Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Relap +361
Помогаем медиа стать лучше с помощью машинного обучения и bigdata
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

7 полезных лекций для тех, кто делает медиа

4 779 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Демьян Кудрявцев, Галина Тимченко, руководители VOX и Buzzfeed рассказывают, что происходит с медиа сейчас и какими они будут совсем скоро.

Мы с любовью подобрали для вас семь лекций. Если вы делаете собственное медиа или собираетесь его создать — обязательно посмотрите.

Верить нельзя никому, кроме своих спецкоров

Бывший главный редактор «Ленты.ру», главный редактор «Медузы» Галина Тимченко на мастер-классе рассказывает, как добывать единицы смысла в условиях «шумного» инфополя, а также вернуть доверие и внимание читалеля.

Future on media

Гендиректор Buzzfeed Джона Перетти рассказывает о будущем медиа через призму его издания. Он рассуждает, как в будущем издания будут распространять контент.

What Makes You Click

Руководитель издательского дома Vox Media, в состав которого входят издания The Verge, Polygon, Vox, Джим Бэнкофф рассказывает о том, что заставляет людей нажимать на ссылки и как увеличить количество кликов.

Keynote speech

Директор программы интерактивной журналистики в Университете Нью-Йорка Джефф Джарвис о том, что новости — это сервис. Коммуникацию с читателем нужно строить на индивидуальных отношениях или конкретных сообществах, а не как с «массовой аудиторией». Именно персонализация помогает достигать точно тех людей, которые ищут вашу информацию. Как донести посыл в мире, где всем правят кликбейтинговые заголовки и котики.

Будущее медиа

Демьян Кудрявцев — бывший гендиректор «Коммерсанта», ныне совладелец «Ведомостей», владелец The Moscow Times. Его лекция посвящена тому, какими будут медиа в будущем — примерно через 50 лет, а также факторам, от которых зависит развитие.

Пользователи стали читать иначе. Что делать медиа?

b_5631f3968d9a0.jpgЭто картинка. Видео ниже по ссылке.

https://tvrain.ru/teleshow/peremena2015/polzovateli_stali_chitat_inache_chto_delat_media-392985/

Редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько рассказывает, почему нельзя просто писать тексты и для чего нужно понимать свою аудиторию и её поведение.

Как правильно объяснять новости

Менеджер редакционных проектов Mail.Ru Group Ольга Сидорова в короткой лекции рассказывает об объяснительной журналистике: какие новости нужно объяснять и как это делать.

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB
Интересно, посмотрим.
Ответить
Svetlana Loskova
Спасибо за подборку! Посмотрю
Ответить
Svyatoslav Bobenko
Менеджер редакционных проектов Mail.Ru Group Ольга Сидорова - какое отношение к СМИ имеет человек, представляющий отдел пропаганды НКВД?
Ответить
Журнал Вайзд
Интернет-СМИ не только о старт-апах. Sapienti Sat
Мартин Иден
в мемориз, однозначно)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать