Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис отслеживания звонков, виртуальная АТС.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

За сколько звонков вы продаете ваш товар или услугу?

192 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Недавно мы на корпоративном блоге задались вопросом, какое минимальное количество звонков необходимо совершить, чтобы заключить сделку.

Опрос наших менеджеров по продажам показал, что в тематике аналитики звонков достаточно трех разговоров по телефону.

Речь идет только о продажах коллтрекинга клиентам, которые уже заинтересованы в нашем продукте и даже предварительно зарегистрировались на сайте. Если же нужно совершать "холодный" обзвон, то продажи происходят минимум после 7 звонков.

b_571f19d49d7ef.jpg

Мы также спросили этот вопрос у наших клиентов. В ивент-агентстве нужно сделать 3-5 звонков, чтобы договориться о проведения детского праздника или корпоратива, а в интернет-магазине посуды хватит 2-3.

Также поделилась своим опытом менеджер из агентства по интернет продвижению. В этой сфере количество звонков сильно разнится в зависимости от клиента и среднее число определить не так легко.

Интересно, как обстоят дела с продажами в вашем бизнесе. Какой по счету звонок заканчивается транзакцией?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ula Holovko
Когда я работала в агентстве по продвижению мобильных приложений, то с азиатскиим клиентами вообще не было никаких звонков (только переписка), а вот с американцами в основном все решалось по телефону, причем достаточно длительно, но интересно - они умеют задавать правильные вопросы. Итого, в среднем, заключать сделку с американцами удавалось после 3-4 звонков (между ними еще была переписка).
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Веб-разработка. За один. Но по телефону я только договариваюсь о встрече. Как можно чисто по телефону что-то продать даже не представляю. Люди должны потрогать и увидеть.
Речь идёт о звонках по рекомендациям. Холодные звонки уже давно не совершаю.
Ответить
Ringostat
Сервис отслеживания звонков, виртуальная АТС.
Андрей Федотов
Спасибо за ваш комментарий. Все зависит от специфики бизнеса, сложности продукта. Не всегда есть физическая возможность встретиться.

Если интересно, вот опыт нашей компании в организации продаж в сфере аналитики звонков: http://blog.ringostat.com/ru/7-prakticheskih-sovetov-po-prodazhe-slozhnyh-produktov-na-rynke-b2b/

К тому же процесс продаж очень часто многоэтапный. Вы, к примеру, всегда заключаете сделку во время встречи или есть потребность все обдумать и созвониться позже? Или если необходимость просчитать ТЗ по результатам встречи и несколько раз созваниваться, чтобы обсудить его детали.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать