Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис отслеживания звонков, виртуальная АТС.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Зачем call tracking медицинским центрам — кейс клиники лазерной косметологии

83 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сотрудники клиники за тестовый период зафиксировали только 30 звонков, в то время как Ringostat зафиксировал 107 звонков, пришедших благодаря контекстной рекламе. То есть сотрудники принимали звонки, но забывали или не успевали вносить об этом пометки.

Несмотря на широкие возможности современной функциональности сайтов, позволяющей быстро и эффективно делать заказы с помощью простых и понятных онлайн-форм, остается несколько отраслей, где звонок, пока еще, нельзя ничем заменить. Одной из таких сфер является медицина. Хотя люди часто приходят на рецепцию медицинских центров, так как не уверены, какой именно специалист им нужен, а советоваться по телефону о здоровье им неудобно, звонок является не менее важным инструментом коммуникации с клиентами.

b_573ecf115de32.jpg

Отличный пример, когда звонок совместно с онлайн-формами играет решающее значение в привлечении клиентов — это медицинский центр Synevo. Удобный функционал и оперативный обратный звонок является сильным преимуществом, что позволяет компании привлекать продвинутых и платежеспособных клиентов, которые ценят качественное обслуживание.

Звонки часто теряют, даже не догадываясь об этом

«Входящие телефонные звонки — это самый важный для любого медицинского центра канал продаж. Больше половины записей на первичный прием поступает именно по телефону, но из-за неумения работать с этим каналом, медицинские центры и клиники, как правило, теряют в конверсии, часто даже не подозревая об этом», — отмечает эксперт Константин Чекменев.

Для того, чтобы избежать потери клиентов из-за не отвеченных звонков или отсутствия удобной формы обращения в нерабочее время, многие медицинские учреждения пользуются мини-АТС или виртуальными АТС. Но одного сервиса приема и записи звонков мало, необходимо еще спланировать рекламные каналы, разместить контекстную рекламу в поисковых системах, проанализировать их эффективность. Для этого не обойтись без еще одной технологии — call tracking.

Отслеживание звонков или call tracking — это технология подмены номеров на сайте организации с целью связать конкретный входящий звонок с посещением сайта. Благодаря этой услуге бизнес может получать аналитическую информацию, которая позволяет оптимизировать рекламные кампании, и выбрать лучшую маркетинговую стратегию в продвижении своих товаров или услуг.

Сбор данных о звонках лучше доверять специализированным сервисам

Попытаемся рассмотреть преимущества использования отслеживания звонков и виртуальной АТС на примере конкретного кейса сервиса Ringostat. Руководство клиники лазерной косметологии, использующая контекстную рекламу для продвижения, не было уверено в ее эффективности, так как не могло связать входящие звонки с купленными ключевыми словами. Для того, чтобы иметь точную информацию об эффективности рекламы, сайт клиники был подключен к Ringostat на бесплатный двухнедельный тестовый период использования call tracking.

Менеджмент клиники обязывал операторов фиксировать все входящие звонки в специальном журнале, при том что 100% всех записей на процедуры происходило по телефону. Первые результаты использования Ringostat показали, что сотрудники клиники за тестовый период зафиксировали только 30 звонков, в то время как сервис зафиксировал 107 звонков, пришедших благодаря контекстной рекламе. То есть сотрудники принимали звонки, но забывали или не успевали вносить об этом пометки.

Благодаря этой информации руководство клиники убедилось в том, что реклама, на самом деле, успешно работает, а ручная фиксация звонков — это ненадежный способ мониторинга работы call-центра. После окончания тестового периода клиника приняла решение подключиться к Ringostat на постоянной основе.

b_573ecf60c0da4.jpg

Введение автоматизированного учета и контроля звонков с помощью сервисов call tracking является важным шагом для медицинских учреждений, так как он позволяет избежать человеческого фактора при мониторинге работы своего основного канала работы с клиентами — call-центра. Эти сервисы обеспечивают точную фиксацию телефонных звонков в статистике, вне зависимости от того, был ли он принят или нет, был ли он входящим или исходящим.

Благодаря отслеживанию звонков медицинские учреждения оптимизируют свои рекламные компании, используя маркетинговый бюджет только на то, что действительно работает. А виртуальные АТС позволяют не терять важных клиентов, которые чувствуют, что им всегда рады и готовы помочь

Больше о call tracking читайте тут.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать