Главное Свежее Вакансии Образование
151 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Персонализация рекламы от Facebook и IBM

6-го мая Facebook и IBM объявили о партнерстве. Цель нового союза — предоставить ритейлерам возможность использовать более персонализированную рекламу внутри Facebook с помощью инструментов IBM.

b_556d676f56db4.jpg

Инструменты IBM для анализа данных используют ведущие бренды и ритейлеры. С другой стороны, Facebook также анализирует пользовательское поведение и предпочтения. Партнерство компаний — это объединение знаний в сфере онлайн-ритейла (просмотренные товары или история покупок) и данных из социальной сети (лайки, жалобы, обсуждения). Суммарные знания сделают возможным создавать более персонализированные маркетинговые кампании и рекламу.

“Наши клиенты призвали нас принять Facebook во внимание, потому что это важно, — прокомментировал событие Дипак Адвани, генеральный менеджер IBM Commerce. — В Facebook покупатели проводят очень много времени”.

В прошлом рекламодатели, желающие продвигать свой продукт в онлайне, использовали cookies для того, чтобы реклама “следовала” за пользователем. С новой рекламной платформой Facebook и IBM, возможным станет не только простое и быстрое создание рекламы, она станет более релевантной и эффективной.

Напомним, что Facebook сегодня — это 1,44 миллиарда активных пользователей по всему миру.

Это уже вторая по счету аналогичная сделка с социальными сетями. В 2014-ом IBM заключил договор с Twitter, чтобы дать корпоративным клиентам доступ к пользовательским данным этой социальной сети.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Норма! гиганты объединяются, чтобы стать монстрами.
Ответить
Смирнова Елизавета
и так уже надоела их реклама
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.