Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Дилемма инноватора или как использовать чужие ошибки

1 072 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Дилемма инноватора: «Явление, когда люди, которые изобретают что-то, оказываются последними, кто видит, что за этим стоит». Казалось бы, причем тут Rocket Callback?

Алоха! У нас сегодня миниюбилей – в системе Rocket Callback зарегистрировался 200-й клиент. Количество звонков превысило отметку в 2200 и продолжает расти. На подходе уже Rocket Callback 2.0, который превратит виджет в новый стандарт связи.

Сегодня же хотелось поговорить о таком явлении, как дилемма инноватора. Это понятие ввел и популяризировал профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен в своей одноименной книге. Среди прочего, Кристенсен в своей книге отмечает, что дилемма инноватора – «явление, когда люди, которые изобретают что-то, оказываются последними, кто видит, что за этим стоит».

dilemma1.jpg

История знает сотни тысяч примеров этого явления. Первый реальный велосипед был без педалей - еще в 1817 году профессор фон Дрез создал, а через год запатентовал свое изобретение, которое в дальнейшем стало известно как «самокат Дреза». Лишь спустя 40 лет абсолютно другие люди добавили к нему сиденье и педали.

Экран первого телевизора был размером со спичечную коробку, первые калькуляторы весили несколько тонн, первые сотовые телефоны шли в комплекте с антенной в чемоданчике. Тысячи их.

Дилемма инноватора в IT

Facebook не был первой социальной сетью – SixDegrees, с которой и начинается история соцсетей, появилась еще в 1997-м году. Затем были Ryze (2001), Friendster (2002), MySpace (2003). Это не говоря уже о BlackPlanet, AsianAvenue, LunarStorm и Cyworld, появившихся за пределами США.

В 2001 году, за 3 года до того, как Марк Цукерберг написал у себя в комнате в общежитии первую строчку кода Facebook, была запущена первая социальная сеть исключительно для студентов – Club Nexus. Чуть позже она была переименована в Orkut (в честь создателя) и куплена Google. Кстати, в 2014 году Google закрыла ее как неперспективную.

IBM и Apple даже представить себе не могли, что информацию на экран монитора можно выводить в растровой графике, пока Xerox PARC не представила в 70-х свой компьютер Alto. Аналогично с первой компьютерной мышью, которая ездила на четырех колесиках и представляла собой большую прямоугольную коробку.

Ни Google, ни тем более Yandex не были первыми поисковыми системами. В 1993-м году в Массачусетском технологическом университете была создана Wandex, на которую затем и ориентировались все остальные.

Ни ICQ, ни AOL не были первыми мессенджерами. Еще в 1994 году вышла программа PowWow компании McAfee, в которой и были заложены основные принципы работы.

Все компании первопроходцы смогли создать новое, но не смогли правильно воспользоваться инновацией, залатать дыры, наладить работу, увидеть минусы. Зато это смогли сделать другие. Увидеть, улучшить и выпустить на рынок.

При чем тут Rocket Callback?

Как-то теплым летним днем 2014 года мы увидели, что большая часть трафика на наши сайты сливается в никуда. Трафик есть, телефоны молчат. Тогда callback-сервисы вырастали как грибы после дождя. Мы, заинтересовавшись идеей, установили себе сначала один виджет, потом другой, затем третий.

Задумка показалась нам интересной, и мы бы, возможно, продолжили до сих пор пользоваться одним из виджетов, если бы у нас не было своей студии Appatbox, ditigal workshop, как мы ее называем.

Мы увидели, что каждый из виджетов хорош, но в каждом есть минусы: то неудобен, то функционал ограничен, то саппорт хромает, то визуализация не айс, то качество связи плохое, то навязчив и прочее-прочее. Мы поняли, что сможем все это исправить и сделать callback-виджет, который будет лучше, быстрее, умнее, удобнее, красивее, эффективнее.

Так мы создали Rocket Callback. Умный виджет, который спасает клиентов, закрывает сделки, вызывает WOW-эффект. И все это за 26 секунд. Посмотрите, что именно мы улучшили. Послушайте реальные записи разговоров.

Сегодня у нас офис на Третьяковке, свыше 200 клиентов, около 60 благодарностей, крутая команда, горящие глаза и сотни идей по улучшению как сервиса, так и самой технологии.

Мы понимаем, что завтра может появиться новый виджет, который так же найдет другие минусы и исправит их, сделав свой продукт, но будем только рады – без конкурентов жизнь была не такой яркой и интересной.

logo-44.jpg

Тимурмалик Эльмурадов, ответственный за дилеммы в Rocket Callback

Подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

Отдельно рекомендуем наш психоделический Instagram.

Бесплатно потестируйте Rocket Callback.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Отличный кейс, желаю вам дальнейшего роста, приятно когда делают хороший продукт!

Не знал про предшественников гугла, фейсбука и ICQ)
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Rocket Team
Спасибо :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать