Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
1 297 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое ROI и зачем его измерять

ROI (return of investments) – это показатель возврата инвестиций, который отображает окупаемость рекламных кампаний.

Ведение аналитики


Сложно отследить результативность маркетинговых программ, когда они косвенно влияют на покупку. Это особенно справедливо для владельцев B2B сферы с длинными сложными циклами продаж. Как маркетолог, который сталкивается с этой проблемой, оценивает влияние своих маркетинговых усилий, доказывает вклад в доход и демонстрирует ROI. Разберемся, что такое ROI и как всё правильно посчитать.

Понимание целей маркетинга


У большинства маркетологов есть несколько разных целей, которые определяют их стратегии. Как правило, они следующие:

  1. знание бренда и позиционирование на рынке;
  2. лидогенерация;
  3. увеличение количества лидов и их конверсии в продажи;
  4. получение целевого клиента;
  5. увеличение количества лояльных клиентов.

Каждая из этих целей будет включать в себя несколько точек касания с клиентом. Но какова их конечная ценность для компании?

Как измерить рост ROI правильно


Вот некоторые из вопросов, которые необходимо решить, чтобы оценить вклад маркетинговых программ при рост возвратных инвестиций ROI:

  1. Получите данные о вашей целевой аудитории. Большинство предпринимателей ошибочно считают, что их продукт или услуга нужна абсолютно всем. Именно это и является ключевой ошибкой, из-за которой они сливают значительную часть бюджета. Крайне важно сузить фокус внимания и точено направить усилия на вашу целевую аудиторию. Зная свою целевую аудиторию, вы можете значительно сэкономить на её привлечении, тем самым увеличить ROI. Также вы будете понимать в какие каналы вкладывать, что тоже немаловажно.
  2. Обеспечьте согласованные параметры. Вся организация должна использовать одинаковые параметры и значения полей для записи информации. Часто организации игнорируют этот процесс, что может привести к ошибкам и несоответствию данных. Сопоставление всех ведущих полей с соответствующими значениями важно для оценки маркетинговых программ и их влияния на доход и увеличение ROI.
  3. Полностью интегрируйте системы. Чтобы сохранить целостность данных, системы продаж и маркетинга должны быть объединены для совместного использования всех данных. В частности, системы автоматизации маркетинга и CRM-системы должны использовать одни и те же поля, заполнять их и передавать данные по мере их получения. Данные в этих системах должны синхронизироваться по мере продвижения по циклу продаж.

Кроме того, интеграция позволяет маркетологам персонализировать опыт для каждой отдельной стратегии и измерять влияние всех точек касания с клиентом.

Конкретные проблемы и требования могут быть решены с помощью полезного, релевантного контента на протяжении всего процесса взаимодействия с клиентом.

Позже, когда потенциальный клиент станет постоянным, система автоматизации маркетинга направит запись в список клиентов и начнет настраивать программы, ориентированные на лояльность и удержание. Теперь, когда эти три критически важных критерия задействованы, маркетологи могут сосредоточиться на разработке отчетов для анализа воздействия своих программ на рост ROI.

Правильная аналитика


С большим количеством данных приходит способность анализировать и оценивать маркетинговые программы несколькими способами. Поскольку потенциальные клиенты перемещаются по воронке, я рекомендую, чтобы маркетологи рассматривали и анализировали свои результаты на основе следующих взглядов:

  1. Источник целевой аудитории.
  2. Смежные каналы и точки касания.

Почему это важно? Эти идеи позволяют маркетологам лучше распределять ресурсы, сокращать затраты и ускорять продажи.

Рентабельность инвестиций в маркетинг


Сегодня маркетологам важно демонстрировать ясный, измеримый вклад в итоговый результат и увеличение ROI. Это означает возможность отслеживать и измерять влияние (интегрировано во всех системах продаж и маркетинга), и анализировать все эти данные целостно, чтобы правильно распределять бюджет. Подход, основанный на данных, имеет решающее значение для успеха любой маркетинговой стратегии.

Как рассчитать ROI: формула


Самый простой способ рассчитать ROI — отнять от общей прибыли компании расходы на маркетинг и разделить остаток на них же. Таким образом, с помощью ROI можно понять насколько эффективны ваши вложения в рекламу.

Если ROI выше 100%, ваши инвестиции приносят прибыль. Если ROI меньше 100%, инвестиции нерентабельны. ROI важно отслеживать на всех этапах рекламной кампании. Это поможет грамотно распределить бюджет и повысить эффективность рекламы.

Как повысить ROI


Первое, что нужно сделать для повышения ROI — провести анализ и выявить слабые места. Соответственно, доработать моменты, которые проседают и усилить то, что дает наилучший результат.

Например, если Ваш лендинг не дает лидов, вы можете отследить поведение пользователей. Если они заходят и задерживаются на вашем лендинге от 20-30 секунд, добавьте лидмагнит. Это даст вашим потенциальным клиентам дополнительную сильную мотивацию оставить заявку.

Также оцените скорость загрузки страницы. Пользователи не готовы ждать уходят с сайтов, которые очень долго загружаются.

Позаботьтесь о качественной мобильной версии. Так как 73% потенциальных клиентов в наше время пользуются исключительно мобильными телефонами.

Оцените, вызывает ли дизайн прямые ассоциации с вашим товаром или услугой. А также то, насколько понятно подана информация. Заходя на ваш сайт клиент менее, чем за 7 секунд должен понимать суть вашего предложения.

Используя эти нехитрые способы, вы запросто можете повысить ROI и прибыльность вашего бизнеса. Успехов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
AdAurum
Digital, реклама. разработка
AdAurum
Вы правы, в идеальном мире нужно ориентироваться на ROI и LTV.
Следите за ROI, работайте над увеличение LTV - будет счастье и успех у вашего бизнеса.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.