Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Relap +374
Помогаем медиа стать лучше с помощью машинного обучения и bigdata
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу

374 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы перевели самое интересное из исследования компании Sharethrought о том, какие медиа и рекламу мы любим. Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.

b_56d861d98a8c5.jpg

За миллениалами будущее

Четверть населения США — представители поколения миллениалов. 75,3 млн человек, которые генерируют колоссальный оборот рынка $1,3 трлн в год.

Комментарий Relap.io: Это в 2 раза больше денег, чем стоит самая дорогая компания в мире — Apple.

b_56d861d9d23d4.jpg

Джошуа Топольски, сооснователь Vox и The Verge

«Поколение, выросшее в эпоху интернета, — самое непостоянное в отношениях с брендами: они страстно любят, и мгновенно забывают. И все по новой.»

Все дело в user experience

Для миллениалов пользовательский опыт — определяющее понятие, а положительный рекламный опыт влияет на все их присутствие в онлайне. Удобство — главное для поколения людей, которые повзрослели во время расцвета мобильных технологий и быстрого интернета.

Миллениалы хотят видеть рекламу, которая не разрушает user experience

b_56d861da10a0b.jpg

Новостные ленты — главный канал потребления контента

b_56d861da4fd41.jpg

В новостной ленте заголовки решают

  • 80% считают, что заголовки должны быть информативными;
  • 1 из 5 пользователей читает только заголовки.

b_56d861da8cc41.jpg

Комментарий Relap.io: Заголовок прочтут, если он понятный, полезный и решает проблему пользователя. В одной из рекламных кампаний мы увеличили CTR в 10 раз, просто изменив картинку и заголовок.b_56d861dad3d86.jpg

Реклама, встроенная в ленту новостей — удобнее и предпочтительнее других форм digital-рекламы

  • 80% миллениалов считают встроенную в ленту рекламу удобной;
  • 44% говорят, что такая реклама улучшает их отношение к изданию, сайту или приложению.
Комментарий Relap.io: Почитайте подробнее о том, какие есть способы распространять брендированный контент в лентах медиаплощадок. Почему нативная реклама стала главным трендом медиа и как реализовать ее на российских площадках

Миллениалы предпочитают видео с автопроигрыванием

b_56d861db2185f.jpg

Заголовки играют решающую роль в видео

b_56d861db52a88.jpg

Реклама, встроенная в контент улучшает отношение к бренду и способствовует продажам

  • 48% считают, что бренды, которые встраивают нативную рекламу в ленту новостей, заинтересованы в доверительных отношениях с клиентом;
  • 38% склонны покупать продукты и услуги брендов, которые встраивают нативную рекламу в ленту.
Комментарий Relap.io: Мы распространяем контент брендов на российских медиаплощадках. Например, приходит Тинькофф или Aviasales и мы приводим аудиторию в их блоги и на спецпроекты. Реклама встраивается в ленту издания и выглядит как статья. Наши партнеры: РИА Новости, AdMe, COUB, TJournal, Лайфхакер и другие медиа.Если вашему блогу, спецпроекту или лендингу нужна аудитория — пишите на ads@relap.io

Вывод

Бренды и издательства должны относится к удобству пользователей с трепетом, — достаточно секунд, чтобы потерять лояльность.Заголовок стал новым двигателем брендированного контента в мобильную эпоху — бренд должен вкладывать столько же сил в создание заголовков, сколько раньше вкладывал в слоган.

+1
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
>>>>>Миллениалы хотят видеть рекламу

Неужели они и вправду ХОТЯТ видеть рекламу???
Ответить
Gordon Shamway
за "миллениала" реально захотелось двинуть в рожу
Ответить
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Слышь, милениал, сюда иди..
Ответить
Alexander Stepanenko
"44% говорят, что такая реклама улучшает их отношение к изданию, сайту или приложению."
- остальные 56% используют Adblock =))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать