Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Точка G в рекламе

836 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Есть такая диаграмма возникновения спроса у отдельно взятого человека.

b_5444c76c7bab1.jpg

По вертикали степень интереса, максимальная точка которого заканчивается покупкой. По горизонтали – жизнь человека. Эта диаграмма относится к каждому индивидуальному человеку применительно к каждой индивидуальной его покупке.

b_5444c7ad398ef.jpg

В самом начале у человека нет спроса к какому-то конкретному товару. Живет себе счастливо и беззаботно и ничего ему не нужно.

Затем внезапно он задумался о том, что увидел. Например, iPhone 6. Задумался, но не купил, просто почитал пару статей. Потом идет фаза неконтролируемой длины, в которой нет активного интереса к товару, но отпечаток в памяти остался.

Внезапно возникает сильный спрос и покупатель начинает активно искать, где ему купить этот товар. Пользуется поиском, спрашивает у друзей, в соцсетях, читает газеты и разглядывает рекламу в метро.

Заканчивается все покупкой. Если же покупка не выполнена, значит это был очередной первично-вторичный интерес.

Бумс, его зацепили DMP и начали одолевать ретаргетингом. А эффективность ретаргетинга зависит только от одного главного фактора: купил ли клиент интересующий его товар или нет. Если купил, то вся реклама бесполезна.

b_5444c7d5d288b.jpg

Если посмотреть по логике действий, то каждый рекламный канал работает с одной или несколькими фазами интереса клиента. В самой активной фазе работают рекомендательные системы и онлайн-консультанты. Предваряет точку G контекстная реклама в поисковых системах. Триггерные рассылки и ретаргетинг идут с опозданием, поэтому единственный их шанс создать покупку - фаза, следующая после первичного интереса.

А что же нетаргетированная реклама?

Упростим диаграмму до линии с точкой покупки:

b_5444c7f7561ca.jpg

Возьмем потенциальное множество таких людей в разных стадиях интереса:

b_5444c82f76a0d.jpg

И долбанем по ним телевизионной рекламой:

b_5444c8394145b.jpg

Кого взрывной волной зацепило, тот стал клиентом. А остальные выматерились и переключили канал.

В следующих статьях о том, как собирать данные о покупателях, чтобы научиться доставлять рекламу клиенту ближе к точке покупки.




Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+15
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Mehroj Muhammad
Замените нравиться на поделиться. А то я не могу добавить себе, чтоб потом посмотреть.
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Это функциональность Spark, мы на неё не влияем.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать