Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Adobe и Econsultancy провели исследование персонализации финансового сектора

57 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Опыт потребителей стал ключевым приоритетом для многих организаций в последние несколько лет. Компания Adobe при участии информационного портала о бизнесе Econsultancy провели опрос среди представителей отделов маркетинга компаний финансового сектора из Европы и США.

Опыт потребителей стал ключевым приоритетом для многих организаций в последние несколько лет. Компания Adobe при участии информационного портала о бизнесе Econsultancy провели опрос среди представителей отделов маркетинга компаний финансового сектора из Европы и США.

Согласно исследованию 33% респондентов, занятых в индустрии финансовых услуг, ответили, что потребительский опыт является высшим приоритетом для них в 2015-ом году. Процент существенно выше, чем в среднем по другим отраслям (22%).

Конечно, создание качественного потребительского опыта означает предложение релевантной и своевременной персонализации.

В исследовании приняли участие более 200 компаний, занятых в сфере финансовых услуг и страхования, расположенных в Северной Америке и Европе.

Только 9% маркетологов финансового рынка не используют персонализацию

Респондентам задали вопрос: «Какие из следующих утверждений лучше описывают возможности вашей компании создавать персонализированный пользовательский опыт?».

b_555b8bdce317c.jpg

Важность персонализации однозначно отражена на диаграмме выше, только 9% маркетологов в финансовом секторе не занимаются ей. Также радует, что треть (33%) используют мультиканальную персонализацию, основанную на диджитал и оффлайн-данных.

Также видны явные отличия между Европой и Северной Америкой.

41% респондентов в Америке сказали, что они используют мультканальную персонализацию, и только 4% не занимаются вопросами персонализации (в Европе, напомним, так ответили 12%).

34% респондентов из Европы отметили. что видят препятствия со стороны правительства и индустрии на пути к персонализации

В то время, как в Америке больший процент респондентов (34% против европейских 26%) считают существенным барьером сложность в обеспечении безопасности и конфиденциальности данных.

Респондентов спросили: «Что является самым серьезным барьером на пути к созданию более персонализированного пользовательского опыта?».

b_555b8bf74b813.jpg

ИТ-сложности были выбраны более, чем половиной респондентов в Европе (51%) и Северной Америке (55%). Это говорит о необходимости совместить технологии и данные для получения успешной персонализации.

Финансовый сектор по традиции на острие технологий — это они одними из первых осваивали мобильные приложения, внедряли электронные очереди и вообще обеспечивали комфорт своим клиентам.

Как мы видим, персонализации и пользовательскому опыту финансовые организации уделяют внимание в 1,5 раза чаще, чем представители других отраслей. Такой расклад радует. Тем более, что сегодня нет причин сомневаться в перспективности технологии.

В заключение добавим от себя — мы сделали персонализацию с помощью нашей системы REES46 бесплатной. Товарные рекомендации, персонализированные рассылки, поиск и многое другое — теперь этим можно смело пользоваться на стандартном тарифе. Больше можно узнать на нашем сайте, его мы тоже обновили.

REES46, система персонализации

-1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать