Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
133 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Воронка продаж в интернете. 3 шага увеличения прибыли

Большинство предпринимателей ломает голову над тем, как увеличить прибыль. Они делают много действий. В итоге получают лишь небольшое улучшение. Но где находятся рычаги, единожды приложив усилия к которым можно увеличить прибыль в несколько раз? Возможно ли это?

Мы уверены, что да, если у бизнеса есть понятная и продуманная воронка продаж в интернете.

Любой покупатель — это статистика. Если вы отслеживаете количество клиентов, заинтересовавшихся Вашим продуктом и процент тех, кто его приобрёл, вы управляете своим бизнесом. Так формируется воронка продаж в интернете.

Но что такое воронка продаж в интернете и как она увеличит прибыль конкретно в Вашем бизнесе?

Воронка продаж в интернете — это пошаговое выстраивание доверия с клиентом от этапа знакомства с продуктом до заключения с ним повторных сделок.

Корректно выстроенная воронка продаж увеличивает средний чек и повышает возврат инвестиций.

2 ключевых принципа воронки продаж в интернете


  1. Предлагать заплатить цену, адекватную доверию человека.Большинство предпринимателей пропускают этап построения доверия с клиентом и продают «в лоб». Рынок перенасыщен и это не работает. Поэтому не пытайтесь что-то продать, создайте доверие, чтобы люди у Вас сами покупали.
  2. Построить алгоритмы в случае как согласия, так и отказа клиента.Обычно происходит так: клиент купил — отлично, закрываем сделку; не купил — следующий. Но мы же платим за все 100% клиентов, которые к нам приходят. И в лучшем случае получаем только 5-10% покупателей. А что с остальными 90-95%? Как перестать сливать этих клиентов? Именно в этом и суть воронки продаж в интернете.

Существует 3 простых шага, которые помогут составить корректную воронку продаж в интернете для Вашего бизнеса и увеличить прибыль в разы.

  1. Шаг 1. Повышаем количество заинтересованных Вашим продуктом клиентов.Сперва создаем лид-магнит — бесплатная полезная информация, цель которой расположить потенциального клиента к Вашему продукту. И только после предлагаем ему трипваер (tripwire) — товар, ниже рыночной стоимости и порога принятия решения клиентом. Именно он помогает клиенту совершить первую покупку и является первой ступенькой выстраивания финансовых отношений. Заплатив один раз, клиенту будет легче совершать у Вас повторные покупки.
  2. Шаг 2. Максимизируем прибыль.Часто мы не зарабатываем там, где просто не предлагаем. Сперва ответьте на два главных вопроса. Какие сопутствующие товары или услуги Вы можете предложить своим клиентам? И что войдет в Ваш пакет VIP уровня?
  3. Шаг 3. Организуем работу с потерями.Всегда останется часть клиентов, которые ничего не купят. Создайте для них продукт с хронической потребностью, который постоянно заканчивается. И чтобы приобрести его клиенту нужно будет вернуться к Вам снова. Таким образом, вероятность приобретения Вашего основного продукта увеличивается.

Эти три простых шага применимы к любому бизнесу. Прорабатывайте по максимуму каждый этап взаимодействия с Вашими клиентами, выстраивайте доверие и предлагайте больше. Так создаются крутые результаты. Ведь Вы этого достойны!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.