Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Исследование: Зачем и почему люди звонят с сайта?

1 003 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы собрали более 500 звонков и проанализировали их. Почему, зачем и что хотят люди, которые заказывают callback на сайте?

Многих интересует вопрос, как, зачем и почему люди заказывают callback на сайте. Мы провели небольшое исследование и получили ответ. В одном из своих материалов мы уже описали основные темы, по которым люди заказывают callback. Напоминаем, что топ-5 выглядит вот так:

– Я не нашел информацию у вас на сайте;

– Я хочу сделать индивидуальный заказ;

– Я столкнулся с проблемами на сайте;

– Я не смог до вас дозвониться;

– Я хочу записаться на прием/купить/заказать.

Мы, получив разрешение у владельцев сайта, смогли собрать 667 звонков (всего их уже 2137), проанализировали их, распределили по темам и получили вот такую диаграмму:

diagramm.jpg«Я хочу уточнить» - звонки, когда человек собирается что-то купить или заказать, но не вполне уверен в своем выборе, и потому, хочет уточнить детали/аспекты/нюансы. На долю таких звонков пришлось 48% от общего числа.

«Запишите меня на прием» - людям легче сразу же по телефону обсудить все детали и записаться на прием в удобное для них время. Это сайты стоматологий, салонов красоты, автосервисов, салонов оптики, спа-салонов и прочее. 19% всех звонков.

«Я хочу сделать индивидуальный заказ» - звонки, когда пользователь осмотрел весь ассортимент, но не нашел того, что ему нужно, или же изначально хочет заказать уникальный предмет. К примеру, толстовка, футболка, портмоне, дизайн интерьера, мебель и прочее. 14% звонков.

«Я не смог дозвониться» - звонки, когда человек зашел на сайт, посмотрел товары, выбрал подходящий, увидел номер телефона/зашел в контакты, позвонил, но телефон был занят/менеджер отошел. Он бы ушел с сайта, но тут появилось окно Рокета и сделка была спасена. 13% звонков.

«Я не могу найти у вас на сайте» - звонки, когда человек не может найти конкретную информацию, которая его интересует. 8% звонков.

«Как к вам проехать?» - звонки, когда человек уже твердо решил совершить сделку, но не знает, как доехать, или же находится на месте, но заблудился. Так как практически на всех сайтах установлены карты, то таких звонков, соответственно, очень мало – 3%.

«Что с моим заказом?» - звонки, когда человек что-то заказал, но ему это не привезли. Радует, что на эту тему приходится всего 1% звонков.

Рокет продолжает доблестно превращать трафик в звонки, закрывать сделки, спасать клиентов.

Получить бесплатные 20 минут для тестирования можно тут.

b_54ddf40f8ef49.jpg

Тимурмалик Эльмурадов, главный по статистике в Rocket Callback.

Будем рады видеть вас у нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

Отдельно рекомендуем наш психоделический Instagram.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Звонки это крутая вещь. Многие мои клиенты хотят показать максимально много информации на страничке, и чтобы клиент сразу сделал заказ, но на самом деле основную долю продаж делает отдел продаж) Вот такой каламбур.

Любой здравомыслящий человек всегда хочет услышать голос по ту сторону, чтобы у него возникло доверие к продавцу.

Я всегда говорю клиентам, что после заявки им должен перезванивать менеджер и приятным голосом уточнить все детали заказа и еще раз рассказать, как произвести оплату и так далее.
Ответить
Skarui
веб-разработка и интернет-маркетинг
Михаил Петров
От отдела продаж зависит оооочень многое. Случай: делал компании сайт, запустили сео, трафик рекламный. Все тип топ. Трафик идет целевой со всех сторон. Конверсия порядка 8%. А потом мне заявляют что продаж нет! Отправляю скрин Метрику целей смотрите сколько количество ведь приличное обращений. Так вот лиды были а отдел продаж состоял из балбесов….Деньги в трубу утекли изза этого
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать