Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Персонализированные рассылки в REES46

230 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы опубликовали в общий доступ новый функционал: триггерные и дайджестные рассылки для возврата покупателей и повторных продаж.

Для включения рассылок не требуется никаких изменений на вашем сайте: просто включите их в личном кабинете REES46.

b_54e23c8c7d1e4.jpg

Для автоматизации персональных рассылок используются три базовые функции:

  1. Получение адресов email ваших посетителей. Для тех, кто уже у вас что-то когда-то покупал - выгрузка из вашей админки в REES46 делается за пять минут. Для новых посетителей, адреса которых REES46 не знает, через небольшое время их пребывания на сайте появляется окно с предложением оставить свой email для получения лучших персональных предложений товаров. Вид окна настраивается в вашем дизайне.
  2. "Активирующая" и регулярная новостная рассылка. Это очень хорошо работает, если вы ранее нерегулярно проводили рассылки по своей базе. Или не проводили никогда. Теперь вы можете просто написать текст новости - и рассылка готова! Помимо вашей информации, каждый адресат получит набор персональных товарных предложений в письме. Шаблон письма можно загрузить свой, либо воспользоваться стандартным. CTR (переходы на сайт из писем) таких рассылок достигает 36%!
  3. Триггерные рассылки. Это серия автоматических писем, которые REES46 автоматически будет отправлять вашим посетителям и покупателям в зависимости от их поведения в вашем магазине. Сейчас реализуются три наиболее эффективных триггера: "Брошенная корзина", "Смотрел, но не купил" и "Недавняя покупка". Параметры этих рассылок и шаблоны писем настраиваются в личном кабинете. Триггерные рассылки - это один из самых эффективных и недорогих способов возврата пользователя на сайт и совершения дополнительных продаж.

Краткая инструкция на картинке:

b_54e23bdde770d.jpg

Подключить рассылки можно в личном кабинете.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать