Главное Свежее Вакансии Образование
5 340 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 полезных лекций для тех, кто делает медиа

Демьян Кудрявцев, Галина Тимченко, руководители VOX и Buzzfeed рассказывают, что происходит с медиа сейчас и какими они будут совсем скоро.

Мы с любовью подобрали для вас семь лекций. Если вы делаете собственное медиа или собираетесь его создать — обязательно посмотрите.

Верить нельзя никому, кроме своих спецкоров

Бывший главный редактор «Ленты.ру», главный редактор «Медузы» Галина Тимченко на мастер-классе рассказывает, как добывать единицы смысла в условиях «шумного» инфополя, а также вернуть доверие и внимание читалеля.

Future on media

Гендиректор Buzzfeed Джона Перетти рассказывает о будущем медиа через призму его издания. Он рассуждает, как в будущем издания будут распространять контент.

What Makes You Click

Руководитель издательского дома Vox Media, в состав которого входят издания The Verge, Polygon, Vox, Джим Бэнкофф рассказывает о том, что заставляет людей нажимать на ссылки и как увеличить количество кликов.

Keynote speech

Директор программы интерактивной журналистики в Университете Нью-Йорка Джефф Джарвис о том, что новости — это сервис. Коммуникацию с читателем нужно строить на индивидуальных отношениях или конкретных сообществах, а не как с «массовой аудиторией». Именно персонализация помогает достигать точно тех людей, которые ищут вашу информацию. Как донести посыл в мире, где всем правят кликбейтинговые заголовки и котики.

Будущее медиа

Демьян Кудрявцев — бывший гендиректор «Коммерсанта», ныне совладелец «Ведомостей», владелец The Moscow Times. Его лекция посвящена тому, какими будут медиа в будущем — примерно через 50 лет, а также факторам, от которых зависит развитие.

Пользователи стали читать иначе. Что делать медиа?

b_5631f3968d9a0.jpgЭто картинка. Видео ниже по ссылке.

https://tvrain.ru/teleshow/peremena2015/polzovateli_stali_chitat_inache_chto_delat_media-392985/

Редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько рассказывает, почему нельзя просто писать тексты и для чего нужно понимать свою аудиторию и её поведение.

Как правильно объяснять новости

Менеджер редакционных проектов Mail.Ru Group Ольга Сидорова в короткой лекции рассказывает об объяснительной журналистике: какие новости нужно объяснять и как это делать.

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
Интересно, посмотрим.
Ответить
Svetlana Loskova
Спасибо за подборку! Посмотрю
Ответить
Svyatoslav Bobenko
Менеджер редакционных проектов Mail.Ru Group Ольга Сидорова - какое отношение к СМИ имеет человек, представляющий отдел пропаганды НКВД?
Ответить
WiseMike
Телеграм-бот для мониторинга вебсайтов
Мартин Иден
в мемориз, однозначно)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.