Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Pinterest приобрели стартап со специализацией на товарных рекомендациях

160 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Команда Kosei разрабатывает технологии для соотнесения 400 миллионов товарных взаимосвязей. Pinterest рассчитывает, что это поможет им лучше прогнозировать дальнейшие действия пользователей.

Сосредоточившись над улучшением таргетинга, Pinterest анонсировали приобретение Kosei - стартапа со штаб-квартирой в Palo Alto, который специализируется на технологиях персонализации товарных рекомендаций.

Технология машинного обучения Kosei производит соотнесение 400 связей в 30 миллионах товаров, что отлично вписывается в планы Pinterest по увеличению монетизации.

В отличие от других крупных социальных сетей, Pinterest представляет собой пространство, где пользователи изучают и сохраняют для себя информацию о товарах. Сайт осторожно продолжает внедрять рекламу, наконец-то открыв после более чем годового тестирования инструмент Promoted Pins, работающий по модели СРM, для всех рекламодателей США. Уже находится в разработке и ожидается к выходу в этом году СРС-модель товарной рекламы.

«Добавив в свой арсенал технологии и менеджмент Kosei, Pinterest сможет усовершенствовать "граф объектов" который соотносит связи между людьми, их интересами и вещами, которые они хотят делать в будущем» - заявил представитель Pinterest в интервью.

Pinterest уверены, что научившить лучше понимать намерения покупателей, соцсеть будет способна помочь брендам прийти к людям с правильно таргетированной рекламой именно в то время, когда они наиболее восприимчивы рассмотреть соответствующее предложение.

«С присоединением команды Kosei мы можем заставить работать на полную наш существующий граф, чтобы помочь брендам достучаться до людей в нужный момент, а также улучшить контент для наших пользователей» - написал в своем блоге Michael Lopp, руководитель команды разработчиков Pinterest.
Публикация перемещена в раздел «Блоги»
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать