Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Песочные часы маркетинга: секрет привлечения клиентов. И девушек

2 862 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Нам кажется, что большая часть аудитории Спарка – мужчины, в связи с чем и выбран такой заголовок. На самом же деле речь пойдет о том, как похожи друг на друга процессы привлечения клиентов и человека для отношений.

b_54edbf2d42a49.jpg

Нам кажется, что большая часть аудитории Спарка – мужчины, в связи с чем и выбран такой заголовок. На самом же деле речь пойдет о том, как похожи друг на друга процессы привлечения клиентов и человека для отношений.

За основу взят такой инструмент как «песочные часы». Все ведь слышали о воронке продаж, не так ли? Песочные часы это примерно такой же инструмент, только не такой раскрученый. Многие считают, что по эффективности они даже лучше воронки.

Сегодня мы постараемся спроецировать процесс привлечения клиентов на процесс привлечения девушки. Вот вы одинокий грустный молодой человек в самом расцвете сил. И вроде бы все у вас хорошо, но вот девушки нет, и что делать непонятно.

Аналогично в бизнесе – у вас крутая компания, но вот клиентов не то что бы нет, но хотелось бы большего. Сейчас мы и разберем, как компании привлечь клиентов, а парню – девушку своей мечты. Песочные часы, как вам известно, разделены на 2 сосуда: верхний и нижний, между которыми и пересыпается песок. Так разделен и сам процесс.

b_54edbfa710d08.jpg

Первый сосуд:

Привлекаем внимание

Тут все просто. Точно так же, как не стоит сразу предлагать девушке встречаться, не стоит сразу продавать клиентам – надо сначала просто привлечь внимание, заявить о себе, сообщить «эгегей, я есть, я существую!». Компании тут в помощь гостевые посты, сообщения на форумах, запуск рекламной и маркетинговой кампаний.

Стараемся понравиться

Вот мы привлекли внимание, познакомились даже! Точно так же, как мы создаем для девушки положительный образ, иногда даже скрываем, что курим и пьем, показываем себя с лучшей стороны, мы стараемся понравиться и клиентам. Мы показываем ему красивый и удобный сайт, рассказываем, насколько полезен продукт, как мы этого достигли и почему мы няшные. Целями тут можно назвать подписку (подписался на блог – уже круто), лайк страницы в Facebook, выход на целевую страницу, заказ обратного звонка с сайта.

Формируем доверие

На третьем этапе мы стараемся заручиться доверием. Доверие – основа всех отношений, поэтому без него никуда. И девушка, и клиент на этом этапе просто тепленькие, а нам нужны горячие отношения. Точно так же, как мы и пытаемся убедить девушку, что мы – Тот Самый, рыцарь на белом ишачке, герой ее романа, мы убеждаем клиента, что мы те, кто сможет решить его проблему, что мы идеально подходим ему по сочетанию «цена-качество». Сделать это можно при помощи кейсов, презентаций, консультаций, обучающего материала и других доказательств. Это самый важный этап – мы стоим у горлышка первого сосуда. Если девушка и клиент поверят, то у нас будут отношения и продажи, если нет – то во вторую сосуд мы перейти не сможем и придеться начать заново.

Второй сосуд:

b_54edbf5887754.jpg

Даем попробовать

Да, звучит странно. Тут мы даем девушке приблизиться к себе, пусть посмотрит на нас в естественной среде обитания. Мы знакомим ее с друзьями, ходим на концерты, в театры, она узнает нас поближе. Даем потрогать и в буквальном смысле – обнять и все такое. Здесь у нее вопросы «А вдруг не понравится? Вдруг не то? Вдруг не подойдет?»

Аналогично с клиентом. Прежде чем расстаться со своими деньгами, у него возникают точно такие же вопросы. Здесь мы должны развеять все сомнения и убедить его, что он сделал правильный выбор и дать попробовать продукт. Это тестовые минуты, пробники, дегустация, тестовые тарифные планы, демо-версии и многое другое. Наша задача – дать попробовать продукт, ответить на все вопросы и спровоцировать покупку.

Продаем продукт

Помните, мы говорили вначале о воронке продаж? Так вот, классическая воронка продаж заканчивается продажей, а песочные часы идут дальше. В этом то их основное различие. Как мы показываем девушке, что мы правильный выбор, что ее жизнь стала с нашим приходом лучше, так и тут мы должны показать, что решили проблему клиента, облегчили ему жизнь и что вообще, он правильно потратил свои деньги. Главное не допустить разочарования и ощущения, что ему «впарили». Тут 2 основных инструмента – отзывы и рекомендации, а также гарант возврата денег.

Повторные продажи

Если у вас не одноразовая услуга, то вам нужно, чтобы клиент стал постоянным и покупал у нас снова и снова. Аналогично с девушкой мечты – если целью стоят долгосрочные отношения. На этом, предпоследнем этапе, нам нужно проверить, насколько клиент остался доволен услугой и продуктом, качеством и сервисом. Для этого нам в помощь обратная связь. Если клиент чем-то недоволен, то надо это найти и исправить. Если же все в порядке, то надо поработать над программой удержания.

Сарафанное радио

Этот шаг не очень подходит для отношений, но необходим для компании. Это последний этап, и тут наша задача не просто ограничиться продажей, а превратить еще клиента в нашего агента продаж. Да, сарафанное радио. Просим клиента поделиться информацией о нашем продукте, сулим бонусы за привлечение друзей, разрабатываем специальную программу и предложения, которые будут действовать за каждого привлеченного клиента.

Переворачиваем часы

Если вы все сделали верно, и клиент начинает рекомендовать вашу компанию, песочные часы переворачиваются и запускается новый цикл.

b_54edbfbe162c1.jpg

Итого:

Песочные часы маркетинга очень крутой инструмент, который реально работает. Многие предпочитают воронку продаж, забывая проверить и другие инструменты. Мы сами случайно наткнулись на нее, опробовали и остались довольными. Мы начали ее использовать и в других компаниях – везде был положительный результат.

Песочные часы, в отличии от воронки продаж, позволяют отследить всю цепочку – у нас перед глазами все этапы: как он узнал о компании, заинтересовался, проникся доверием, попробовал, купил и посоветовал.

Как видите, песочные часы идеально подходят и для того, чтобы заполучить девушку мечты. Отдельные личности могут использовать часы как компании – переворачивая и запуская процесс снова и снова, но мы этого не одобряем :)

Используйте песочные часы, и вы сможете повысить эффективность работы своей компании, выявить слабые стороны, систематизировать процесс и обрести более полное представление о всей цепочке продаж.

Успехов в любви и на работе!

Тимурмалик Эльмурадов, главный по песочным часам в Rocket Callback.

Подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

Успехов!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Инна Тистык
Не так уж и не подходит "Сарафанное радио" в контексте поиска девушки мечты. Её восторженные отзывы о вас будут очень кстати, когда придется перевернуть песочные часы и завоевать доверие её папы :)
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Rocket Team
или в поиске новой пассии? ) Все-таки лучше ограничиться 6-ю шагами )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать