Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кейс: как callback увеличил в 4 раза количество звонковc c сайта

339 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Свежоиспеченный кейс прямиком из духовки Рокета. Реальный кейс того, как callback увеличил количество звонков с сайта в 4 раза. С реальными звонками.

Хола! У нас тут свежоиcпеченный кейс прямиком из духовки Rocket Callback. В декабре мы установили виджет на сайт нашего первого клиента – компании «Толстовка Сервис», лидера в области продажи толстовок. У компании еще есть популярный проект «Univer Club», с толстовками вузов. Если вы видели где-то вот такие толстовки, то это они:

Image-34.jpg

1 декабря Рокет вышел из беты и был установлен на сайт. Надо признать, момент был особенный – мы много работали над алгоритмами и были, в принципе, уверены в продукте, но все равно волновались. В тот же день было закрыто 4 сделки. На следующий день было уже 8 продаж, в третий — 14.

В день сайт посещает в среднем 50-200 человек. Посетители приходят в основном с Yandex, так как появился сайт уже давно и успел основательно проиндексироваться. До декабря была контекстная реклама по запросу «толстовки в москве», сейчас рекламы нет, чем и объясняется некий спад:

tolstovkiopt.jpg

Если говорить о цифрах, то распределяется все так:

Ноябрь – 42 звонка

Декабрь – 278 звонков

Январь – 321 звонок

Февраль (24 дня) – 292 звонка

Количество звонков увеличилось в среднем в 4 раза. Февраль еще не дошел к концу, так что к концу месяца ожидается цифра в 350 звонков.

Если все предыдущие месяцы за 30 дней с трудом набиралось 50 звонков, то сейчас все идет к тому, что 50 звонков будет каждый день (ну, мы надеемся). Растет посещаемость – растет количество звонков.

По предоставленной компанией информации, в декабре из 278 звонков было закрыто 162 сделки, в январе из 321 звонка – 201 продажа, в феврале 292 звонка были превращены в 212 продаж. Суммы закрытых сделок не разглашаются. Sad, but true.

Рост количества обработанных заявок объясняется тем, что менеджеры научились работать со звонками с сайта и обрабатывать клиентов так, чтобы они превращались из теплых и реальных покупателей. Обороты не гигантские, но есть к чему стремиться.

Обычно мы высчитываем, сколько денег ушло на увеличение звонков с сайта, отталкиваясь от суммы, потраченной на продвижение и тарифы, но в данном случае продвижения не было. В компании собираются снова запустить контекст, как только это произойдет, мы постараемся сделать еще один кейс.

Послушайте 6 реальных звонков, которые предоставили нам руководители компании «Толстовка Сервис» (увы, на Спарк невозможно добавить ролики с Soundcloud, поэтому ссылка на блог).

На днях мы выкатили обновление, которое сделала Рокет еще удобнее, еще красивее, еще круче. А еще мы прикрутили персонификацию, и теперь окно виджета обрело человеческое лицо - вот такое -> icon_biggrin.gif

Ждем вас и ваших друзей у нас на сайте - традиционные бесплатные 20 минут для тестирования, и у нас в блоге.

Успехов нам всем!

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать