Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Персонализация – это не манипулирование людьми

797 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

b_54059d0a91990.jpg

– Мне не нравит[ь]ся, когда за мной следят.

– То есть ты хочешь сказать, что тебе не нравится, когда тебе предлагают товары, услуги, фильмы, книги, музыку, которые тебе нужны и вместо этого ты хочешь, чтобы тебе предлагали какой-то левак, который тебя раздражает и выбешивает?

– Нет.

– Тогда в чем проблема?

– Не знаю, просто не нравит[ь]ся, когда за мой следят.

Как правило такие бессмысленные аргументы у тех, кто против персонализации и за приватность. Мания преследования с завышенным чувством собственной важности, подпитанные массовой истерией про СОРМ, Prism, КаГэБэ, АэНБэ, Ми-6 или прости-господи SASS дают слюняво-истеричную реакцию у людей, которые этим самым СОРМ, Prism, КаГэБэ, АэНБэ, Ми-6 или прости-господи SASS не интересны.

Человек противоречит сам себе: меня достала тупая реклама && я не хочу, чтобы мое поведение анализировалось кем-то.

Но если покопать про рекламу глубже и задать людям правильные вопросы, то выясняется совсем другая причина: люди думают, что им “впаривают”. Что им навязывают что-то для покупки. Если тебе предлагают купить бурильную установку (а ты при этом хипстер), то навязать покупку тебе будет сложно. Если же тебе предлагают новую модель смартфона с увеличенным объективом для фотосъемки норвежской семги в итальянском сыре, переложенной хамоном (похоже задел чьи-то религиозные чувства только что) и ты его купишь в кредит на последние деньги – всегда можно спихнуть на “это все рекламщики мне впарили”.

Ошибка.

Суть персонализации не в том, чтобы убедить человека купить то, что ему ненужно. Не в том, чтобы навязать что-то бесполезное.

Суть в том, чтобы понять, что человеку нужно, когда и почему. И дать ему это в тот момент, когда он готов это взять. Готов не тогда, когда говорит “окэй, я хочу это взять, возьми мои деньги”. А тогда, когда он находится в состоянии балансирования между “shut up and take my money” и “что-то я сомневаюсь, не уверен”. Вы делаете ему предложение и он его принимает.

Это все еще раз к вопросу: что победит – приватность или персонализация. Проснитесь – приватность умерла лет 40 назад. Персонализация уже победила. Просто расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие от происходящего.

Впервые опубликовано в главном источнике новостей о персонализации.

+11
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать