Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Персонализация для продуктовых магазинов

663 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В продуктовых магазинах своя специфика. Обычно алгоритмы рекомендаций работают так: “Вася уже купил iPhone 4S, больше ему iPhone 4S рекомендовать не нужно”. То есть рекомендуются только те товары, которые клиент еще не покупал.

b_53e4a4cac733f.jpg

В продуктах люди, как правило, склонны покупать те товары, которые они покупали на прошлой неделе, позапрошлой, месяц назад и год назад: мясо, йогурт, хамон прости-господи. И довольно редко хотят пробовать что-то новое.

Поэтому задача рекомендаций в продуктовой отрасли не в том, чтобы дать клиенту как можно более точную рекомендацию штучного товара (мы считаем, что эта дыня вам подходит как никогда), а в том, чтобы он не забыл купить то, что обычно покупает. И немного других нюансов (ниже).

Если мы знаем, сколько какой еды потребляет семейство какого-то определенного покупателя, мы можем спрогнозировать, когда эта еда у него закончится и при заходе на сайт продуктового магазина подготовить ему его посылку.

Развивая тему дальше, мы готовим посылку заранее и можем выполнить продажу лишь позвонив клиенту и спросив, закончилась ли у него уже еда и, если да, предложить доставить покупки на дом (кстати).

И уже имея информацию о постоянных предпочтениях клиента магазин может делать ему дополнительные рекомендации типа “попробуйте вот этот сыр к бутылке вина, которую вы только что положили в свою тележку”.

Делая рекомендации для продуктового магазина необходимо учитывать, что в отличие от бытовой техники, продукты портятся быстрее (исключение составляют котлеты для бигмака, живущие годами), поэтому в отличие от магазина бытовой техники, который озабочен тем, чтобы расширить ассортимент товаров, продуктовый магазин озабочен тем, чтобы снизить ассортимент товаров до максимально эффективного. Чем меньше у тебя товаров, который покупает большинство твоих клиентов, тем меньше его протухает на складе.

И есть еще одна ошибка, которую допускают начинающие сервисы рекомендаций: все покупают бананы, поэтому у бананов максимальный рейтинг среди всего ассортимента магазинов. С этим вином покупают вот эти бананы. Самые популярный товар в этом магазине – вот эти бананы.

Удачных покупок в свете последних событий.

http://p13n.ru/post/94148211351
+10
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать