Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

20 показателей в e-commerce, которые демонстрируют важность персонализации

1 030 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вокруг говорят о персонализации, как это круто, какой это тренд и как это изменит существующий строй. А что же происходит на самом деле?
b_547d72aacf1bb.jpg
  1. 75% пользователей любят, когда бренды присылают им индивидуальные сообщения и предложения [Aberdeen Group]
  2. 69% получателей отписываются от e-mail рассылок из-за того, что получают слишком много почты, а 56% - из-за нерелевантного контента [cmb]
  3. 14% - такой рост CTR, и 10% - такой рост конверсии наблюдается при персонализации рассылок [Aberdeen Group]
  4. 61% потребителей предпочтут получать персональные предложения в ущерб приватности [Monetate]
  5. 56% покупателей подтверждают, что они склонны дальше пользоваться услугами ритейлера, если у них уже был позитивный опыт использования его персональных рекомендаций [o2 - The Rise of Me-tail]
  6. 74% онлайн-покупателей разочаровываются сайтами, в которых видят предложения или рекламу, которые не соответствуют их интересам [Janrain & Harris Interactive]
  7. 7.8% - на такую величину в онлайн-торговле повышаются продажи при использовании персонализации [o2 - The Rise of Me-tail]
  8. 40% клиентов покупают больше у ритейлеров, которые используют мультиканальную персонализацию [mybuys.com]
  9. 26% - настолько выше вероятность открытия электронного письма, тема которого персонализирована [Experian]
  10. 94% компаний соглашаются с тем, что персонализация "критична для успеха как в настоящем, так и в будущем" [Econsultancy]
  11. 80% маркетологов характеризуют динамическую персонализацию в электронных письмах как "наивысшей важности" [Adobe & DMA]

Все это прекрасно, но… несмотря на результаты, статистика показывает, что технологии персонализации внедряются очень медленно.

  1. 70% брендов все еще не персонализируют электронные письма своим подписчикам [Experian]
  2. 77% маркетологов говорят, что "динамический, персонализированный контент в разных каналах очень важен", но большинство из них находятся все еще на стадии планирования [Adobe & DMA]
  3. 19% - средняя оценка роста продаж в компаниях, которые используют персонализацию, и при этом могут количественно оценить ее эффект [Econsultancy]
  4. 54% ритейлеров, которые используют автоматизированные товарные рекомендации, увеличивают свой средний чек ежегодно [Forrester Research/shop.org]
  5. 84% руководителей отделов маркетинга говорят, что они планируют разработку процедуры отображения рекламного контента в соответствии с этапом, на котором находится покупатель [Aberdeen Group]
  6. 60% маркетологов стараются персонализировать контент в реальном времени при том, что в важность персонализации в реальном времени верят 77% [Adobe & DMA]

Что же мешает повсеместной персонализации в маркетинге?

  1. 47%, то есть почти половина, компаний говорит, что "основными барьерами" для внедрения персонализации являются устаревшие технологии [Econsultancy + Monetate]
  2. 30% маркетологов называют несовместимые источники данных в своих CRM-системах в качестве одного из главных препятствий для использования CRM в персонализации контента [Econsultancy + Monetate]
  3. 44% - такую долю компаний сдерживают ограниченные ресурсы от инвестирования в персонализацию или ее усовершенствование [Econsultancy + Monetate]
+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать