Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Callback-эксперимент: Обратная связь на сайтах автосервисов

7 262 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Провели небольшой эксперимент – посмотрели, как быстро реагируют автосервисы на заявки с сайта, и реагируют ли вообще. Как оказалось, многие теряют клиентов каждый день из-за отсутствия callback.

Автосервисов в Москве с каждым днем все больше, на дворе зима, январь и февраль самые бедные месяцы, количество клиентов снижается на 40-50% — одним словом, ждали войну за клиентов в стиле Star Wars, с бластерами и пушками.

В 10.00 утра сели, позавтракали и открыли список сайтов. Там, где была функция обратной связи заказывали звонок, где был онлайн-консультант – сразу задавали вопрос. В результате:

26 крупных автосервисов проигнорировали заявки

Мы оставили заявки на 48 сайтах, больше половины, 26 сайтов, никак не отреагировало на наш запрос — не было ни звонка, ни ответа в окне онлайн-консультанта, даже письма на почту. 8 перезвонили, 7 ответили в окне онлайн-консультанта, еще столько же прислали письмо на email.

avtoservisy.jpg

На всех сайтах установлена кнопка обратного звонка, указано что менеджер онлайн, и есть даже заверения в виде «Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время!». Ага, как же.

К примеру, e2avto.ru заверяют, что перезвонят через 15 минут. Звонка не поступило. На сайте Mr.Driver мы задали вопрос вот по этой форме – ответа не поступило. На сайте SmartFix установлена кнопка обратного звонка, однако толку от нее нет. На сайте Giperion Avto и вовсе при попытке заказать звонок выдает ошибку:

giperion.png

Не ответили нам и из такого «монстра авторемонта» как Tokyo Garage. Ребята тратят столько денег на рекламу в Яндексе, установили на сайте 3 формы обратной связи, но какой во всем этом смысл, если менеджеры не успевают/не хотят отвечать на заявки с сайта?

16 из 26 компаний, которые проигнорировали заявки, тратят деньги на контекст в Яндексе и Google – от 200 до 5000 рублей в день. И везде, мы уверены, сидят менеджеры, которые стабильно получают зарплату.

Минутка позитива

Через 2 минуты позвонил из Техцентра Opel. Из Welt Auto перезвонили через 4 минуты, из «Шина-33» — через 5. Из сервиса «Автопланета» перезвонили уже через 34 минуты. Всего 4 компаний из 48 уложились в час.

В первой таблице те, кто перезвонил:

b_54d0cf9a85004.jpg

Это список тех, кто ответил или в окне онлайн-консультанта, или же прислал письмо на почту:

experiment-mail.jpg

Почему же деньги на рекламу вылетают в трубу?

Какой смысл тратить деньги на продвижение и рекламу, если полученный трафик сливается в черную дыру? Это не считая того, что каждый раз, когда не сдерживается обещание перезвонить, уровень доверия клиента к организации падает еще на несколько пунктов. Перед планированием РК, скорее всего, ставилась несколько иная цель…

И что интересно — ведь тут сложно найти виновных. По сути, у владельцев компаний до недавнего времени просто не было альтернативы, потому и приходилось ставить вот такие формы, которые, во-первых, никак не реагируют на пользователя, во-вторых, никак не стимулируют менеджеров, в-третьих, еще больше запутывают и усложняют жизнь клиенту.

Обычные формы обратной связи отправляют лишь уведомление менеджеру на компьютер, и потому неизвестно, когда тот его увидит, и увидит ли вообще. К тому же, сложно контролировать заявки — владельцы автосервисов, возможно, и знать не знают, что ежедневно сливается несколько десятков клиентов.

Моментальное реагирование на заявки

Мы собрали и протестировали все возможные формы связи с посетителями сайтов по ремонту авто и выяснили, что максимальный эффект дает живой разговор #прямосейчас, когда клиент находится непосредственно на сайте и заинтересован услугой. Вот послушайте, как реагирует посетитель на callback за 19 секунд.

Когда гость просит связаться с ним, он тем самым, демонстрирует свою заинтересованность в продукте, превращаясь из безликого посетителя в теплого клиента. Вот тут-то и кроется самое сложное – как сделать так, чтобы он превратился из теплого в горячего, причем, сделать это ненавязчиво и быстро. Поэтому ответить ему надо не «в ближайшее время», не завтра, не после обеда, а здесь и сейчас.

Звонок за 19 секунд превратит холодных клиентов в теплых, теплых в горячих

Устав от кривых и косых форм обратной связи, эффективность которых чуть выше нуля, мы разработали виджетRocket Callback. Несмотря на то, что заявлено 26 секунд, звонок, на самом деле, достигает клиента в течении 15-19 секунд. Система сама звонит как менеджеру, так и клиенту, так что необслуженных заявок не будет. Помимо этого, Rocket ловит лишь тех клиентов, которые заинтересованы продуктом/услугой. Посмотрите наше видео:

Бесплатно установите Rocket себе на сайт и убедиться сами:

Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback

Алексей Овчинников,CEO Rocket Callback.

Тимурмалик Эльмурадов, PR Rocket Callback.

Автосервисы выбирали по результатам запросов в Google и Yandex. 24 взяли из топа, еще 24 – из объявлений. Запросы соответствующие – «сто в москве, автосервис в москве, срочный ремонт авто в москве, ремонт автомобиля в москве, техцентр в москве». Легенда: «Нужен срочный ремонт, вы принимаете кредитные карты?».

P.S. Советы руководителям сайтов автосервисов и техцентров

Раз вы повесили на сайт онлайн-консультанта, то пусть он хотя бы иногда будет онлайн, иначе для чего эта окошко там висит? Попробуйте сократить время перезвона путем серьезной взбучки беседы с вашими менеджерами или установкой Rocket Callback — ведь вы теряете клиентов, за привлечение которых уже заплатили.

И да, ответы на e-mail – худшее средство коммуникаций. Мало того, что менеджеры отвечают на почту медленно, так еще и клиенту, нужно нести караул у почтового ящика в ожидании ответа ваших менеджеров. Это почти как факс в офисе, — не столько средство коммуникации, сколько свидетельство плохого сервиса. Одним словом, ребята, хватит выбрасывать деньги на ветер и обрабатывать вчерашние заявки.

Подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

Наш Instagram

Наш блог

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Botogram
Разработка ботов для Telegram
Олег
Чем вы лучше callbackhunter.com?
Ответить
Валерия Макарова
Олег, сейчас принцип звонка тот же. Но есть настройки, которые позволяют оптимизировать работу виджета, настраивать назойливость, загружать фото менеджеров, менять стиль окна под сайт и др. По поводу того, что кто-то это уже придумал: почитайте историю успеха dropbox — облачные системы хранения информации существовали и до них! Я не считаю колбэкхантер идеальным продуктом, я знаю, что и как нужно улучшить! Сервис быстрой обратной связи только зарождается, поэтому мы, как и другие наши конкуренты, только вышли на старт. Гонка началась! Что будет дальше — увидим.
Ответить
#Инфографика
Конкуренция — это хорошо, молодцы, что пиаритесь тут, но Тутанашвили е*ашит по полной
Ответить
#ТОЛСТОВКАМЕЧТЫ / MODCUST.COM
#ТОЛСТОВКАМЕЧТЫ / Онлайн-конструктор одежды
Антон Борода
А это видимо и есть хантер ;) Только под видом еще одного бренда ;)
Ответить
Соц Дзен. Итоги Дня.
Сайт хороших новостей и подведения итогов дня
Alex Piro
вы что идете след в след cbh? Http://callbackhunter.com/blog/?page_id=244&;lang=ru
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Валерия Макарова
мы идем своим путем! Первоочередное для нас не заработать деньги, а сделать реально крутой продукт, Rocket Callback сейчас — это результат проделанной несколько месяцев назад работы. В данный момент тестируем несколько перспективных направлений развития. Определяемся, что оставляем для пользователей, куда двигаемся дальше и выдаем Rocket Callback 2.0.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать