Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Превращаем посетителей в лиды за 5 шагов

976 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Краткая инструкция о том, как превратить трафик в звонки, а посетителей в лиды. 5 простых этапов, пройдя через которые, гость совершает сделку.

b_54e5f5db35c3e.jpg

Чтобы посетитель, придя на сайт, сделал в итоге заказ, его надо провести по простому пути, состоящему из 5 этапов. Простой потому, что можно провести и по сложному, заставив гостя бесконечно кликать и переходить из окна в окно, но нам это не нужно. Практика эта уже используется и приносит конкретные результаты. Начните и вы.

Этап 1: Побудите гостя действовать.

Это не только слова-призывы вроде «скачайте», «купите», «подпишитесь», «попробуйте» и прочее. Если бы было все так просто. Это еще и четкое представление о том, что вы предлагаете и ради чего посетитель пришел на сайт. Предложение должно быть лаконичным и кратким, конкретным и подкрепленным аргументами.

Не говорите, что у вас полезный продукт – дайте гостю факты, чтобы он сам пришел к этому выводу.

Не заставляйте посетителя искать суть во всем тексте – выделите предложение, сделайте на нем акцент, но не перестарайтесь – оно должно быть всегда на виду, но ни в коем случае не навязываться. Оперируйте цифрами – они вызывают доверие.

Этап 2: Направьте его на целевую страницу

Целевая страница – то место, где гость и превращается в клиента. Она не должна быть захламлена текстом о том, какая вы крутая динамично развивающаяся компания и сколько лет вы на рынке.

Строго по сути: продукт и то, зачем он нужен, какая от него польза и сколько он стоит.

Да, многие сегодня предпочитают быть в тени, и это, по экономическим обстоятельствам, может быть и разумно, но отсутствие цены на сайте косит огромный процент клиентов. Используйте картинки. Что бы вы ни продавали, старайтесь использовать иллюстрации, чтобы никому не было скучно. Поместите в удобное место форму заказа.

Этап 3: Покажите ему окно регистрации

Самый сложный этап. По статистике, больше половины гостей отваливается или на регистрации, или на корзине.

Сделайте регистрационную форму максимально простой и удобной – исключительно основная информация.

Да, чем больше данных вы получите о клиенте, тем лучше, но не стоит сразу вываливать перед ним лист допроса. Получите базовую необходимую информацию, а все остальное можно оставить на потом. Постарайтесь обойтись без каптчи.

Этап 4: Покажите ему отзывы других клиентов

Клиент заполняет форму, кликает и… Вот тут надо решить, что ему показать. Можно просто направить его на страницу, где он получит то, что ему нужно (скажем, книгу) и уйдет. Можно отправить его на главную. Можно в личный кабинет. Так или иначе, на целевой странице он не останется. В идеале же его надо отправить на страницу, где будут отзывы других клиентов, дабы клиент был уверен, что он на правильном пути и обратился к нужным людям. Там же можно поместить предложение рассказать друзьям и информацию о других товарах/услугах.

Этап 5: Письмо с подтверждением

Отправляем лиду письмо с заинтересовавшим их предложением, которое будет содержать регистрационные данные, предложение, ссылку, преимущества, конкретную пользу, возможность расшарить информацию. Все это должно быть красиво оформлено и упаковано.

Постарайтесь сделать все максимально просто и доступно, и вы количество гостей, превратившихся в лиды, обязательно вырастет. Получается в итоге примерно вот такая схема:

  1. Побуждение к действию;
  2. Переход на целевую страницу;
  3. Регистрация;
  4. Убеждение в правильности выбора/предложение других продуктов;
  5. Подтверждение в качестве письма на почту.

Кстати, на любом из этих этапов клиент может отвалиться, у него могут возникнуть вопросы, сомнения, проблемы и тут то приходит на помощь Rocket Callback, который появится в нужное время нужному посетителю и предложит обратный звонок за 30 секунд. Рокет, таким образом, уже успешно спасает сотни клиентов.

Успехов!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ололо Ололо
Кейсы, цифры и итресная картинка? Не вижу :(
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Rocket Team
Они у нас на сайте )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать