Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
640 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Три совета по привлечению аудитории в подкаст

«Мой подкаст никто не слушает», — многие создатели аудиоконтента могут иногда такое подумать. И такое действительно может случиться. Возможно, аудитории не понравилась серия или в мире случилось что-то еще, что отвлекло их внимание.

«Мой подкаст никто не слушает», — многие создатели аудиоконтента могут иногда такое подумать. И такое действительно может случиться. Возможно, аудитории не понравилась серия или в мире случилось что-то еще, что отвлекло их внимание.

Рассказываем о трех вещах, о которых нужно подумать, если вы заметили падение количества прослушиваний подкаста или просто хотите расширить аудиторию.

Зачем нужны подкасты


Подкаст — серия аудиозаписей, объединенных одном тематикой, направлением. Как правило, записи, выходят регулярно и распространяются на любых площадках, включая отдельные подкаст-сервисы.

Впервые они появились и были трендовыми, когда Apple представила первый iPod. Но до нас этот тренд тогда не добрался, а на западе не стал массовым: интернет был еще медленным, да и iPod не у каждого.

Как делать подкасты и быть на слуху у своей аудитории

Сейчас ситуация изменилась, слушать онлайн или загружать подкасты в смартфон — это пара тапов по экрану. Дополнительный стимул — информационный перегруз: статьи и блоги, соцсети, мессенджеры, видео нужно потреблять осознанно. Подкаст — замечательная альтернатива, когда ты занят чем-то или в движении: спортзал, бег, поездка (даже бытовая — на работу, с работы).


Если говорить про цели и мотивы, подкаст полезен для:

  1. продвижения экспертности и личного бренда;
  2. создания более эмоциональной и «живой» связи с аудиторией, формирования сообщества;
  3. привлечения аудитории к своим проектам, решениям;
  4. продвижения продуктов, услуг, бизнеса;
  5. монетизации — если подкаст рассматривать как бизнес.

На что направлен ваш контент⁣


Согласован ли ваш контент?

Речь идет не только о публикации в один и тот же день каждую неделю (хотя это действительно оказывает влияние), но и о создании контента, соответствующего вашему бренду и месседжам.

Последовательный контент заставит вашу аудиторию вернуться за дополнительными сведениями. Аудитория слушает ваш подкаст, чтобы получить знания по определенной теме или развлечься.

Создание контента, который не имеет центральной направленности, сбивает с толку или отпугивает аудиторию.


Как это сделать: разработайте последовательную стратегию контента, сфокусированную на 3–5 компонентах контента, которые подпитывают основной фокус вашего бизнеса. Создавайте контент с учетом этих столпов.

Релевантен ли контент вашей аудитории


Вы делитесь фактами, данными или просто рассказываете историю?

Для начала нужно понять свою аудиторию. Поэтому стоит найти время и узнать, кто они. Понять, что важно для этих людей в их работе и личной жизни. Узнать, как они себя ведут, что их мотивирует и каким образом они проводят свое время.

Как только вы это поймете, тогда сможете создать историю по своей теме.

Подумайте о своих любимых подкастах, статьях или телешоу. Содержат ли они только факты или же они объединяют информацию и данные в историю, которая привлекает ваше внимание?

Как это сделать: отправьте свою аудиторию в путешествие с вашим контентом. Нарисуйте картину, которая позволит вашей аудитории что-то почувствовать, чтобы они нашли связь с вами и вашим бизнесом.

Какую пользу вы приносите аудитории


Как только вы поймете свою аудиторию, станет ясно, чего она хочет и что ей нужно от вашего контента.

Чем больше вы дадите контента, который она хочет и в котором нуждается и ценит, тем больше люди будут его слушать, взаимодействовать с ним и делиться с другими.


Тут нужно обеспечить ценность, которая даст им возможность действовать и приносить пользу с помощью каждого взаимодействия.

Как это сделать: перед началом создания контента и его записи, спросите себя, что аудитория вынесет из этого выпуска и имеет ли это значение для них.

Почему нужно попробовать создать аудиоконтент прямо сейчас


Американский социолог Эверетт Роджерс в своей книге «Диффузия инноваций» выделил пять главных типов потребителей, согласно тому, как они предрасположены к инновациям.

Зачем и как использовать аудиоформаты в маркетинге

НоваторыСделали предзаказ нового айфона или покупают его в первый же день продаж.

Ранние последователи Они покупают гаджет через пару недель после выхода, когда общий ажиотаж чуть упал.

Раннее большинствоБерут айфон через пару месяцев. Цена еще не упала, но и хайп полностью не угас.

Позднее большинство Сопротивлялись и сомневались все это время, но все же купили новый айфон через полгода.

Опоздавшие Apple уже представляет новый айфон, а они только берут прошлогодний.

Это же сейчас происходит с аудиоконтентом. Совсем недавно подкасты были непонятной новой штукой. Сейчас они в тренде, а уже через пару лет ими никого не удивишь. Поэтому бренду нужно успеть попасть в трендовую волну. Это поможет охватить максимальное количество новой аудитории.

Итог


Сейчас у людей очень мало времени и объема внимания. Хорошо спланированная стратегия контента подкастов поможет привлечь их внимание к новым выпускам.


Когда их глаза (и, конечно же, уши) будут прикованы к вам, вырастет уровень их доверия, и они начнут взаимодействовать с вашим контентом.

Все сводится к трем главным инструментам:

  1. Создание согласованного контента
  2. Релевантность аудитории
  3. Обеспечение ценности.

Телеграм-канал автора: Скромный Маркетолог

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.