Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
114 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Корреляция

Аналитики говорят: ”Мы заметили, что мужики в возрасте от 30 до 50, которые чешут ягодицу правой рукой, покупают Порше на 30% чаще, чем мужики, которые чешут ягодицу левой рукой”. Это корреляция.

Корреляция в рекламе – это когда у группы клиентов есть набор признаков, по которым можно построить связь с целевым действием. Еще один пример: “лысые мужики реже покупают расческу, чем волосатые”.

Корреляцию выявляют обычно либо после проведения опросов либо анализируя исторические данные.
После этого, данные собираются в набор правил и получается сегмент аудитории. На основе сегмента прорабатываются рекламные кампании, каналы и планы привлечения аудитории.

С одной стороны это логично: айфоны покупают либо те, кто получает зарплату либо владельцы кредитных карт. Значит, чтобы продать больше айфонов, нужно рекламировать их на выходе из банка или бизнес-центра А+. Это позволит сэкономить рекламные бюджеты, чтобы не сливать их на рекламу возле школ, вытрезвителей и больниц.

С другой стороны это все равно как тыкать пальцем в небо, просто у неба ограничили область обзора: вы все так же не знаете, купит ли айфон в вашем магазине увидевший вашу рекламу владеющий кредитной картой бизнесмен или нет. Та же ковровая бомбардировка, что и баннерная реклама 7 лет назад, только площадь покрытия меньше.

tumblr_inline_n8e0jdEKTC1si81kf.jpg
+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать