5 ошибок, которые часто допускают в email-маркетинге
Работа с email-маркетингом это больше, чем отправка одного-двух электронных писем каждую неделю своим подписчикам. Рассказываем о пяти ошибках, которые часто допускают в email-маркетинге и как их исправить.
Работа с email-маркетингом это больше, чем отправка одного-двух электронных писем каждую неделю своим подписчикам.
Бренду нужно получать максимальную отдачу от своей маркетинговой деятельности по электронной почте. Для этого можно учитывать уровень вовлеченности, создавать различные шаблоны писем и даже учитывать время отправки.
Рассказываем о пяти ошибках, которые часто допускают в email-маркетинге и как их исправить.
Недостаточная персонализация
Использование персонализации в теме/теле письма повышает процент открытий. Это же происходит с уровнем вовлеченности.
Такая схема работает, потому что когда человек открывает письмо с его именем или фамилией, то чувствует, что отправитель знает его. Это вызывает у него теплые чувства и он лучше относится к подобным письма.
Если вы еще не использовали такую функцию — внедрите ее и проверьте повышение эффективности уже через месяц.
AgenterBooks E-invoicing Software makes it simple for customers to pay you on time. Discover beautiful customizable templates, automatic reminders, and online payment options. To know more visit https://www.agenterbooks.com/e-invoicing