Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Персонализация для продуктовых магазинов

661 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В продуктовых магазинах своя специфика. Обычно алгоритмы рекомендаций работают так: “Вася уже купил iPhone 4S, больше ему iPhone 4S рекомендовать не нужно”. То есть рекомендуются только те товары, которые клиент еще не покупал.

b_53e4a4cac733f.jpg

В продуктах люди, как правило, склонны покупать те товары, которые они покупали на прошлой неделе, позапрошлой, месяц назад и год назад: мясо, йогурт, хамон прости-господи. И довольно редко хотят пробовать что-то новое.

Поэтому задача рекомендаций в продуктовой отрасли не в том, чтобы дать клиенту как можно более точную рекомендацию штучного товара (мы считаем, что эта дыня вам подходит как никогда), а в том, чтобы он не забыл купить то, что обычно покупает. И немного других нюансов (ниже).

Если мы знаем, сколько какой еды потребляет семейство какого-то определенного покупателя, мы можем спрогнозировать, когда эта еда у него закончится и при заходе на сайт продуктового магазина подготовить ему его посылку.

Развивая тему дальше, мы готовим посылку заранее и можем выполнить продажу лишь позвонив клиенту и спросив, закончилась ли у него уже еда и, если да, предложить доставить покупки на дом (кстати).

И уже имея информацию о постоянных предпочтениях клиента магазин может делать ему дополнительные рекомендации типа “попробуйте вот этот сыр к бутылке вина, которую вы только что положили в свою тележку”.

Делая рекомендации для продуктового магазина необходимо учитывать, что в отличие от бытовой техники, продукты портятся быстрее (исключение составляют котлеты для бигмака, живущие годами), поэтому в отличие от магазина бытовой техники, который озабочен тем, чтобы расширить ассортимент товаров, продуктовый магазин озабочен тем, чтобы снизить ассортимент товаров до максимально эффективного. Чем меньше у тебя товаров, который покупает большинство твоих клиентов, тем меньше его протухает на складе.

И есть еще одна ошибка, которую допускают начинающие сервисы рекомендаций: все покупают бананы, поэтому у бананов максимальный рейтинг среди всего ассортимента магазинов. С этим вином покупают вот эти бананы. Самые популярный товар в этом магазине – вот эти бананы.

Удачных покупок в свете последних событий.

http://p13n.ru/post/94148211351
+10
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать