Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
383 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу

Мы перевели самое интересное из исследования компании Sharethrought о том, какие медиа и рекламу мы любим. Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.

b_56d861d98a8c5.jpg

За миллениалами будущее

Четверть населения США — представители поколения миллениалов. 75,3 млн человек, которые генерируют колоссальный оборот рынка $1,3 трлн в год.

Комментарий Relap.io: Это в 2 раза больше денег, чем стоит самая дорогая компания в мире — Apple.

b_56d861d9d23d4.jpg

Джошуа Топольски, сооснователь Vox и The Verge

«Поколение, выросшее в эпоху интернета, — самое непостоянное в отношениях с брендами: они страстно любят, и мгновенно забывают. И все по новой.»

Все дело в user experience

Для миллениалов пользовательский опыт — определяющее понятие, а положительный рекламный опыт влияет на все их присутствие в онлайне. Удобство — главное для поколения людей, которые повзрослели во время расцвета мобильных технологий и быстрого интернета.

Миллениалы хотят видеть рекламу, которая не разрушает user experience

b_56d861da10a0b.jpg

Новостные ленты — главный канал потребления контента

b_56d861da4fd41.jpg

В новостной ленте заголовки решают

  • 80% считают, что заголовки должны быть информативными;
  • 1 из 5 пользователей читает только заголовки.

b_56d861da8cc41.jpg

Комментарий Relap.io: Заголовок прочтут, если он понятный, полезный и решает проблему пользователя. В одной из рекламных кампаний мы увеличили CTR в 10 раз, просто изменив картинку и заголовок.b_56d861dad3d86.jpg

Реклама, встроенная в ленту новостей — удобнее и предпочтительнее других форм digital-рекламы

  • 80% миллениалов считают встроенную в ленту рекламу удобной;
  • 44% говорят, что такая реклама улучшает их отношение к изданию, сайту или приложению.
Комментарий Relap.io: Почитайте подробнее о том, какие есть способы распространять брендированный контент в лентах медиаплощадок. Почему нативная реклама стала главным трендом медиа и как реализовать ее на российских площадках

Миллениалы предпочитают видео с автопроигрыванием

b_56d861db2185f.jpg

Заголовки играют решающую роль в видео

b_56d861db52a88.jpg

Реклама, встроенная в контент улучшает отношение к бренду и способствовует продажам

  • 48% считают, что бренды, которые встраивают нативную рекламу в ленту новостей, заинтересованы в доверительных отношениях с клиентом;
  • 38% склонны покупать продукты и услуги брендов, которые встраивают нативную рекламу в ленту.
Комментарий Relap.io: Мы распространяем контент брендов на российских медиаплощадках. Например, приходит Тинькофф или Aviasales и мы приводим аудиторию в их блоги и на спецпроекты. Реклама встраивается в ленту издания и выглядит как статья. Наши партнеры: РИА Новости, AdMe, COUB, TJournal, Лайфхакер и другие медиа.Если вашему блогу, спецпроекту или лендингу нужна аудитория — пишите на ads@relap.io

Вывод

Бренды и издательства должны относится к удобству пользователей с трепетом, — достаточно секунд, чтобы потерять лояльность.Заголовок стал новым двигателем брендированного контента в мобильную эпоху — бренд должен вкладывать столько же сил в создание заголовков, сколько раньше вкладывал в слоган.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Ptolemy
Сервис для создания онлайн-сообществ
Екатерина К
>>>>>Миллениалы хотят видеть рекламу

Неужели они и вправду ХОТЯТ видеть рекламу???
Ответить
Gordon Shamway
за "миллениала" реально захотелось двинуть в рожу
Ответить
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Слышь, милениал, сюда иди..
Ответить
Alexander Stepanenko
"44% говорят, что такая реклама улучшает их отношение к изданию, сайту или приложению."
- остальные 56% используют Adblock =))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать