Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Pinterest приобрели стартап со специализацией на товарных рекомендациях

161 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Команда Kosei разрабатывает технологии для соотнесения 400 миллионов товарных взаимосвязей. Pinterest рассчитывает, что это поможет им лучше прогнозировать дальнейшие действия пользователей.

Сосредоточившись над улучшением таргетинга, Pinterest анонсировали приобретение Kosei - стартапа со штаб-квартирой в Palo Alto, который специализируется на технологиях персонализации товарных рекомендаций.

Технология машинного обучения Kosei производит соотнесение 400 связей в 30 миллионах товаров, что отлично вписывается в планы Pinterest по увеличению монетизации.

В отличие от других крупных социальных сетей, Pinterest представляет собой пространство, где пользователи изучают и сохраняют для себя информацию о товарах. Сайт осторожно продолжает внедрять рекламу, наконец-то открыв после более чем годового тестирования инструмент Promoted Pins, работающий по модели СРM, для всех рекламодателей США. Уже находится в разработке и ожидается к выходу в этом году СРС-модель товарной рекламы.

«Добавив в свой арсенал технологии и менеджмент Kosei, Pinterest сможет усовершенствовать "граф объектов" который соотносит связи между людьми, их интересами и вещами, которые они хотят делать в будущем» - заявил представитель Pinterest в интервью.

Pinterest уверены, что научившить лучше понимать намерения покупателей, соцсеть будет способна помочь брендам прийти к людям с правильно таргетированной рекламой именно в то время, когда они наиболее восприимчивы рассмотреть соответствующее предложение.

«С присоединением команды Kosei мы можем заставить работать на полную наш существующий граф, чтобы помочь брендам достучаться до людей в нужный момент, а также улучшить контент для наших пользователей» - написал в своем блоге Michael Lopp, руководитель команды разработчиков Pinterest.
Публикация перемещена в раздел «Блоги»
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать