Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook
😼
Выбор редакции

Перезагрузка стартапа Reg.fm

2 191 25 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Всем привет! Хотим поделиться своим опытом запуска стартапа. Сначала мы поступили, как все - у нас появилась идея, потом продукт и, наконец, осознание - а кому это нужно?

Чтобы ответить на последний вопрос, команда проверила спрос, дополнила функционал, провела ребрендинг и привлекли инвестиции на старт.

Что мы хотели?

Главная наша фишка - это автоматизация процесса регистрации на мероприятии и получения бейджа без помощи волонтера. Личный опыт организации различных конференций, хакатонов и бизнес-форумов намекал, что времени на встречу гостей уходит неоправданно много, да и на подготовку бейджей тратится большая часть бюджета. Так и появилась идея запилить систему и связать с ней термопринтер. Каждый гость, пройдя по ссылке или через QR-код, мог авторизоваться в один клик через социальную сеть и получить готовый бейдж-наклейку. С этого наша команда включилась в игру с кодовым названием “Regicon”. Кто запускал свой стартап, знает, что это тот еще квест.

Без верификации стартап ничего не стоит

Для определения спроса было проведено более 20 тестов на мероприятиях численностью от 50 до 1000 человек. Так нам удалось выявить предпочтения организаторов. Первое, что мы сделали - отбросили от идеи всё лишнее и четко сформулировали проблему. Звучала она так - процесс получения бейджа занимает время и деньги. Поэтому первый MVP позволял получить именные бейджи за 10 секунд. Следующий шаг - определение ТОП-3 проблем ивентщиков. Получили следующее:

  1. Бейджи - выполнено.
  2. Управление маркетингом - в работе.
  3. Нетворкинг - в работе.

Управление маркетингом

Чтобы понять успешен ли опыт и оправдывают ли себя затраты на организацию мероприятия, нужно измерять поведение своих гостей. Обычно это ручной труд с проведением анкетирования. Наша система предлагала новый инструмент. Мы не просто давали организаторам количество посетителей, но автоматически сортировали их по таким параметрам, как “география”, “время прихода”, “пол”, “возраст”, “интересы”, “используемые устройства”. Все данные получали из аккаунтов в социальных сетях, через которые авторизовались участники мероприятия при получении бейджа.

b_577f8bb0ea232.jpg

Нетворкинг

Авторизация через соцсети позволяла нам собрать базу профилей участников мероприятия. По исследованиям крупных event-агентств новые контакты и знакомства являются основной ценностью деловых мероприятий. Мы задействовали и этот инструмент. Например, участник знает, что его потенциальный партнер присутствует на мероприятии. Но не имеет представление как тот выглядит в лицо. С помощью системы он получил возможность просмотреть список всех гостей, где он видит имя и фамилию, фотографию, место его работы и активный профиль в соцсети. Так происходит заочное знакомство, наблюдение, изучение поведения в социальной сети. И после этого можно обдумать конкретику предложения при личном знакомстве.

b_577f8d51c5f11.jpg

Функционал: устранение слабых мест

После тестового использования системы на каждом мероприятии мы опрашивали организаторов, что их не устроило в работепродукта. Чего не хватает? Что можно добавить, чтобы было проще работать? Для многих был не очевиден процесс вступления гостей в группы организатора в социальных сетях. SMM-инструмент нуждался в доработке. Так появилась новая гипотеза и функция “вступить в группу”. В результате до 55 процентов участников мероприятий подписывались на паблики.

b_577f8a21a3a0c.jpg

Следом подтянулась функция, которая подсчитывала количество состоявшихся контактов. Люди теперь могут видеть всех участников и добавлять их в друзья.

Еще мы расчистили дорогу к сервису для других принтеров. В первой версии мог справиться только термопринтер. Сейчас же с системой можно на любых устройствах для печати.

И нам даже пришлось провести ребрендинг. Мы сделали ставку на упрощение домена - reg.fm.

Напоследок про деньги

Во время тестирования системы на одном из мероприятий для ИТ-бизнесменов, нашей команде удалось найти партнера. Частный инвестор Александр Румянцев проинвестировал в стартап 500 тысяч рублей.
+5
Первые Новые Популярные
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
Не хватает картинок!
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
Фаем Ахметзянов
Сейчас добавим)
Ответить
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
Спасибо за рассказ.
Ответить
adhara.pro
Первый калькулятор рекламных кампаний ВКонтакте
Седов Артём
1. В какой момент происходит подписка на новости сообщества?
2. Без предварительной регистрации можно получить бейдж? То есть на месте.
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
Фаем Ахметзянов
Добрый день!)
1.Сразу после авторизации, предлагается подписаться на сообщества, по опыту, 55% подписываются.
2. На усмотрение организатора, вообще - да
Ответить
Igor Blinowski
А что происходит, если меня нет в социальных сетях или только фейк, ну вы поняли, я у мамы хикка, например?
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
Фаем Ахметзянов
Можно авторизоваться через e-mail
Ответить
SWELP
Аутсорсинг бизнес-процессов за 10 минут
Александр
у людей, которые работают в бизнесе, почти всегда есть аккаунт в Linked.in и/или Facebook с реальным именем
Ответить
Igor Blinowski
Безусловно, вот только LinkedIn у ребят не поддерживается, судя по скринам. Я к тому и веду, что он нужен. Про e-mail не заметил, спасибо всем.
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Пётр Савченко
Интересный кейс. Вывели анонс на главной странице издания vc.ru
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
Дмитрий Махнев
А как сканируется Qr код? Нужно установить приложение от сервиса?
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
Голенастов Игорь
Дмитрий, любая программа сканирования QR кода. В QR коде просто зашита короткая ссылка.
Либо сканирование кода, либо переход по короткой ссылке.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Занимательный рассказ. Плюсую.
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
MarketingPeople
Профессиональная социальная сеть маркетологов
Олег Михалевич
Отличие от других проектов только в стимуляции вступления в группу?
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
Фаем Ахметзянов
1. Печать бейджей
2. 55% участников вступают в группу
3. Участники фолловят друг-друга в соц. сетях.
Ответить
MarketingPeople
Профессиональная социальная сеть маркетологов
Олег Михалевич
Хм
1. Это прям что-то новое. Этого точно у других нет?)))
2. Ок. Интересно. А дальнейшая эффективность от этого какая-то есть?
3. Отлично. А организатору мероприятия это зачем?
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
Фаем Ахметзянов
1. Сам подход, да. Гость авторизовывается на странице мероприятия через свои соц. сети и тут же для него печатается бейдж. Т.е. ему не обязательно заранее регистрироваться и быть в базе. Это очень важно для открытых мероприятий
2. Рост количества подписчиков, непринужденное информирование о след. мероприятиях, не спам рассылка а просто пост. в группе. Больше участников на след. мероприятиях. Доп. продажи и т.д. Думаю не нужно разжевывать зачем нужны группы в соц. сетях организаторам мероприятий.
3. Исследования крупных event-агентств показывают, что новые контакты и знакомства являются основной ценностью деловых мероприятий. Соответственно повышается лояльность к организатору, это также влияет на участие в других мероприятиях и доп. продажи.
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
ВРадуге
Платите меньше в ресторанах и кафе, экономя до 70% от каждого счета
Сергей Тихановский
Молодцы ребята! Вы на правильном пути. Возможно скоро предложим совместный проект. Спасибо за интересный пост.
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
Фаем Ахметзянов
Что за совместный проект?) Нам интересно)
Ответить
ВРадуге
Платите меньше в ресторанах и кафе, экономя до 70% от каждого счета
Сергей Тихановский
Ну не очень интересно, раз 3 месяца отвечали))
Ответить
ubercrm
уберизация и локальные справочники
Саша Noxon
будем пользоваться
Ответить
Reg.fm
Сервис для обмена контактами на мероприятиях, который конвертирует 55% участнико
Фаем Ахметзянов
Александр, когда у вас следующее мероприятие?)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать