Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Персонализация рекламы от Facebook и IBM

86 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
6-го мая Facebook и IBM объявили о партнерстве. Цель нового союза — предоставить ритейлерам возможность использовать более персонализированную рекламу внутри Facebook с помощью инструментов IBM.

b_556d676f56db4.jpg

Инструменты IBM для анализа данных используют ведущие бренды и ритейлеры. С другой стороны, Facebook также анализирует пользовательское поведение и предпочтения. Партнерство компаний — это объединение знаний в сфере онлайн-ритейла (просмотренные товары или история покупок) и данных из социальной сети (лайки, жалобы, обсуждения). Суммарные знания сделают возможным создавать более персонализированные маркетинговые кампании и рекламу.

“Наши клиенты призвали нас принять Facebook во внимание, потому что это важно, — прокомментировал событие Дипак Адвани, генеральный менеджер IBM Commerce. — В Facebook покупатели проводят очень много времени”.

В прошлом рекламодатели, желающие продвигать свой продукт в онлайне, использовали cookies для того, чтобы реклама “следовала” за пользователем. С новой рекламной платформой Facebook и IBM, возможным станет не только простое и быстрое создание рекламы, она станет более релевантной и эффективной.

Напомним, что Facebook сегодня — это 1,44 миллиарда активных пользователей по всему миру.

Это уже вторая по счету аналогичная сделка с социальными сетями. В 2014-ом IBM заключил договор с Twitter, чтобы дать корпоративным клиентам доступ к пользовательским данным этой социальной сети.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Норма! гиганты объединяются, чтобы стать монстрами.
Ответить
Смирнова Елизавета
и так уже надоела их реклама
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать