Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Дилемма инноватора или как использовать чужие ошибки

1 074 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Дилемма инноватора: «Явление, когда люди, которые изобретают что-то, оказываются последними, кто видит, что за этим стоит». Казалось бы, причем тут Rocket Callback?

Алоха! У нас сегодня миниюбилей – в системе Rocket Callback зарегистрировался 200-й клиент. Количество звонков превысило отметку в 2200 и продолжает расти. На подходе уже Rocket Callback 2.0, который превратит виджет в новый стандарт связи.

Сегодня же хотелось поговорить о таком явлении, как дилемма инноватора. Это понятие ввел и популяризировал профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен в своей одноименной книге. Среди прочего, Кристенсен в своей книге отмечает, что дилемма инноватора – «явление, когда люди, которые изобретают что-то, оказываются последними, кто видит, что за этим стоит».

dilemma1.jpg

История знает сотни тысяч примеров этого явления. Первый реальный велосипед был без педалей - еще в 1817 году профессор фон Дрез создал, а через год запатентовал свое изобретение, которое в дальнейшем стало известно как «самокат Дреза». Лишь спустя 40 лет абсолютно другие люди добавили к нему сиденье и педали.

Экран первого телевизора был размером со спичечную коробку, первые калькуляторы весили несколько тонн, первые сотовые телефоны шли в комплекте с антенной в чемоданчике. Тысячи их.

Дилемма инноватора в IT

Facebook не был первой социальной сетью – SixDegrees, с которой и начинается история соцсетей, появилась еще в 1997-м году. Затем были Ryze (2001), Friendster (2002), MySpace (2003). Это не говоря уже о BlackPlanet, AsianAvenue, LunarStorm и Cyworld, появившихся за пределами США.

В 2001 году, за 3 года до того, как Марк Цукерберг написал у себя в комнате в общежитии первую строчку кода Facebook, была запущена первая социальная сеть исключительно для студентов – Club Nexus. Чуть позже она была переименована в Orkut (в честь создателя) и куплена Google. Кстати, в 2014 году Google закрыла ее как неперспективную.

IBM и Apple даже представить себе не могли, что информацию на экран монитора можно выводить в растровой графике, пока Xerox PARC не представила в 70-х свой компьютер Alto. Аналогично с первой компьютерной мышью, которая ездила на четырех колесиках и представляла собой большую прямоугольную коробку.

Ни Google, ни тем более Yandex не были первыми поисковыми системами. В 1993-м году в Массачусетском технологическом университете была создана Wandex, на которую затем и ориентировались все остальные.

Ни ICQ, ни AOL не были первыми мессенджерами. Еще в 1994 году вышла программа PowWow компании McAfee, в которой и были заложены основные принципы работы.

Все компании первопроходцы смогли создать новое, но не смогли правильно воспользоваться инновацией, залатать дыры, наладить работу, увидеть минусы. Зато это смогли сделать другие. Увидеть, улучшить и выпустить на рынок.

При чем тут Rocket Callback?

Как-то теплым летним днем 2014 года мы увидели, что большая часть трафика на наши сайты сливается в никуда. Трафик есть, телефоны молчат. Тогда callback-сервисы вырастали как грибы после дождя. Мы, заинтересовавшись идеей, установили себе сначала один виджет, потом другой, затем третий.

Задумка показалась нам интересной, и мы бы, возможно, продолжили до сих пор пользоваться одним из виджетов, если бы у нас не было своей студии Appatbox, ditigal workshop, как мы ее называем.

Мы увидели, что каждый из виджетов хорош, но в каждом есть минусы: то неудобен, то функционал ограничен, то саппорт хромает, то визуализация не айс, то качество связи плохое, то навязчив и прочее-прочее. Мы поняли, что сможем все это исправить и сделать callback-виджет, который будет лучше, быстрее, умнее, удобнее, красивее, эффективнее.

Так мы создали Rocket Callback. Умный виджет, который спасает клиентов, закрывает сделки, вызывает WOW-эффект. И все это за 26 секунд. Посмотрите, что именно мы улучшили. Послушайте реальные записи разговоров.

Сегодня у нас офис на Третьяковке, свыше 200 клиентов, около 60 благодарностей, крутая команда, горящие глаза и сотни идей по улучшению как сервиса, так и самой технологии.

Мы понимаем, что завтра может появиться новый виджет, который так же найдет другие минусы и исправит их, сделав свой продукт, но будем только рады – без конкурентов жизнь была не такой яркой и интересной.

logo-44.jpg

Тимурмалик Эльмурадов, ответственный за дилеммы в Rocket Callback

Подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

Отдельно рекомендуем наш психоделический Instagram.

Бесплатно потестируйте Rocket Callback.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Отличный кейс, желаю вам дальнейшего роста, приятно когда делают хороший продукт!

Не знал про предшественников гугла, фейсбука и ICQ)
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Rocket Team
Спасибо :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать