Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Кейс бренда «СВЯТАЯ»: автоматизация процессов компании по производству одежды

Кейс: как за месяц привлечь трех инвесторов

Просто взяли и скрутили голоса: Change.org против отставки Ликсутова

Хромая оргструктура и кривые процессы, или почему в компании возникают проблемы

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

«Андромеда» от «Яндекса» любит уникальный контент

25 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Роботы-почтальоны появятся в США и Великобритании в 2016 году

В Starship заверяют, что доставка с помощью их системы обойдется до 15 раз дешевле, чем любой известный метод.

e130599cbdf27ac0d547432b9e6af529.jpg

Пока ведущие компании тестируют квадрокоптеры в качестве воздушных почтальонов, роботы на колесах от эстонского стартапа, по всей вероятности, можно будет увидеть на дорогах американских и британских городов уже в следующем году.

Авторство многообещающей разработки принадлежит Ахти Хейнлу — сооснователю Skype и принадлежащей ему компании Starship Technologies.

Колесный почтальон по размеру не превышает небольшую собаку. По городским улицам он способен достигать 4 км/час, что примерно равно скорости пешехода.

В специальное отделение Starship свободно влезет почтовое отправление объемом до 9 кг. Открыть такую посылку получится только у адресата благодаря надежной системе крепления. Мобильное приложение позволит наблюдать за перемещением посылки.

88a9ee0918618716b0ca6aae632264e8.jpg

Для помощи роботу предназначен оператор, который включается в работу, если система потерялась в дороге. Также колонки и микрофон, входящие в комплектацию, позволяют оператору обратиться к людям на дороге, если они мешают передвижению.

В Starship заверяют, что доставка с помощью их системы обойдется до 15 раз дешевле, чем любой известный метод. Тестировать робота станут в 2016-м. Начнут с США и Великобритании, после перейдут и к другим государствам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Кейс бренда «СВЯТАЯ»: автоматизация процессов компании по производству одежды

Кейс: как за месяц привлечь трех инвесторов

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать