Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Про персональные данные

139 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В прошлую среду рассказывал на канале MegaIndex о персонализации. Всегда все задают вопросы: а как же персональные данные, надежность их хранения и т.д.?

Думаю, стоит рассказать о том, как выглядят данные о поведении людей в любой базе с историей поведения. Выглядят они как-то так:
b_53ce380f7bb2f.jpg

Системы персонализации не хранят ФИО, паспорт и телефон клиента. Они хранят только поведение, выраженное идентификаторами товаров или контента и привязанное к идентификаторам пользователей интернета. Идентификатор: просто номер или бессмысленная строка текста типа QU34574HGYEYE. Для вас это ничего не значит, а для системы персонализации это блондинка в красном платье, только что купившая черный Мазератти.

Взлом и воровство базы, по причине разных форматов данных, не даст злоумышленнику абсолютно ничего, лишь бесполезный набор цифр. С той же целью можно получить данные из /dev/random.

http://p13n.ru/post/92521498066
+9
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать