Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Relap +360
Помогаем медиа стать лучше с помощью машинного обучения и bigdata
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Бренды должны стать медиа

1 168 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Relap разобрался, почему рекламодателям стоит отказаться от промоутирования продуктов и начать создавать контент.

Часто при покупке рекламы агентства ставят странные задачи. Клиент захотел, чтобы пользователь 5 минут смотрел на страницу с рекламой кефира, и, желательно, покликал по кефирному сайту.

Но ни один юзер не будет залипать в кефир 5 минут. Вы не смогли, и он не сможет.

d0b4d0bed0bcd0b8d0ba-d0b2-d0b4d0b5d180d0

Чтобы пользователь проводил на сайте время, дайте ему то, чего он хочет - полезный контент.

Производитель кефира заводит блог с рецептами, в которых используется кефир. Продавец стройматериалов, пишет «как сделать ремонт своими руками».

В этом смысле у «Домика в деревне», кстати, все хорошо:

d0b4d0bed0bcd0b8d0ba-d0b2-d0b4d0b5d180d0

Бренды делают контент, размещают его в блогах, запускают полезные рассылки. А внутри контента уже рекламируют свои продукты или услуги, ставят ссылки и получают выгоду.

Посмотрим ближе

«Купи батон» — российское приложение для составления списков покупок. Уже несколько лет компания ведёт блог о еде и покупках, с рецептами и советами. Как покупать продукты дешевле или отличить просроченный товар.

d0bad183d0bfd0b8-d0b1d0b0d182d0bed0bd.pn

Такие посты перемежаются с новостями об обновлении приложений «Купи батон», а в сайдбаре - ссылки на App Store и Google Play.

Самый яркий пример компании, которая продаёт благодаря контенту, — система управления проектами «Мегаплан». О её рассылке знают все интересующиеся интернет-маркетингом.

fc3DxsV.png

Редактор пишет текст на насущную тему. У каждого письма есть ссылка на веб-версию на сайте «Мегаплана».

«Мегапрорыв» — центр развития и поддержки бизнеса. В своей рассылке рассуждает на финансовые темы, рассказывает, как не облажаться, избежать кассового разрыва, и вообще ликвидирует финансовую неграмотность.

utTkFNe.png

«Мегапрорыв» показывает: мы разбираемся в финансах и, если надо, поможем вашему бизнесу. Тексты подтверждают, что у компании есть серьёзная экспертиза в финансовой сфере, а, значит, это не очередной инфобизнес, где могут кинуть.

Evernote приглашает в свой блог лидеров мнений, которые пользуются сервисом в обычной жизни. Они рассказывают, как и зачем они используют Evernote. Компания начала производить контент, имея сильный бренд, и могла себе позволить апеллировать к авторитету имеющихся пользователей, а не скупать рекламу.

B77cnGg.png

Social Media Examiner - компания появилась только благодаря контент-маркетингу. Её создатель, Майкл Стелзнер, просто однажды завел блог и начал делиться опытом по продвижению в социальных медиа.

263tyXB.png

Когда читатели поняли, что Стелзнер и его коллеги разбираются в теме, компания начала предлагать услуги. Она опытным путём доказала собственную экспертизу и нашла первых клиентов именно благодаря контенту. Сейчас на рассылку Social Media Examiner подписано более 400 тысяч человек.

Собственный журнал есть у Coca-Cola.

LosXNuD.png

Статьи и контент делают American Express, Stanford Business, SalesForse, Xerox, AmWay, MasterCard.

В чём преимущество

  • Сейчас рекламодатели тратят четверть бюджета на контент-маркетинг.
  • 70% людей воспринимают бренд через контент лучше, чем через обычную рекламу.
  • 60% пользователей получают удовлетворение от чтения релевантного и полезного контента компаний.
  • 82% пользователей начинают воспринимать бренд положительно, если читают его блог или рассылку.
  • В условиях поиска юзер приходит к той компании, контент которой был ему полезен.

UWuZASJ.png

Возможности для рекламы

Собственный контент — это возможность для нативной рекламы. Relap показывает ссылки на материалы брендов в рекомендательном виджете на медиаплощадках.

p9bob1i.png

Юзер переходит по рекламной ссылке и получает желаемый контент на площадке бренда. Реклама выглядит как редакционный материал, ее окружают персонально подобранные статьи. Если у бренда контента нет, мы его пишем. Средний CTR такого размещения — 3%.

Интересной статьей хочется поделиться, её хочется скинуть почитать другу, а вечером пересказать на кухне маме. Один текст или письмо могут принести бизнесу больше пользы для узнаваемости, чем 50 баннеров на топовых площадках.

+5
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать