Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
334 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Продукт: сервис для знакомств и встреч с совместимыми по психологическому портрету людьми вокруг, для любых целей, связанных с совместными действиями.

Данил Соколов – аналитик, маркетолог, эксперт в дифференциальной психологии.

.

Владимир Самойлов – промышленный дизайнер, менеджер по продуктам, исследователь трендов и технологий, организатор профессиональных дизайн-конкурсов.

.

С 2016 года занимаемся исследованием социальных взаимодействий, алгоритмов для анализа поведенческих данных.

.

Умеем

1. По отрывочным сведениям фрактально развертывать информацию о психологических чертах личности. Вне зависимости от выбранной человеком модели поведения.

2. Разрабатывать и корректировать психологические алгоритмы.

3. Проводить исследования, формировать концепцию продукта и его функционал, закрываем графическую часть проекта.

.

Начинали с желания создать дейтинг на базе психографики. Позже сменили направление на разработку инструмента для выстраивания качественной коммуникации между людьми. В ходе нескольких сотен итераций и разворотов проекта, наконец, разработали гипотезу продукта, выстроенную в результате исследований. Краткая презентация прилагается. Подробную готовы показать лично.

.

1. Продукт: сервис для знакомств и встреч с совместимыми по психологическому портрету людьми вокруг, для любых целей, связанных с совместными действиями.

2. В чем суть решаемой проблемы: сервисы знакомств работают в поле романтических отношений, предлагая людям выбирать преимущественно по внешности. Соцсети ограничивают знакомства рамками близкого круга друзей и знакомых. У человека нет легкого способа познакомиться с кем-либо для общения и интересного времяпровождения, быстро понимая совместимость на психологическом уровне.

.

Что есть ещё: текущие рабочие эскизы экранов с детализированным интерфейсом, маркетинговые исследования, понимание и компетенции для запуска B2C-продукта.

.

Требования к партнёру:

– Ищем человека, который разбирается в системной архитектуре, сформирует стек для нашего продукта и объяснит, почему всё должно быть так, а не иначе.

– Компетенции уровня Team Lead, Senior CTO с закрытыми проектами (в которых также приходилось писать код).

– Понимание, как работают удаленные приложения с базами данных.

– Способность вместе с нами собрать рабочий альфа-прототип приложения (Web или App).

– Проживание в Москве.

– Знание английского языка, готовность переехать в США.

.

Условие одно: делим проект на три равные доли для каждого основателя, включая CTO.

.

Наши консультанты

1. Product Marketing & User Insights в Adobe, CA

2. Product Designer, сооснователь Breakfast, Channelkit, TheQuestion

3. INTEC R&D Company

4. Практикующий психолог с двадцатилетним опытом, ведущий специалист Северо-Западного региона

.

Умеем и привлекаем разных профессионалов для того, чтобы довести наш концепт до стадии продукта. Надеемся, что партнёр будет также иметь хорошие знакомства и возможности.

.

«Все наши сотрудники совместимы с моделью стартапа. Они понимают, что такое усердная работа, постоянные изменения в концепции продукта, маленькие команды и дедлайны», — Danielle Fong, CSO LightSail Energy.

.

Все желающие пишите лично или в комментарии. Мы для серьёзных отношений. Учтите это.

.

Данил, Владимир

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
spark_platform
Два раза перечитал, так и не понял, чем конкретно вы занимаетесь.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Rilato
Социальные взаимодействия на основе психографики
Данил Соколов
Денис, благодарим за комментарий! Поработаем в этом направлении.

И раз уж зашел разговор о дейтингах, мы развёрнуто расскажем, почему мы не дейтинг и им не являемся. Это будет важно для других читателей, которые увидят публикацию.


Мы не дейтинг и не решаем проблемы дейтинга.

Какую проблему мы решаем

Нет сервиса, где можно искать единомышленников, друзей, знакомиться с интересными людьми без романтического контекста.

Почему такого сервиса нет (и провалились существовавшие)

По фото, интересам, образованию, возрасту и другим демографическим данным не определишь, кто тебе лучше подходит, с кем ты почувствуешь себя комфортно.

Сервисы,
которые не занимаются решением этой проблемы,
но при помощи которых люди пытаются решить проблему,
которую мы решаем

1. Дейтинги
- дейтинги создают романтический контекст для любых коммуникаций

2. Соцсети
- соцсети ограничивают знакомства и коммуникации рамками близкого круга друзей и знакомых

3. Поиск мероприятий (например, meetup.com)
- коммуникация ограничена общими мероприятиями, где ты пытаешься встретить близких по интересам людей

Рабочие решения на близких нам рынках

1 nextdoor.com
- частная социальная сеть для соседей
- коммуникации для соседей, участников закрытых локальных сообществ
- локальные коммуникации обусловленные функциональной необходимостью

2 friendzone.bot
- квест-игра, где ты получаешь задания на общение с другими игроками в реальной жизни для расширения личного круга знакомств
- при помощи сервиса нельзя знакомиться онлайн, необходимо посещать мероприятия с ограниченным набором сценариев
- узкий рынок сложных ответственных отношений

Как именно мы решаем проблему

Где бы ты не находился, вокруг есть прикольные совместимые с тобой люди, с которыми ты бы мог пообщаться и провести время. Мы поможем тебе их найти.
Ответить
Бидюков Денис
Я это понял. Но даже в этом случае что-то же надо писать человеку.
Ответить
Бидюков Денис
К тому же это Вы можете сколько угодно позиционировать свое приложение не как дейтинг, но наши люди из вк и одноклассников спокойно делают дейтинг.
Ответить
Rilato
Социальные взаимодействия на основе психографики
Данил Соколов
Про «не дейтинг» справедливо. Мы уже успели запивотить этот вопрос через исследования. Правильнее будет сказать, что мы всё-таки дейтинг, но другой. Находимся в поисках его названия.
Ответить
Rilato
Социальные взаимодействия на основе психографики
Данил Соколов
На текущем этапе мы эту проблему решаем следующим образом:

Во всех современных дейтингах контекст знакомства один. Все понимают, что после взаимного лайка необходимо договориться о свидании. Получается, сначала нужно лайкнуть человека, а уже потом в чате объяснить зачем это было сделано (хотя контекст ясен). И для многих это непросто, мы полностью согласны.

В нашем сервисе, если человек хочет, чтобы ему кто-то написал, он сразу в своём статусе показывает запрос. И он может быть любым, вне романтического контекста. Например: «Приехала из Берлина, покажите город!»; «Подвезите до Москвы из Балашихи»; «Кто со мной выпить пива на Ваське без фанатизма».

Вариантов бесконечное множество, люди хотят знакомиться не только для свиданий. Любые отношения начинаются со знакомства, а уже потом люди решают, куда их развивать. Современные дейтинги отнимают это право у людей, превращая любое знакомство в свидание.

У нас всё проще: люди сразу показывают, зачем они хотят познакомиться. Контексты разные. Поэтому и написать им становится тоже проще. Понятно, чего они хотят, потому что тема разговора уже задана в статусе)

На этом скрине лучше понятная суть статусов: https://drive.google.com/open?id=11zIVl76paTqYl2A7mwd1t1HR3Nw4cuVt
Ответить
Rilato
Социальные взаимодействия на основе психографики
Данил Соколов
Уточнили концепцию.

В чём ценность продукта:

«Где бы ты ни был, ты можешь о чем-то попросить людей, предложить провести время вместе, в чем-то помочь, поучаствовать в каком-то деле, присоединиться к тусовке»

И черновым текстом:

- Всегда приятно найти новых интересных знакомых, неожиданно комфортных людей не из твоего круга общения.

- Любые отношения начинаются со знакомства. И ты можешь установить, в каком направлении этим отношениям развиваться.


Также поняли, что скрин приложения корректно не отображается в статье. Здесь его можно увидеть в хорошем качестве: https://drive.google.com/open?id=1HFG9ah0P1Xcen0DhscFp9B7vNmHetDAz

А вот новый скрин, который лучше отражает ценность нашего продукта: https://drive.google.com/open?id=11zIVl76paTqYl2A7mwd1t1HR3Nw4cuVt
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир