Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как мировые бренды используют технологии iBeacon: 5 примеров

862 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Грань между онлайном и оффлайном становится все более размытой. Дни, когда онлайн-покупатели были изолированной частью аудитории, закончились — теперь маркетологи работают над тем, чтобы дать пользователям «бесшовный» и персонализированный опыт.

Биконы (электронные маячки) — это один из последних технологических трендов, которые могут в этом помочь.

Биконы — это маленькие беспроводные устройства, которые связываются со смартфоном по Bluetooth. Они могут быть фантастическим инструментом, который транслирует персонализированные сообщение из онлайна в оффлайн. Это может происходить в магазине или на железнодорожной станции, биконы дают брендам шанс улучшить отношения с потребителями и обществом в целом.

Я выбрал пять примеров, как компании используют маячковые технологии. Пятый пример — мой любимый.

Как ресторан McDonald’s будет выглядеть в 2020?

vKWCl5AcQDtE8opgKF_4ACZ6_LjopoZ6dkS_9CNo

МакДональдс собирается создать еще больше киосков самообслуживания к 2020-му. Но речь не просто о самообслуживании — вы сможете предзаказывать еду в приложении, а когда будете подходить к ресторану быстрого питания, бикон распознает вас. Так что еда будет подана в течение пары минут с момента, как вы найдете свой столик.

Также сеть развивает нечто, что они называют «happy tables», столики, предназначенные просто для того, чтобы убить время. Каждый, кто был в МакДональдсе с детьми, понимают, насколько это облегчит ожидание заказа.

Поддержка пассажиров от KLM

IhMkyJNtFF0AxaISUWUshGFhBXl8E1N2Y6TmBn49

Система громкоговорителей в аэропортах, наверное, один из самых неэффективных каналов в мире. 99% сообщений не имеют никакого отношения к потребителю. Поэтому компания KLM разработала приложение, которое позволяет найти свой выход на посадку мгновенно, путь будет указан на экране смартфона. Если происходят какие-то изменения — приложение моментально сообщает об этом пользователю с помощью биконов по всему аэропорту.

Маячки как пропуск в отели Starwood

Elbpth1CUm-fDY11to2zVDquaM2NdaR5RWw4ux77

Сеть отелей Starwood испытывают маячковые технологии для своих самых лояльных клиентов. Приложение Starwood Preferred Guests (или SPG) позволяет гостям регистрировать в отеле удаленно, используя телефон как ключ. Такой подход делает долгую проверку в очередях полностью ненужной — конечно, только для самых ценных клиентов.

Контроль детей от Nivea

vaxavKeWkQo9dBtq2Jb4xnnkA5tLiBDpnkhS6kzv

Это креативный концепт, но я должен признать, что все еще не уверен насчет него. Nivea разработала брендированный водонепроницаемый браслет, который помогает родителям отслеживать местоположение ребенка. Родители могут задавать область, где детям позволено играть — а мобильное приложение будет подавать сигнал, когда ребенок покинет безопасную зону.

Помощь слепым в навигации по лондонскому метро

ESxucrKmS5CCUkNN98NsDlx-5tP6JJW6xGy4IZlf

Это даже лучше, чем просто улучшение отношений с клиентами. Это улучшает жизнь тысяч слепых людей. Большинство станций лондонского метро были построены очень давно и незрячим людям трудно ориентироваться в них. Как правило. они нуждаются в чьей-то помощи, чтобы добраться до платформы. Поэтому Wayfinder создала систему из Bluetooth-маячков. Система подает аудиосигналы через приложение, помогая людям выбрать правильное направление. Система в настоящее время еще тестируется, но в плане оснастить маяками все станции метров в британской столицы.

Вывод

Бикон-технологии — еще не освоенный канал коммуникации, но уже сегодня понятно, что у него могут быть десятки вариантов применения: от онлайн-коммерции до социальных проектов. Маячки позволяют создавать персонализированный опыт у пользователей, что есть их главное преимущество.

Система персональных рекомендаций REES46

Оригинал статьи

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
BrandWiFi
Маркетинг и продажи в местах с публичным Wi-Fi
Константин Стараковский
Коллеги по цеху тоже биконом увлеклись - http://getshopster.com/ru/
Ответить
Антоша Доппельгерц
Боже мой. Сайт убог чуть более, чем полностью.
Ответить
Глюкъ Виртуален
Видимо у меня плохой, негодный бикон... и виндоуз надо переставить.
Ответить
BrandWiFi
Маркетинг и продажи в местах с публичным Wi-Fi
Константин Стараковский
Видимо нужно все таки переставить
Ответить
Артем Быстрицкий
ну и мне тоже надо тогда переустановить. Все как у Глюкъ Виртуален
Ответить
Andrey
У меня ссылка Константина тоже не работает. Вообще, должен сказать, что сайт getshopster.com мягко говоря слабоват. Множество битых ссылок, та что указана выше - тоже не открывается. Я уже не говорю про наполнение сайта. Хотя вроде ребята двигают инновационный маркетинг, лояльность и так далее. Мне кажется, тут за все красноречиво говорит следующий результат поиска getshopster.com в Гугле:
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать