Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
81 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Документальный фильм NASA к 50-летию выхода в открытый космос

Часть ленты посвящена ужасающей истории итальянского астронавта Лука Пармитано, чей костюм частично заполнился водой во время выхода в открытый космос в 2013 году. Однако Пармитано пришлось иметь дело не только с неисправным костюмом. Решение прекратить миссию было принято, когда Международная космическая станция находилась на неосвещенной стороне Земли. Со шлемом, заполненным водой, Пармитано пришлось вслепую проложить путь к люку по памяти, полагаясь лишь на сотни часов, проведенных на тренировках выхода в открытый космос в гидробассейне (NBL) НАСА.

b_556dc2b0c2d41.jpg

Завтра НАСА будет отмечать 50-летие первого в истории США выхода в открытый космос. В честь этого события космическое агентство выпустило "Suit Up" — 30-минутный документальный фильм о выходах в открытый космос, которые произошли с последнего полета «Хаббла» для ремонтных работ и смертельно опасного испытания Брюсом МакКэндлессом ракетного ранца. Премьера фильма состоялась 1 июня утром на NASA TV, и теперь его могут посмотреть все желающие.

Неудивительно, что НАСА умалчивает о некоторых неприятных деталях в таком коротком фильме — при том, что он приурочен к юбилею. Однако, если вам нужно освежить в памяти историю выходов в открытый космос, "Suit Up" поможет вам вспомнить самые смелые миссии НАСА.

Приятного просмотра!