Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Персонализация в Facebook

947 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
У каждого из вас есть в фейсбуке 20-30% друзей, болезненно реагирующих на какую-то очередную тематику (кризис, Путин, Украина, США и другие) и с раздражающей периодичностью публикующий посты на эту тему. И расфрендить жалко (знакомый все-таки, плюс иногда публикует что-то действительно интересное) и терпеть нельзя.

b_543e128014a15.jpg

С другой стороны есть огромный поток постов, который генерируют все ваши френды в соцсети.

Фейсбук (да и любая другая соцсеть) стали решать проблему потока персонализированными фильтрами. Вам показывается не все подряд, а только то, что Фейсбук считает для вас интересным.

Проблема потока решилась, но вот проблема бреда и нерелевантного контента – нет. Все потому, что по большей части рекомендуемый вам Фейсбуком контент оценивается по популярности. Если какая-то ссылка набирает много лайков/комментариев, с очень большой долей вероятности она вам будет показана в фиде. Даже несмотря на то, что "этот чемпионат мира по футболу уже выбесил, сколько можно?!".

Как правило, системы рекомендаций иногда позволяют вам тюнинговать себя: отмечать контент релевантным или не релевантным.

К сожалению, в Фейсбуке у вас есть только две возможности перестать получать нерелевантный контент от какого-то человека: расфрендить его или написать ему, что он вас уже достал. Первый способ морально сложный, так как и человек вроде френд и обидится, если расфрендите. Второй способ нежизнеспособен: от того, что вы ему напишете, что он достал со своим футболом, он не перестанет быть любителем этого футбола.

Вот и остается ваша лента все этой же нечитабельной помойкой из активно обсуждаемых нерелевантных вам постов.

+12
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Движок CMS+CRM
Движок — удобная CMS (система разработки сайтов) и CRM (управление бизнесом)
Влад Мерк
Обидно было бы, если б использовал ФейсБук.
Хорошее решение — его не использовать :)
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Да нет, нормально там. Если не читать.
Ответить
KitCode
Научиться программировать? Это просто!
Игнат Смирнов
А 2+2=4, дальше что?
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Читайте наш блог, дальше будет интереснее: 3+3, 4*7 и даже 2^76 (но это совсем потом).
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать