Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Самое популярное на TechCrunch: Как карточки меняют интернет

1 527 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Статья Роберта Фана, набравшая +2500 шэйров. Самый популярный текст с TechCrunch показался и нам любопытным.

Привет! У нас сегодня самый популярный пост последних дней на TechCrunch. Автор – Robert Fan, co-founder и CTO компании Sharethrough.com, написал про технологию карточек, которая, по его убеждению, полностью поменяет сайты. Текст How Cards Are Quietly Transforming The Web собрал более 2 500 шэйров. Публикуем перевод.

b_54f60ebec15b1.jpg

Почти три часа в сутки. Это среднее количество времени, которое мы каждый день проводили в наших телефонах в 2014 году. Наша зависимость от мобильных устройств при получении информации заставляет меняться дизайн и структуру сайтов.

Карточки, удобная и простая технология передачи информации, которая сегодня разрушает традиционные представления упаковки контента в цифровые контейнеры, родилась из этого самого сдвига и уже приступила к преобразованию всего интернета. Именно она выявит новых победителей и неудачников 2015 года.

Лидеры: Google и Vox Media

Вот уже много лет web-издатели сражаются между собой за главный приз: посетители, их вовлечение и удержание на сайте. Чем больше времени люди проводят на сайте или в приложении, тем выше вероятность того, что они трансформируются из простых посетителей в приверженцев продукта. В свою очередь, чем больше люди серфят по сайтам, тем больше рекламы будет им показано и, соответственно, конвертировано.

Нынешний коэффициент удержания внимания Google, находящийся на отметке выше среднего, во многом объясняется карточками, которые легли в основу его последних нововведений. Карточки помогают быстро, удобно и просто получить максимум информации, так как быстро переключают внимание юзера от одной вещи к другой, не перекидывая их на других страницы и не заставляя прокручивать лэндинги. Они облегчают доступу к контенту, экономят время при получении информации, и, самое важное, при этом сохраняют вовлеченность посетителей, на какой бы странице они не находились.

screen-shot-2015-01-06-at-3-40-25-pm.png

В мире, где люди страдают от информационной перенасыщенности, карточки используются для облегчения процесса получения данных. К примеру, Vox Media разработала Стек-карточки, которые собирают трендовые материалы и топики в простые и удобные серии статей. Простой и понятый дизайн, интуитивно понятный каждому, несколько различных слоев новостей, разбитый на разные карточки.

Посредством Стек-карт Vox увеличивает вовлеченность посетителей. К примеру, вместо того, чтобы просто прочесть одну статью и идти на другой сайт, пользователи могут прокручивать весь стек новостей той или иной тематики путем простого клика на стрелку. Это позволяет Vox быть местом, объединяющим информацию со множества различных топиков, что, в конечном свете значительно продлевает время пребывания читателей на сайте.

pngbase64500d1f279be56ac1.png

Up-and-Comers: Рекламодатели и социальные платформы

В то время, пока Vox Media и Google сосредоточились на использовании карточек для увеличения вовлеченности, развитие карточек продолжилось ускоренными темпами. Некоторые рекламодатели, увидев в этом коммерческую пользу, начали прощупывать почву, приступив к их тестированию. Еще бы, ведь такие карточки представляют собой естественную рекламу, не прерывающую активность пользователя на сайте, в отличии от тех же баннеров. Технология карточек позволяет создавать бесшовную, непрерывную, сплошную монетизацию без ущерба читателям.

2014-08-20-twitter-acura-card-725x791.jp

К примеру, недавнее партнерство Acura с Twitter дало возможность потребителям настроить их 2015 TLX не покидая твит. Поддерживая взаимодействие с клиентами в рамках профиля в Twitter, Acura смогла сохранить 50% пользователей, которые отвалились бы, если бы им пришлось кликать по кнопке и переходить на сайт. Карточки делают платформы более универсальными, что очень важно для брендов с быстрорастущим и разнообразным контентом.

Аутсайдеры фондового рынка: сайты-утилиты и приложения-утилиты

Не так давно пользователям, чтобы узнать погоду на завтра, приходилось посещать сайты Гидрометцентров. Теперь же обычный запрос «погода» обеспечивает прогнозом на неделю, упакованным в карточку от Google. Сайты-утилиты, такие как Weather.com и Fandango.com, теперь вынуждены бороться за выживание, так как карточки, предоставляющие ту же информацию в режиме реального времени, вынуждают их прийти к выбору «адаптироваться или умереть».

Еще каких-то 5 лет назад люди, чтобы получить ту или иную информацию, скачивали отдельные приложения. Сегодня все изменилось. По данным исследования Nielsen, большинство людей используют каждый день менее 10 приложений, 55% опрошенных пользуются каждый день не более 4 приложениями. Предпочтения пользователей сместились от установки приложений к получению моментального ответа. Карточки быстрее, легче, удобнее, требуют меньше обязательств от юзеров.

Карточки везде

Утилитарная роль карточек является жизненно важной, так как люди сталкиваются с лавиной информации. Пионеры, такие как Facebook и Google, использовали их для упрощения нашей жизни и предоставлении нужной информации без лишних кликов. Их успех уде вдохновил рекламодателей и издателей, ищущих выгоду из возможностей карточек.

В этом году мы увидим, как карточки начнут превращаться из относительно неизвестной технологии в краеугольный камень мобильного и web-дизайна. Вскоре потребители будут бронировать туристические направления, покупать билеты на концерты и проверять цены не покидая публикацию, сайт или приложение. Карточки, которые появились для уменьшения количества кликов, в итоге изменят сам процесс того, как мы серфим в интернете.

Оригинал статьи на TechCrunch: How Cards Are Quietly Transforming The Web

Предыдущий пост с TechCrunch: Год спустя. Почему покупка WhatsApp за $20 миллиардов была очень крутой идеей

Наш блог, где статей еще больше: RocketBlog

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
tagao
Получайте посты из Вк, Twitter, Instagram в одном стандартизированном JSON
Николай М
Мы тоже делаем ставку на карточки. На самом деле карточки очень удобно трансформируются и они ограничены только фантазией создателей. Взаимодействовать с карточкой в общей выдаче очень легко и это позволяет не отвлекаться от основного сёрфинга.
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Rocket Team
Судя по ТехКранчу, вы в тренде 2015 года. Роберт Фан знает, что говорит :)
Ответить
Jury Gerasimov
Мне очень интересно, как именно, технически, вы собираетесь "делать ставку на карточки", если эта технология в руках Гугла?
Ответить
tagao
Получайте посты из Вк, Twitter, Instagram в одном стандартизированном JSON
Николай М
Карточка — это технология (читай концепция) передачи и упаковки информации и взаимодействие с ней. Мы применяем её на своЁм ресурсе и некоторые называем — "виджет активации". Идея их использовать появилась у меня из собственного пользовательского и дизайнерского опыта.
А в руках Гугла только его карточки, мы к ним никакого отношения не имеем.
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Rocket Team
На самом деле технология еще Эппловская и называлась Hyper Card. Просто на ТехКранче считают, что это тренд 2015 года и приводят в качестве примера Гугл, Твиттер и Вокс Медиа. И как отметил Николай, таки да - Яндекс тоже их использовал, но видимо что-то пошло не так.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
А вот Яндекс http://news.yandex.ru/mynews лажанулись с карточками конкретно
Ответить
tagao
Получайте посты из Вк, Twitter, Instagram в одном стандартизированном JSON
Николай М
Если вы на тему использования дизайна — блоки-карточки в несколько колонок для новостных медиа, здесь очень хорошо написано http://siliconrus.com/2014/09/why-no-pinterest/ С некоторыми моментами я солидарен с автором.
Поэтому в планах развития своего проекта уже есть задача по разработке "особого" (читай удобного) дизайна для отображения поисковой выдачи.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать