Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Приемы продаж в интернете на примере Booking.com

1 760 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Приемы продаж в e-commerce от гиганта и мирового лидера трэвел e-commerce. В январе Booking.com посетило свыше 230 000 000 людей

Booking.com – гигант в тревел-индустрии, лидер в области бронирования отелей, страшный сон Островка. Наверняка каждый из нас хоть раз пользовался услугами Букинга – это удобно, просто, безопасно и недорого.

Booking – идеальный пример того, как надо продавать в интернете. Можно спорить, насколько это эффективно или навязчиво, но очевидно одно – на сайте используется весь спектр приемов продажи. Примечательно, что все это можно использовать и на других сайтах, далеких от тревела.

Прием дефицита

Это такой распространенный инструмент продаж, когда надо сыграть на чувствах покупателя, а именно на желании обладать уникальной вещью, скажем, которая осталась в последнем экземпляре. Схема стандартна и проста. Вы убеждаете клиента, будто эта вещь – последняя и он может прямо сейчас стать тем счастливчиком, который будет ею владеть:

b_54f0c76f15c94.jpg

Прием конкуренции

Используя его, вы как бы показываете, что все это хотят, но получить может только один. Чем выше интерес к продукту, тем выше растет желание гостя обладать им. При учете, что ему это в самом деле интересно, конечно же:

b_54f0c74f22efd.jpg

Прием последней надежды

Когда вы показываете клиенту, что еще немного и последний шанс будет утерян. Этим вы подталкиваете его к решительным действиям и спонтанным покупкам. Правда сказать, иногда оказывалось, что номер ни разу не последний :)

b_54f0c75aaa9cf.jpg

Прием супервыгоды

Само слово «супер» уже несет окраску чего-то уникального и необычного. Вкупе со словом «предложение» и лампочкой, это смотрится еще круче:

b_54f0c764c4d39.jpg

Прием уникального клиента

С недавнего времени Booking чуть ли не всем подряд раздает статус «Genius-путешественник», которая позволяет получать скидку в размере 10%. Как говорится, «мелочь, а приятно». И толкает на покупку, ведь вы таким образом сообщаете клиенту, что он особенный и потому для него особая скидка:

b_54f0c7a6479cd.jpg

U do it wrong

Небольшая заметка по тому, как можно перенять опыт Booking:

Не устраивайте постоянные акции – объявляя что-либо дефицитным, вы снижаете ценность продукта и вызываете недоверие у покупателей: «Какой смысл бежать и покупать сейчас, если завтра будет такая же акция?».

Не пытайся под видом дефицита продать то, что есть у ваших конкурентов. Когда вы сообщаете, что это – последний продукт, а у ваших конкурентов он спокойно себе лежит на сайте/прилавке, да еще с маркером «В наличии», то ничего хорошего не получится.

Не пытайтесь «под шумок» поднять ценник – никто не купит орбит за 10 долларов, что бы вы там ни говорили и как бы его не представляли.

Не пытайтесь обмануть клиента. Если сегодня вы сообщаете, что эти планшеты – последние, а после окончания акции окажется, что это ложь и их на складе еще сотни десятков, то уровень доверия клиентов упадет до критической отметки.

Есть ли результат?

В месяц Booking.com посещает +230 000 000 пользователей, которые проводят на сайте не менее 5 минут. Каждый год появляется сотни трэвел-стартапов, мечтающих откусить свой кусок пирога, но пока ничего не получается.

b_54f0cb02047e9.jpg

Хорошего должно быть в меру

Самой большой ошибкой было бы использование «чем больше и чаще, тем лучше» - так можно задавить клиента и начисто убить его интерес. Нужно уметь чувствовать свою аудиторию и отталкиваться от нее. Используйте эти приемы у себя на сайте строго дозировано и выборочно, и улыбнется вам удача :)

Мы, Rocket Callback, и CEO Booking.com Kees Koolen желаем вам успехов :)

b_54f0cad4936cc.jpg

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Botogram
Разработка ботов для Telegram
Ян
А какое отношение вы имеете к Booking.com?
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Rocket Team
Никакое. Но мы имеет отношение к увеличению продаж с сайта.
Ответить
Ян
А по тексту вы прям как знакомые :) Это видимо такой маркетинговый прием, чтобы добавить вес к своим словам, надо указать информацию об очень крутой компании, даже если вы с ними не работали.

Получается все что вы описали это просто личное наблюдение со стороны, а не инсайдерская информация.

Правда мне кажется было бы куда полезнее, если вы давали бы примеры молодых компаний. И не личные предположения, а реальные факты — например, добавили это — увеличили конверсию в два раза. Ну или в таком духе.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать