Главное Свежее Вакансии Образование
954 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Точка G в рекламе

Есть такая диаграмма возникновения спроса у отдельно взятого человека.

b_5444c76c7bab1.jpg

По вертикали степень интереса, максимальная точка которого заканчивается покупкой. По горизонтали – жизнь человека. Эта диаграмма относится к каждому индивидуальному человеку применительно к каждой индивидуальной его покупке.

b_5444c7ad398ef.jpg

В самом начале у человека нет спроса к какому-то конкретному товару. Живет себе счастливо и беззаботно и ничего ему не нужно.

Затем внезапно он задумался о том, что увидел. Например, iPhone 6. Задумался, но не купил, просто почитал пару статей. Потом идет фаза неконтролируемой длины, в которой нет активного интереса к товару, но отпечаток в памяти остался.

Внезапно возникает сильный спрос и покупатель начинает активно искать, где ему купить этот товар. Пользуется поиском, спрашивает у друзей, в соцсетях, читает газеты и разглядывает рекламу в метро.

Заканчивается все покупкой. Если же покупка не выполнена, значит это был очередной первично-вторичный интерес.

Бумс, его зацепили DMP и начали одолевать ретаргетингом. А эффективность ретаргетинга зависит только от одного главного фактора: купил ли клиент интересующий его товар или нет. Если купил, то вся реклама бесполезна.

b_5444c7d5d288b.jpg

Если посмотреть по логике действий, то каждый рекламный канал работает с одной или несколькими фазами интереса клиента. В самой активной фазе работают рекомендательные системы и онлайн-консультанты. Предваряет точку G контекстная реклама в поисковых системах. Триггерные рассылки и ретаргетинг идут с опозданием, поэтому единственный их шанс создать покупку - фаза, следующая после первичного интереса.

А что же нетаргетированная реклама?

Упростим диаграмму до линии с точкой покупки:

b_5444c7f7561ca.jpg

Возьмем потенциальное множество таких людей в разных стадиях интереса:

b_5444c82f76a0d.jpg

И долбанем по ним телевизионной рекламой:

b_5444c8394145b.jpg

Кого взрывной волной зацепило, тот стал клиентом. А остальные выматерились и переключили канал.

В следующих статьях о том, как собирать данные о покупателях, чтобы научиться доставлять рекламу клиенту ближе к точке покупки.




Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+15
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Mehroj Muhammad
Замените нравиться на поделиться. А то я не могу добавить себе, чтоб потом посмотреть.
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Круче всех делаем стартапы
Michael Kechinov
Это функциональность Spark, мы на неё не влияем.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.