Главное Свежее Вакансии Образование
519 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как честный маркетинг помогает продвигать продукт

Актер Райан Рейнольдс часто снимается в рекламе, которую хочется не только смотреть полностью, но и пересматривать по несколько раз.

Например, эту или вот эту. Илон Маск не использовал никаких форм маркетинга для продажи собственной текилы и огнеметов, но люди готовы были это покупать.

Люди часто пропускают рекламу и выключают ее в самом начале, это не помогает купить товар. Здесь могут помочь лидеры мнений, но и этого недостаточно, чтобы заполучить новых клиентов.

Это не значит, что Райан Рейнольдс и Илон Маск — самые крутые и влиятельные. Хотя они, конечно, и крутые, и влиятельные. Но есть и другие лидеры мнений, которые не получают такого внимания и доверия.

Так что же сделало Рейнольдса и Маска настолько убедительными, что люди готовы отдавать им свои деньги и время? Цель маркетинга — заставить людей запомнить вас и ваш продукт. Рассказываем, почему лидерам мнений удается заполучить внимание людей и как можно использовать этот метод в своей работе.

Сила честности


Честность — лучший способ рассказать другим о вашем продукте. При таком подходе реклама кажется честной. Это лучше, чем приукрашивать и ждать пока человек, который купил товар, не поймет, что он получил не то, что ожидал.

Честный маркетинг идет прямо к делу. Он рассказывает истинную цель того, почему они должны купить товар или услугу. Чаще всего, это не просто разговоры о том, почему продукт классный, а реальная история или описание того, что райрекламируется.

Нужно действительно набраться смелости, чтобы быть полностью искренними с публикой. Например, как как Burger King, когда сказал покупать у McDonald’s и других их конкурентов:

«Мы никогда не думали, что будем просить вас об этом, но ресторанам с тысячами сотрудников сейчас действительно нужна ваша поддержка», — написали в аккаунте Burger King в 2020 году.


Этот пост сразу же стал вирусным после публикации, о нем написали многие медиа. Хоть Burger King и другие рестораны не публиковали данные о продажах после этого поста, но они завоевали сердца многих людей и добавили себе плюсов к репутации.

Это был честный и искренний пост. В нем ничего не говорилось о продукте, кроме того, что за ним стояло.

Это может быть немного непрофессионально (рекламировать конкурентов), но реакция людей говорит об обратном, и, скорее всего, они достигли своей цели — заработали денег.

Смех над собой


Многие думают, что шутки над собой — это способ скрыть неуверенность. Но чаще это способ поднять настроение людям и посмеяться вместе с вами.

Например, в прошлом году во время игровой конференции E3 представили трейлер видеоигры The Outer World 2. Рассказа в нем не имел ничего общего с сюжетной линией игры. Вместо этого рассказчик сказала вот что:

«Теперь мы видим нашего героя, но только его силуэт, потому что разработчики еще не закончили дизайн и не закончили историю. Также у нас нет геймплея, который действительно готов к показу. Фактически, единственное, что они сделали — придумали название».

Они честно признались, что не успели к дедлайнам и посмеялись над этим. Публика отнеслась к этому положительно и с пониманием. Вместо того, чтобы придумывать различные отговорки, они честно во всем признались и еще посмеялись над собой — это сработало. Их похвалили за честность.

Будьте конкретны в отношении честности


В честном маркетинге нужно быть конкретным в своей рекламе. Иногда это доходит аж до нелепости и становится смешным и незабываемым.

Например, Райан Рейнольдс во время рекламы американского оператора Mint Mobile признается, что просто не знает, что такое 5G и не понимает, в чем его преимущества.

«Кажется, мы никогда не узнаем, что такое 5G, поэтому мы просто собираемся раскрывать его с каждым планом, пока не выясним это», — говорит актер.

Everyone seems excited about #5G. I am too? I think? pic.twitter.com/rk0OugA9ft

— Ryan Reynolds (@VancityReynolds)October 13, 2020

У этого 30-секундного рекламного ролика миллионы просмотров. Рейнольдс сказал правду, что не понимает технических нюансов. И это выглядит честно и доверчиво, в отличие от многих историй, когда заметно, что человек не понимает о чем говорит во время своей рекламы.

Из-за того, что это реклама полна технических нюансов, сложно навязать положительное восприятие в ролике. Поэтому такой подход может сделать ее веселой и запоминающейся.

Заключение


Конечно, ваш продукт может быть не лучшим в мире или у вас есть другие конкуренты, но откровенная честность — лучший способ привлечь внимание людей.

Подытоживая приемы честного маркетинга, лучше всего:

  1. Будь предельно честным
  2. Не бояться смеяться над собой
  3. Говорить конкретно, если чего-то не понимаешь или не можешь сказать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.