Главное Свежее Вакансии Образование

психология и тонкости SMM

Все внутренности организма SMM и лидогенерации на личном опыте.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Стоил ли вести пользователя из Vk на сайт? из Instagram в Vk?
Стоил ли вести пользователя из Vk на сайт? из Instagram в Vk?
Всем добрейший вечер или день!) Это моя первая статья на SPARK - буду рад вашим мнениям или конструктивной критике)Многие предприниматели думают, что нужно, чтобы все интернет-ресурсы были закольцованы. Т.е. чтобы была ссылка в группе Vk на инстаграмм, в инстаграмме ссылка на сайт/лэндинг и т.п. И еще необходимо лить больше трафика на, допустим, аккаунт в инсте с ссылкой на сайт - тогда будет относительно больше посещаемость сайта. Это в корне неверно по некоторому ряду причин:1) Если пользователю удобно получать информацию в Vk и он возможно зашел с приложения на Android\Ios, то значит ему там удобно и врядли человек будет гулять по всем ресурсам landing-vk-instagram и обратно. 2) Нет смысла лить траффик на соц. сеть только для того, чтобы потом переводить лидов на сайт. Так вы только усложняете процесс. Сейчас и так гиперактивный поток информации сваливается на пользователя и он просто может не дойти до нужно вам платформы.3) Человек элементарно может быть не зарегистрирован (или не активен, что в принципе одно и тоже) в соц. сетях и совершенно нет смысла просить его подписаться на соц. сети внутри вашего сайта.Также нужно понимать, что аудитория разных соц. сетей абсолютно разношерстная и нужно готовить разный формат касания под каждую свою интернет-площадку. Те офферы и креативы, отлично работающие в инстаграм, могут давать отрицательный отклик в vk и facebook.https://spark.ru/upload/other/b_5b51f37d56dca.jpgИ что же тогда? вообще нельзя выкладывать адрес сайта в соц. сетях?Можно, но толку от этой ссылки в большинстве случаев очень мало будет. Просматривая статистику посещаемости сайтов при том, что лился толково настроенный Яндекс-директ и группы Vk относительно активно продвигалась (соответственно была ссылка на сайт в описании группы), я увидел очень смешные цифры - менее 5% переходов с группы на сайт.Тоже самое электронная почта на сайте. Зачем она вообще нужна в 2018 году, когда есть онлайн-консультанты, уведомления от которых все равно приходят на электронку?Великая ошибка в инстаграме указывать в описании профиля "здесь не часто, для заказ пишите в vk.com\id......"А зачем вы вообще создали бизнес-аккаунт instagram и не часто заходите в него?) Одни вопроски и совсем нет ответов. Вообще, чем меньше у аудитории к вам подобных неудобных вопросов, тем лучше для вас же.Конечно бывают исключения из правил:- если вы очень известная бьюти персона и конечно можно вести людей на электронную почту из аккаунта в инсте, если реально директ завален тысячами писем;- наличие ссылки на телеграмм/вайбер, вот это наиболее полезно, т.к. мессенджеры сейчас бесплатны и в некоторых случаях не требует интернет-доступа;- если у вас это часть маркетинговой стратегии, к примеру, "подпишись с нашего сайта на аккаунт в инсте и получи бонус/поцелуй/приз/уважение"));- если вы реально являетесь образцом контентного наполнения, гуру креативного дизайна и информация на всех ваших ресурсах максимально полезная, но на практике в широких массах это встречается редко (если речь о малом и микро-бизнесе);- если у вас не коммерческий проект, а развлекательно информационная ниша, тогда ДА, реально можно и нужно везде ссылки по всюду.В остальных же случаях вы просто занимаете свободное место эти бесполезными ссылками и уводите пользователя в ненужный "лес" информации. Он уже готов сделать заказ в инсте и приготовил деньги, а вы ему - "подробности заказа у нас на сайте". Будет ли он со смартофона с 3.5" экрана переходить на тяжеленный сайт из встроенного браузера? Я думаю ответ очевиден.ИТОГО: продвигайте инстаграм с помощью встроенных инструментов инстаграм, развивайте вк внутри самого вк, лейте траффик на лэндинг с помощью Яндекс-директ/SEO/баннеров. А не занимайтесь усложнением своей воронки продаж.Всем бобра и добра!)https://spark.ru/upload/other/b_5b51f9be60ad4.jpg

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.