаете те, в которых хотите продвигаться.

w9R08sSJwUa7Owjd-8tQkDbg82v8EP-eB9Gjj-jX

Запускаетесь. Отслеживаете общую эффективность кампании: обычные и рекомендованные заказы, отсортированные по отдельным магазинам.

TO8FObSYRSZ2Wwv6YSdV7fMhdSmTWzG8s1TY0Cvy

В личном кабинете отслеживаете эффективность каналов: если нужно, какие-то выключаете, включаете новые.

d8yTRh2tAseLOUz1UOKX9h_VubEn8vwKoXdOEQWG

Всё просто и удобно.

Какая защита у рекламной модели от неэффективного расходования бюджета? Действительно, бюджет может уходить на рекламу в магазинах, которые прекратили свою деятельность, или клики могут накручивать недобросовестные владельцы магазинов. REES46 проводит автоматический анализ соотношения числа кликов к числу оплаченных заказов и возмещает израсходованные средства в случае мошенничества. Также система запоминает покупателя по первому клику и все его дальнейшие клики по товару не расходуют бюджет. И, как мы говорили, вы можете вручную отключать рекламные каналы, которые вас не устраивают.

4RJ2f-zw9FM7xYy98Hnwl3HXmoLSXOjsO05lwMS6

Как платформа помогает вытеснить конкурентов? Продвигаемый товар оказывается на первых позициях в блоках рекомендованных товаров, а продукция конкурентов уходит сдвигается на менее выгодные позиции.

VKxIOINFpk4gUexnQZjXclU-umq-bLl9MNAbQkec

Что я получу, если я владелец магазина? Для начала, участие в партнерской программе добровольное: хотите — участвуете в продвижении и зарабатываете, хотите — нет. Владелец магазина получает 30% от стоимости клика.

Как мне начать пользоваться платформой? REES46 быстро интегрируется с любой CMS через JS, а также подключается в виде готовых модулей (есть практически на все популярные CMS: 1С-Битрикс, HostCMS, InSales, Joomla, Magento, OpenCart, PrestaShop, Webasyst, SimplaCMS, StoreLand, UMI). К слову, с AdvantShop наша система поставляется в коробке, готовится к аналогичному релизу CS-Cart и Юпи CMS. Установите REES46, возможности платформы онлайн-мерчандайзинга будут доступны в личном кабинете.

Какие гарантии того, что это перспективная рекламная платформа? Сама модель подобной рекламы пока не освоена рекламодателями, это гарантирует низкую конкуренцию за рекламные площади, по крайней мере сейчас. Что касается рекламной базы — сегодня количество магазинов с подключенным REES46 превышает 1000. Это число растет в среднем на 140 новых магазинов в месяц. С популяризацией модели продвижения через платформу регулярный прирост увеличится.

Возможно, ответили не на все вопросы. Поэтому, если у вас есть свои — спрашивайте в социальных сетях или пишите нашим специалистам. Все контакты есть на сайте. Велкам в новую эру рекламы.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
То есть вы предлагаете ИМ рекламировать товары конкурентов?
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Нет конечно. Мы предлагаем магазинам рекламировать свои товары из своего каталога которые тут же в магазине и покупаются.
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
да, это ваш рекомендательный функционал. В статье речь идет о рекламе в магазинах, как я понял. То есть рекламной площадкой становится магазин. Или как?
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Реклама товаров производителей с помощью рекомендательной системы. Но только тех товаров, которые продаются в этом конкретном магазине. Магазин становится рекламной площадкой, но рекламодателем является не другой магазин, а производитель. И рекламируются не другие сайты, а товары из каталога магазина.
Подробности: rees46.com/paper
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
да, я все понял.
То есть магазины смогут зарабатывать не только на продаже товаров, но еще и на продвижении брендов. Кстати, для мелких магазинов это должно быть интересно, т.к. они не могу получить низкие закупочные цены из-за низких оборотов, поэтому рекламный доход позволит компенсировать этот разрыв.
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Значительно круче: магазины смогут эти деньги тратить напрямую на другие e-commerce сервисы и рекламу, экономя свои материальные средства, а сервисы e-commerce смогут получить больше платящих клиентов, за которых будет платить REES46.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Не понятна математика. Вот есть у ИМ 4 места показа рекомендаций, каждое с CTR=1% (например). Вы предлагаете заменить одно место на рекламное с баннерным CTR=0.5%. А компенсация в двойном ухудшении вероятности клика составляет 30% от 30 рублей, всего 10 рублей.
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
Здесь просто идет перераспределение объема продаж в пользу тех брендов, которые оплачивают. ИМ идет дополнительная плата за это. Типа, как в супермаркетах доплата за полку. то есть супермаркеты также продают товары, но за определенную плату некоторых выставляет на видные места.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Возьмем кофемолки по 1000 рублей: рекламируемый Бош1 и рекомендуемый Бош2. На 200 посетятелях ИМ Бош1 продастся 1 штука, а Бош2 2 штуки. Магазин недополучил свои 1000 руб продаж. Пример с мерчендайзингом менее эффективен чем персональная рекомендация, поэтому не понятна частичная замена более эффективного инструмента на менее эффективный.
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
Антипримеров можно придумать множество. Продвигаемые товары, как я понял, будут выставляться только те, которые наиболее соответствуют конкретному посетителю, то есть конверсия (продаж) по нему может оказаться еще и выше. Да еще и деньги не зависимо от продаж за него можно будет гарантированно получить.
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Странный расчёт.
CTR первого товара в блоке 4.5%. CTR всего блока 10%. Мы перемещаем продвигаемый товар с дальних позиций на первое место. Магазин получает деньги с маржи за проданный товар и 30% за клик независимо от того, продался товар или нет.
Это не баннерная реклама. Магазин сейчас вообще ничего не получает за клики.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
CTR первого товара в блоке не зависит от того, рекомендованныйэто товар или рекламируемый? Мне кажется, у рекомендованного он больше.
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Рекламируемый тоже рекомендованный, но его оценки недостаточно для первого места. А разница, как правило, несколько сотых. Поэтому степень персонализации практически равна и CTR такой же.
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
Партнерка есть за подключение магазинов к платформе и за привлечение производителей?
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Есть. Напишите на mk@rees46.com
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.