Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как мировые бренды используют технологии iBeacon: 5 примеров

870 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Грань между онлайном и оффлайном становится все более размытой. Дни, когда онлайн-покупатели были изолированной частью аудитории, закончились — теперь маркетологи работают над тем, чтобы дать пользователям «бесшовный» и персонализированный опыт.

Биконы (электронные маячки) — это один из последних технологических трендов, которые могут в этом помочь.

Биконы — это маленькие беспроводные устройства, которые связываются со смартфоном по Bluetooth. Они могут быть фантастическим инструментом, который транслирует персонализированные сообщение из онлайна в оффлайн. Это может происходить в магазине или на железнодорожной станции, биконы дают брендам шанс улучшить отношения с потребителями и обществом в целом.

Я выбрал пять примеров, как компании используют маячковые технологии. Пятый пример — мой любимый.

Как ресторан McDonald’s будет выглядеть в 2020?

vKWCl5AcQDtE8opgKF_4ACZ6_LjopoZ6dkS_9CNo

МакДональдс собирается создать еще больше киосков самообслуживания к 2020-му. Но речь не просто о самообслуживании — вы сможете предзаказывать еду в приложении, а когда будете подходить к ресторану быстрого питания, бикон распознает вас. Так что еда будет подана в течение пары минут с момента, как вы найдете свой столик.

Также сеть развивает нечто, что они называют «happy tables», столики, предназначенные просто для того, чтобы убить время. Каждый, кто был в МакДональдсе с детьми, понимают, насколько это облегчит ожидание заказа.

Поддержка пассажиров от KLM

IhMkyJNtFF0AxaISUWUshGFhBXl8E1N2Y6TmBn49

Система громкоговорителей в аэропортах, наверное, один из самых неэффективных каналов в мире. 99% сообщений не имеют никакого отношения к потребителю. Поэтому компания KLM разработала приложение, которое позволяет найти свой выход на посадку мгновенно, путь будет указан на экране смартфона. Если происходят какие-то изменения — приложение моментально сообщает об этом пользователю с помощью биконов по всему аэропорту.

Маячки как пропуск в отели Starwood

Elbpth1CUm-fDY11to2zVDquaM2NdaR5RWw4ux77

Сеть отелей Starwood испытывают маячковые технологии для своих самых лояльных клиентов. Приложение Starwood Preferred Guests (или SPG) позволяет гостям регистрировать в отеле удаленно, используя телефон как ключ. Такой подход делает долгую проверку в очередях полностью ненужной — конечно, только для самых ценных клиентов.

Контроль детей от Nivea

vaxavKeWkQo9dBtq2Jb4xnnkA5tLiBDpnkhS6kzv

Это креативный концепт, но я должен признать, что все еще не уверен насчет него. Nivea разработала брендированный водонепроницаемый браслет, который помогает родителям отслеживать местоположение ребенка. Родители могут задавать область, где детям позволено играть — а мобильное приложение будет подавать сигнал, когда ребенок покинет безопасную зону.

Помощь слепым в навигации по лондонскому метро

ESxucrKmS5CCUkNN98NsDlx-5tP6JJW6xGy4IZlf

Это даже лучше, чем просто улучшение отношений с клиентами. Это улучшает жизнь тысяч слепых людей. Большинство станций лондонского метро были построены очень давно и незрячим людям трудно ориентироваться в них. Как правило. они нуждаются в чьей-то помощи, чтобы добраться до платформы. Поэтому Wayfinder создала систему из Bluetooth-маячков. Система подает аудиосигналы через приложение, помогая людям выбрать правильное направление. Система в настоящее время еще тестируется, но в плане оснастить маяками все станции метров в британской столицы.

Вывод

Бикон-технологии — еще не освоенный канал коммуникации, но уже сегодня понятно, что у него могут быть десятки вариантов применения: от онлайн-коммерции до социальных проектов. Маячки позволяют создавать персонализированный опыт у пользователей, что есть их главное преимущество.

Система персональных рекомендаций REES46

Оригинал статьи

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
BrandWiFi
Маркетинг и продажи в местах с публичным Wi-Fi
Константин Стараковский
Коллеги по цеху тоже биконом увлеклись - http://getshopster.com/ru/
Ответить
Антоша Доппельгерц
Боже мой. Сайт убог чуть более, чем полностью.
Ответить
Глюкъ Виртуален
Видимо у меня плохой, негодный бикон... и виндоуз надо переставить.
Ответить
BrandWiFi
Маркетинг и продажи в местах с публичным Wi-Fi
Константин Стараковский
Видимо нужно все таки переставить
Ответить
Артем Быстрицкий
ну и мне тоже надо тогда переустановить. Все как у Глюкъ Виртуален
Ответить
Andrey
У меня ссылка Константина тоже не работает. Вообще, должен сказать, что сайт getshopster.com мягко говоря слабоват. Множество битых ссылок, та что указана выше - тоже не открывается. Я уже не говорю про наполнение сайта. Хотя вроде ребята двигают инновационный маркетинг, лояльность и так далее. Мне кажется, тут за все красноречиво говорит следующий результат поиска getshopster.com в Гугле:
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать