Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как просто и легко убить интерес клиента

1 700 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня мы расскажем вам, как легко и просто убить интерес клиента на сайте. Единственное, что нам для этого понадобится, это формы обратной связи. Придерживайтесь этих простых 5 правил, и вы будете отстреливать интерес у клиентов, как Буффало Билл бизонов на старом добром Диком Западе. Готовы? Тогда поехали.

Выскакивающий онлайн-консультант

Выскакивающий онлайн-консультант относится к легкому одноручному оружию. Небольшой, назойливый, разноцветный, с кучей непонятных иконок, свистелок и перделок, он, несмотря на малые габариты, умело отстреливает интерес. Компенсируя свои габариты, такой виджет выскакивает на сайте сам, не дожидаясь ни появления интереса у гостя, ни его клика. В особо умелых руках такое окно может выскакивать посреди экрана и висеть там до тех пор, пока посетитель не закроет или его, или сайт. Обычно второе. При разумном использовании, помогает убить интерес у 30% клиентов на сайте.

011.jpg

Отсутствие персонализации

На первый взгляд может показаться слабым оружием, однако, на самом деле, отстреливает появившийся интерес у гостя не хуже автомата Тони Монтана. Отсутствие персонализации снижает доверие к сервису и демонстрирует клиенту, что он, вообще-то, не особо и нужен. «Внимание к каждому гостю», «забота о каждом клиенте» и тому подобные термины тут абсолютно неуместны, ибо все по хардкору. Общение с анонимом — занятие не из приятных. Добавьте сюда отсутствие какой-либо информации в форме и появление вполне логичного вопроса «когда, кто и как ответит клиенту?». Даже если вы не Аль Пачино, с такой формой вы сможете отстрелить интерес у 47% клиентов.

Image-154.jpg

Кнопка обратной связи в подвале

Кнопка обратной связи, уютненько расположенная в уютненьком подвале уютненького сайта, относится к двуручному оружию. Несмотря на некоторую громоздкость, отлично справляется со своей задачей, прячась от клиентов в самом низу страницы. Маскировка, неожиданность, внезапность — поистине смертоносные качества. Как правило, представляет собой кнопку, на поиск которой вовлеченный посетитель тратит больше времени, чем на выбор продукта. Бытует мнение, что если гость заинтересовался продуктом, он проскроллит до подвала, дабы увидеть контакты компании. Однако, согласно нашей статистике, до подвала скроллят лишь 4% гостей, и это отнюдь не потенциальные покупатели. При разумном использовании, callback форма в подвале помогает убивать интерес у 68% клиентов.

Image-141.jpg

Обратная связь с ответом на e-mail

Тяжелая артиллерия. По своей силе разрушения такая форма сравнима разве что лишь с обстрелом с воздуха. Живи доктор Гатлинг в наше время и занимайся он формами обратной связи, наверняка, именно он бы стал автором этого смертоносного оружия. Привлечь посетителя на сайт, заинтересовать его продуктом, предоставить ему форму обратной связи и сообщить, что ответ придет на email — создатель подобной схемы явно знал толк в извращениях. Даже в самых неумелых руках такая форма убивает интерес у 75% посетителей сайта.

Image-422.jpg

Анкета

Одно из самых смертоносных орудий. Если проводить аналогию, то форму обратной связи, где больше одного поля, да еще и капча идет в придачу, можно приравнять к киборгу-терминатору с пулеметом и гранатами. Установите такую форму себе на сайт и вы увидите, насколько эффективно и ярко можно убивать интерес у клиентов. Примечательно, что такая форма не требует каких-либо скиллов — абсолютно неважны тематика сайта, объем трафика или качество контента. Доверитесь такой форме, и она не допустит до менеджера ни одного клиента, умело добивая капчей тех смельчаков, которым посчастливилось пройти первые 4 поля. Убивает интерес у 81% посетителей.

Image-153.jpg

Итого. 5 форм, 5 смертоносных орудий. С такими профессионалами-убийцами вы можете спать спокойно — ни один клиент не посмеет потревожить ваш сон. Даже более того — ни днем, ни утром, ни вечером никто не сможет потревожить вас и ваших менеджеров. Просто установите себе на сайт одну из таких форм, и можете спокойно заниматься своими делами — они преградят путь любому, кто захочет что-то купить на вашем сайте.

Тимурмалик Эльмурадов, PR и контент Rocket Callback

Будем рады видеть вас у нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Linkstorage
Отличное средство хранения закладок.
Ilya Ivanov
Кадры из фильмов отлично подобраны, всю суть передают.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
кстати на сайте у вас забавно виджет отрабатывает,
зашёл на сайт — включил видос с презентацией посмотреть, на середине просмотра выскочил виджет и перекрыл видос, причем видео продолжает воспроизводиться без меня)))
Ответить
StartupFellows
Сайт вакансий от стартапов. Поиск специалистов и стартапы для специалистов.
andfadeev
еще один сервис с дерьмо-попапом? Серьезно?
Ответить
Валерия Макарова
поп-ап — внешняя сторона. Как бы вы ни считали его дерьмом, у большинства клиентов конверсия реально увеличивается. Минимальный показатель сейчас 12%, максимальный — в несколько раз.
Ответить
StartupFellows
Сайт вакансий от стартапов. Поиск специалистов и стартапы для специалистов.
andfadeev
ну 12% это что? Типо была конверсия 3%, а стала 3.36%. Причем абсолютно не ясно что за качество у потока лидов с вашего виджета, может они простят им перезвонить только для того чтоб послать куда подальше тех кто повесил этот попап на сайт. И еще не известно как это будет работать в долгосрочной перспективе, может быть попап отпугивает тех, кто мог бы зайти потом сделать заказ.
Ответить
frostegater
поржал)) особенно капча
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать