Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Многоканальная персонализация

197 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
b_53d1082bebbb6.jpg
"Многоканальная аналитика, многоканальные рекомендации…" – кругом только об этом и говорят. Нет, конечно, не только об этом. Санкции, самолет, хищение бюджета, но в нашем кругу тех, кто занимается персонализацией, многоканальная аналитика – важная штука.

Итак, в чем смысл и о чем проблема

Персонализация строится на анализе поведения человека. Поведение человека есть не только в интернете на настольном компьютере. У человека есть еще планшет, телефон, карта лояльности строительного магазина.

В настольном вебе ваше поведение отслеживают, поставив вам куку (cookie) в браузер и постоянно ее обновляя. С помощью этой куки система анализа поведения понимает, кто именно только что посмотрел бензопилу “Дружба”. Браузеры с этим воюют и сейчас уже большинство браузеров в стандартных настройках запрещают ставить такую куку. Но на каждую хитрую… в общем, способы есть.

Дальше вступает вторая проблема веба: у человека есть домашний и рабочий компьютер. Если кука стоит на домашнем, то рабочий с ней никак не связан. Задача склеить поведение на обоих компьютерам в один профиль.

Потом идет мобильное приложение, в котором никаких кук нет в принципе. А поведение человека есть. Его тоже нужно связать с куками на двух предыдущих компьютерах и слить в один профиль.

Под конец есть iBeacon’ы, карты лояльности с историей покупок в ресторанах и оффлайн-магазинах и все это также объединяется в один профиль человека, в единую историю.

Это и есть многоканальная аналитика поведения человека.

Помимо того, чтобы склеивать куки в профиль, есть и другая проблема: компьютеры общего доступа. Пришли вы в интернет-кафе, купили холодильник в интернет-магазине и этот холодильник записался в ваш профиль. Потом после вас пришло еще 50 человек и каждый из них купил что-нибудь: от гранаты до полной коллекции сериала Санта-Барбара. Это тоже записалось в ваш профиль. Это проблема.

Решение такое:
+9
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать