Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Callback-эксперимент: Обратная связь на сайтах WEB-студий Москвы

2 240 17 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
20 студий Москвы, рекламирующихся по запросу "создание сайта". За каждый переход - более 1000 рублей. Результаты жесть.

Провели эксперимент - решили проверить на скорость столичные веб-студии. Учитывая специфику компаний, тесно связанных со всем, что имеет отношение к сайтам, кризис и наш предыдущий эксперимент, ждали, что телефон будет просто разрываться от звонков менеджеров. Зашли в Yandex и Google, выбрали 20 первых рекламных объявлений по запросу «создание сайта» и начали оставлять заявки на обратный звонок/оставлять сообщения в чатах онлайн-консультанта.

Из 20 компаний перезвонили лишь 5

Сказать, что мы удивлены – ничего не сказать. Веб-студиям не нужны клиенты? Но тогда зачем размещать рекламные объявления? Автосервисы реагировали бодрее и шустрее. Намного быстрее. В разы шустрее.

1.jpg

Anima обещают перезвонить через 2 часа. Видимо мы так привыкли к callback'у за 30 секунд, что сначала подумали об опечатке. Ан нет, и в самом деле 2 часа. Мы честно выждали их, но звонка не поступило.

anima2.jpg

На трех следующих сайтах (Nitsite, Sibirix и Insales) были лишь онлайн-консультанты, но и те не работали, честно показав, что никого нет онлайн. В Москве. Во вторник. В 10.30 утра. Никого нет. Может быть, так принято и эта специфика веб-студий?

nitsite.jpg

Web Fabryka, Webrin, Mainbit, 1-day-website.instapage.com – голые лендинги. Нет даже онлайн-чата. Имеется лишь номер телефона и почта в контактах — стандартный набор, который вряд ли может кого мотивировать или стимулировать.

Visario, Megagroup, IT-palitra, ChilliDesign, Peredovik и Ракета.Москва – сайты веб-студий, на которые мы перешли по объявлениям, честно заказали звонок, получили заверение, что скоро с нами свяжутся, и тишина. На MarketingUP имеется кнопка обратного звонка, но при попытке кликнуть на нее, сайт выдает вот такое:

marketingup1.jpg

«Черт возьми, где вы их всех откопали?», может возникнуть у вас резонный вопрос. Просто загуглите «создание сайта», друзья, просто загуглите.

Позитивчик

«Мы свяжемся с вами в ближайшее время» — фраза, за которой может скрываться как 41 минута (Dev.i.-vi), так и все 68 (iTexStart), а может и вовсе ничего. Из Blaсk Idea перезвонили через 24 минуты. Callback от TextMediaпоступил через несколько секунд, но качество связи было никаким, а потом звонок и вовсе оборвался. К чести компании скажем, что они перезвонили с сотового телефона через 8 минут. Выполнили свое обещание и Hello Brand, уложившиеся в 15 минут.

Вот наглядная картинка того, кто и когда перезванивает:

5.jpg

15 минут, 41 минута, 71 минута, 2 часа – вы серьезно?

Callback через час? Через 2 часа? Клиент к этому моменту уже забыл, где и когда заказывал звонок. Диалог в таком случае начинается примерно так:

b_54e1c081d18bf.jpg

Клиент уже давно закрыл вкладку, успел искупаться и поспать, остыть и ни разу не заинтересован ни в сайте, ни в продукте, ни в обратном звонке.

Даже если учесть, что сайт — не сиюминутная покупка, клиента могут перехватить те, кто отреагировал быстрее всех. К тому же, callback через несколько часов выставляет компанию не в лучшем свете. И да, зачем обещать выйти на связь, зачем вообще окна онлайн-консультантов, если компания их не использует?

Деньги в трубу

На минуточку, вот средняя цена клика, по которому мы перешли на эти сайты:

site_create.jpg

Сократите время перезвона с 2 часов до 30 секунд

Перезванивать надо здесь и сейчас, когда клиент находится на сайте, когда у него перед глазами вся информация, когда он тепленький и готов совершить сделку. Ловите клиентов, пока те теплые. Успехов!

b_54e1c0a7251f0.jpg

Валерия Макарова, Руководитель Rocket Callback.

Тимурмалик Эльмурадов, менеджер Rocket Callback.

Получить бесплатные 20 минут для тестирования Rocket Callback

Подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

Отдельно рекомендуем наш психоделический Instagram.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
не понимаю что с людьми твориться — не можешь ждать когда на заявку ответят — ну позвони сам.
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Валерия Макарова
это понятно. Но в статье акцент немного на другом: зачем делать на сайте форму "обратный звонок", если заявки с нее попадают неизвестно в какую черную дыру)))
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
вы же не бежите к первому встречному на свидание, вот и студия не хочет показаться дешевкой, и хочет вас потомить, радость ожидания)
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Валерия Макарова
да, да, я не бегу на свидания, пусть ждут мужики эти, я админку допиливаю! :D
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
по поводу "допилить админку", никто через всякие колбэкхантеры по этим вопросам не обращается, для этого есть системы работы с заявками.
Ответить
Alexey Ovchinnikov
Многие виды связи работают неэффективно, вне зависимости от готовности ждать. Стандартные формы обратной связи, обратный звонок в течении месяца, факс, голубиная почта. Можно сказать вообще не работают. Парадокс в том, что многие компании сливают рекламные бюджеты в воронку, которая заканчивается такими вот "формами связи".
Ответить
Цемик Андрей
Для справки — в Москве примерно 98% студий начинают работу после 12.00 дня,
В среднем 1,5 заявки в неделю х 12 месяцев х 4,5 года работы студии в получается более 300 обращений за всё время.
Теперь угадайте с одного раза ск-ко было реальных заказов?!
Правильно — Зеро)
и стоимость клика в Яндекс.директе при не сложной настройке составит мене 3 баксов, по внутреннему курсу Яндекса 30 руб. 1 уе. То есть менее 100 руб. В приложение скрин, если кто не верит)
Ответить
IconBird
Поисковая система (каталог) иконок
Овсянников Александр
sibirix.ru в 10 часов никого не было, а вот с 4 до 7 утра (время изучения портфолио) консультант был в онлайне) видимо к 10 часам человек идет отсыпаться :D
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Валерия Макарова
Андрей, вы можете быть дома, но при этом отвечать на звонки и до 12.00, Rocket вам позвонит сам и соединит вас с клиентом. Того глядишь и заказов станет больше! :D
Ответить
Цемик Андрей
Валерия, хм… У вас там есть тестовый тариф, не сработает -напишем гневное письмо)
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Валерия Макарова
готова взять вас под личный контроль и рассказать обо всех возможностях, пишите valeriya@rocketcallback.com
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
с веб-студиями плохой пример, они же не сникерсами торгуют. Тут клиент выбирает партнёра по бизнесу, он смотрит что за студия, что они делают, что они уже сделали и так далее. В процессе выстраивания взаимоотношений, не имеет большого значения молниеностность ответа. Вот для сервиса, например по доставке цветов, будет лучше кейс.
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Валерия Макарова
отчасти согласна, заказ сайта — дело не секундное, решение принимается не сразу. Но все знают главный косяк студий/разработчиков: пишешь им "хочу вот это изменить", тебе не отвечают, пишешь снова, пишут "окэ", на следующий день приходишь, а изменения не происходят, жмешь F5 — ничего! Постоянно затягиваются сроки, особенно на этапе, когда ты оплатил)) и тэ дэ, сами знаете в общем-то. Так вот к чему это я! Если вы еще только хотите заказать сайт, а вам уже не отвечают — задумайтесь! =)
Ответить
Цемик Андрей
1. Это косяк менеджера или разработчика если он не может объяснить клиенту что правки требуют гораздо большего времени — кроме исправления брака.
2. Клиенты стремятся получить внесение изменений на Халяву да еще уже работающий сайт — чему тут удивляться обновляя кеш на следующий день — бесплатно же, наберитесь терпения!
Внести правку займет от 30 минут до нескольких недель, стоимость часа студии в среднем 1200 руб.\час
надеюсь всё понятно?!)
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Валерия Макарова
вот теперь все понятно стало!
Ответить
U-CRM
Система управления лидами и их обработки
asizintsev
Прям сразу понятно где работал или работаешь =)))
Ответить
U-CRM
Система управления лидами и их обработки
asizintsev
Вообще судя по вашему тест-анализу, можно сказать ситуация печальная! Но тут тоже надо понимать, у хорошей студии заказов много, банально нет времени на ответы по заявкам. Хотя тут наверное или сами формы не рабочие или халтурят менеджеры, второе более вероятно. По мне так ответить на заявку быстро - правило хорошего тона! Это надо делать, клиенты обидчивые бывают очень.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать