Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Персонализация – это не манипулирование людьми

795 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

b_54059d0a91990.jpg

– Мне не нравит[ь]ся, когда за мной следят.

– То есть ты хочешь сказать, что тебе не нравится, когда тебе предлагают товары, услуги, фильмы, книги, музыку, которые тебе нужны и вместо этого ты хочешь, чтобы тебе предлагали какой-то левак, который тебя раздражает и выбешивает?

– Нет.

– Тогда в чем проблема?

– Не знаю, просто не нравит[ь]ся, когда за мой следят.

Как правило такие бессмысленные аргументы у тех, кто против персонализации и за приватность. Мания преследования с завышенным чувством собственной важности, подпитанные массовой истерией про СОРМ, Prism, КаГэБэ, АэНБэ, Ми-6 или прости-господи SASS дают слюняво-истеричную реакцию у людей, которые этим самым СОРМ, Prism, КаГэБэ, АэНБэ, Ми-6 или прости-господи SASS не интересны.

Человек противоречит сам себе: меня достала тупая реклама && я не хочу, чтобы мое поведение анализировалось кем-то.

Но если покопать про рекламу глубже и задать людям правильные вопросы, то выясняется совсем другая причина: люди думают, что им “впаривают”. Что им навязывают что-то для покупки. Если тебе предлагают купить бурильную установку (а ты при этом хипстер), то навязать покупку тебе будет сложно. Если же тебе предлагают новую модель смартфона с увеличенным объективом для фотосъемки норвежской семги в итальянском сыре, переложенной хамоном (похоже задел чьи-то религиозные чувства только что) и ты его купишь в кредит на последние деньги – всегда можно спихнуть на “это все рекламщики мне впарили”.

Ошибка.

Суть персонализации не в том, чтобы убедить человека купить то, что ему ненужно. Не в том, чтобы навязать что-то бесполезное.

Суть в том, чтобы понять, что человеку нужно, когда и почему. И дать ему это в тот момент, когда он готов это взять. Готов не тогда, когда говорит “окэй, я хочу это взять, возьми мои деньги”. А тогда, когда он находится в состоянии балансирования между “shut up and take my money” и “что-то я сомневаюсь, не уверен”. Вы делаете ему предложение и он его принимает.

Это все еще раз к вопросу: что победит – приватность или персонализация. Проснитесь – приватность умерла лет 40 назад. Персонализация уже победила. Просто расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие от происходящего.

Впервые опубликовано в главном источнике новостей о персонализации.

+11
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать