Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Многоканальная персонализация

197 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
b_53d1082bebbb6.jpg
"Многоканальная аналитика, многоканальные рекомендации…" – кругом только об этом и говорят. Нет, конечно, не только об этом. Санкции, самолет, хищение бюджета, но в нашем кругу тех, кто занимается персонализацией, многоканальная аналитика – важная штука.

Итак, в чем смысл и о чем проблема

Персонализация строится на анализе поведения человека. Поведение человека есть не только в интернете на настольном компьютере. У человека есть еще планшет, телефон, карта лояльности строительного магазина.

В настольном вебе ваше поведение отслеживают, поставив вам куку (cookie) в браузер и постоянно ее обновляя. С помощью этой куки система анализа поведения понимает, кто именно только что посмотрел бензопилу “Дружба”. Браузеры с этим воюют и сейчас уже большинство браузеров в стандартных настройках запрещают ставить такую куку. Но на каждую хитрую… в общем, способы есть.

Дальше вступает вторая проблема веба: у человека есть домашний и рабочий компьютер. Если кука стоит на домашнем, то рабочий с ней никак не связан. Задача склеить поведение на обоих компьютерам в один профиль.

Потом идет мобильное приложение, в котором никаких кук нет в принципе. А поведение человека есть. Его тоже нужно связать с куками на двух предыдущих компьютерах и слить в один профиль.

Под конец есть iBeacon’ы, карты лояльности с историей покупок в ресторанах и оффлайн-магазинах и все это также объединяется в один профиль человека, в единую историю.

Это и есть многоканальная аналитика поведения человека.

Помимо того, чтобы склеивать куки в профиль, есть и другая проблема: компьютеры общего доступа. Пришли вы в интернет-кафе, купили холодильник в интернет-магазине и этот холодильник записался в ваш профиль. Потом после вас пришло еще 50 человек и каждый из них купил что-нибудь: от гранаты до полной коллекции сериала Санта-Барбара. Это тоже записалось в ваш профиль. Это проблема.

Решение такое:
+9
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать