Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Итоги контент маркетинга 2018 года

Как открыть шоу-агентство и сделать его успешным

Жизнь в стиле Agile

73 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Смертность собаки-робота Aibo

Когда Sony прекратила производить запасные части для своего робота-собаки Aibo, владельцы робо-питомцев забастовали, ведь Aibo стали неотъемлемой частью их семьи.

b_55c8c0bf50447.jpg

Кгда Sony прекратила производить запасные части для своего робота-собаки Aibo, владельцы робо-питомцев забастовали, ведь Aibo стали неотъемлемой частью их семьи.

Это последний эпизод в сериале на Bits под названием «Robotica», где рассматривается, как роботы могут изменить способ ведения бизнеса и нашу повседневную жизнь.

Они не линяют, не грызут мебель, не укусят почтальона, но для тысяч людей робот-собака Aibo от компании Sony стал аналогом, близким к реальному домашнему питомцу. Поэтому когда японская компания остановила обслуживание этих роботов в прошлом году, владельцы столкнулись со страшной перспективой: их стареющие "домашние любимцы" сломаются навсегда.

Sony представила Aibo в 1999 году по цене 250 000 иен (около $2000 по текущему курсу). Роботы, похожие на собак породы бигль, могли передвигаться, рычать и выполнять простые трюки. Компания продала 150 000 единиц к 2006 году. Пятое и последнее поколение таких роботов, как сообщалось, могло выразить до 60 эмоций.

b_55c8c09818143.jpg

Робот в качестве домашнего питомца не стал повсеместным аксессуаром, как думали разработчики, однако Aibo никогда не был больше, чем второстепенный проект для Sony. Товар был продан в количестве десятков миллионов, а не тысяч. В то время до середины 2000-х годов корпорация теряла деньги, их базовый телевизионный бизнес был подорван конкуренцией со стороны более дешевых товаров их корейских конкурентов.

Разработка пала жертвой реструктуризации компании, так как Sony стремилась переориентироваться на более прибыльный бизнес. Тем не менее она продолжила сервисное обслуживание питомцев Aibo до марта прошлого года. Но позже запасных частей осталось слишком мало, и фирме пришлось прекратить обслуживание. – Джонатан Собл
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать