Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 247 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие подходы в SEO для сайта пора похоронить?

Пока одни агентства сливают деньги клиентов на старые методы и спам, другие – привлекают целевых посетителей без танцев с бубном. Кому верить? SEO для сайта – миф и уже неактуальный инструмент? А может, все-таки, можно получить лояльную аудиторию и лиды? Спойлер: можно.

Чтобы окончательно снять сомнения, приведем данные из исследования Junto за 2019 год: 57% опрошенных B2B маркетологов считают, что SEO генерирует больше всего лидов, чем любой другой инструмент. Да, это западная статистика, но они уже давно пришли к тому, что продавать в лоб — не вариант. У нас этот подход тоже постепенно меняется, но общая тенденция — именно такая: люди, которые сами искали решение, гораздо охотнее покупают, чем случайно увидевшие рекламу в Instagram.

Теперь более конкретно по тем моментам, которые уже НЕ работают:

☒ Полотна текстов, набитые ключевыми словами. Не нужно писать на всех страницах «заказать ремонт недорого Киев пожалуйста». Алгоритмы давно научились понимать адекватные тексты, даже если ключевая фраза разбита вставками. Google отлично понимает, что «заказать ремонт по доступной цене» и «заказать ремонт недорого» — это тот же смысл.

☒ Спамные ссылки. Фильтр Google Penguin обнаруживает искусственные, некачественные ссылки и только понижает сайты в выдаче за это. Если на сайт по ремонту ссылается страничка про женские прически, а сама ссылка с анкором «заказать ремонт под ключ в Киеве», вероятно — она нерелевантная и искусственная.

☒ Старый сайт. Вам могут рассказывать, что ни в коем случае нельзя менять старый сайт, что он и так нормальный, если когда-то были клиенты, но это не так. Если в далеком 2009 у вас всё было классно, сегодня этот сайт: не адаптирован под смартфоны, долго грузится, с некачественной графикой, а главное — люди сразу уходят с него.

☒ Просто ждать чуда. Многим кажется, что главное — запустить сайт и ждать, однажды на него начнут заходить толпы людей и обрывать телефоны менеджеров. Даже если заниматься исключительно SEO, результат будет не таким, как при комплексном маркетинге.

☒ Думать, что с контекстной рекламой не нужно органическое продвижение. По данным Imforza до 80% пользователей игнорируют блок с рекламными объявлениями в Google и рассматривают варианты только из органической выдачи.

Вот у нас и вырисовались 5 ключевых вещей, которые не только не работают, но еще и вредят SEO для сайта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.