Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как легко и просто убить клиента по телефону

599 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Продолжение статьи про формы обратной связи. Из рубрики вредных советов. Придерживайтесь этих простых 7 шагов, и вы будете отстреливать клиентов как Топпер Харли своих врагов в фильме «Горячие головы».

Сегодня мы расскажем вам, как легко и просто убить клиента по телефону. Единственное, что нам для этого потребуется, это, собственно говоря, сам телефон и заинтересованный клиент на том конце провода. Такой мануал нужен в том случае, если пользователь оказался ловким малым и смог обойти формы обратной связи, о которых мы писали месяц назад. Придерживайтесь этих простых 7 шагов, и вы будете отстреливать клиентов как Топпер Харли своих врагов в фильме «Горячие головы». Готовы? Поехали.

b_5507397c1e444.jpg

Поместите номер телефона в неприметное место

Дабы вас не доставали эти непонятные клиенты, которым непонятно что надо, просто спрячьте на сайте номер телефона. Ни в коем случае не указывайте его крупными буквами на главной или в верхней шапке. Если уж без номера совсем никак, то спрячьте его в подвал – пусть скроллит. Особенно хорошо этот прием работает вкупе с лэндингом на аяксе – пользователь будет скроллить до второго пришествия. Если же клиент все-таки нашел номер и позвонил, то переходим к следующему пункту.

Заставьте клиента ждать

Ни в коем случае не неситесь отвечать сломя голову. Подождите – вдруг ему наскучит держать трубку у уха, и он отменит звонок? Притаитесь. Поверьте, у клиентов очень много времени, они смогут подождать. Попейте кофе, поболтайте с подружкой о новом салоне красоты или с другом о вчерашнем раунде Лиги Чемпионов. Еще раз притаитесь – пусть послушает гудки. Если это не помогает, клиент оказался уж очень настырным и пришлось ответить на звонок, то переходим к следующему пункту.

Не представляйтесь и делайте одолжение

Дабы моментально отбить интерес клиента, ведите себя так, будто он помешал вам насладиться сладким сном. Говорите отрывисто, глухо и показывая всем видом, что вы делаете ему одолжение, снизойдя до разговора с ним прямиком с Олимпа. Вот краткая памятка:

«Здрасьте» вместо «Здравствуйте»

«Слушаю» вместо «Добрый день»

«Магазин по продаже сломанных лазерных указок. Слушаю» вместо «Сайт «Указка», меня зовут Арина, здравствуйте»

«Да?!» вместо «Здравствуйте, чем могу помочь?»

И так далее. Поверьте, приветствие очень важно – оно гарантировано превратит теплого клиента в холодного. Если этого не случилось, и он никак не отваливается, то переходим к следующему пункту.

b_55073a26af6bd.jpg

Прикиньтесь незнайкой

Ни в коем случае не показывайте, что вы все знаете о том, что продаете или услуге, которую оказывает ваша компания. Как вариант – посадите на звонки человека, которому все равно, продаст ли он что-нибудь или нет, и для которого важнее, купили ли сахар для офиса и не кончились ли печеньки. Если клиент все-таки продолжает задавать вопросы, то смотрим следующее.

Перекиньте разговор на коллегу

Вы ведь не обязаны все знать, не так ли? Поэтому займитесь футболом и перекиньте настырного клиента своему коллеге, а тот пусть передаст следующему по кругу. Звучит странно, но это работает. Тут будут идеальны ответы «Подождите, сейчас соединю вас с нашими специалистами», «Этим вопросом занимается Лаврентий Павлович, сейчас соединю», «Знаете, я тут недавно, о чем вы говорите?», «Сейчас соединю» и прочее. Молитесь, чтобы клиент задал вопрос, ответ на который действительно знает лишь специалист – тогда ваша совесть будет чиста. Если же этот специалист – вы, или не на кого перекинуть, то смотрим следующий пункт.

Разговаривайте невнятно, активно используйте слова-паразиты и вставки

Превратите разговор в ад. Говорите тихо, невнятно, используйте паразиты а-ля «вот», «так сказать», «короче», «ну» и так далее. Почаще экайте и переспрашивайте вроде «Ээээ… ремонтируем ли мы айфоны?». Старайтесь бубнить. Будет вообще идеально, если вы параллельно будете заниматься другими делами — точить ногти, серфить по интернету, общаться в мессенджере. Используйте запрещенные приемы: пейте кофе причмокивая в трубку, разговаривайте параллельно с коллегой вроде «Подожди, тут клиент» или «Черная ручка? Я ее взял, потом отдам» и так далее. Если и это не работает, тогда смотрим, что делать дальше.

Отшейте клиента и положите трубку

Постарайтесь отшить клиента и самому первому положить трубку. Примерно так «Нет, мы не работаем в Казани», тыц трубкой. «Нет, мы не работаем в субботу», тыц. «Нет, у нас нет моделей для детей», тыц. Ни в коем случае не старайтесь помочь клиенту – никаких «Извините, у нас нет X, но у нас есть Y» или «Нет, мы в субботу не работаем, зато работаем в понедельник, или у вас срочно?» и так далее. Четкий и лаконичный ответ и конец разговору.

b_550739e6bbe65.jpg

Итого. 7 шагов, 7 смертоносных орудий. На каждом из этапов вероятность того, что клиент сорвется и оставит вас в покое, высока как шпильки Леди Гаги. Просто придерживайтесь этих элементарных правил, и спокойно занимайтесь своими делами — никто не посмеет вас потревожить.

И да. Если клиенты не звонят вам, то попробуйте Rocket Callback — он анализирует весь трафик на сайте, вычисляет заинтересованных посетителей и организовывает живой диалог с менеджером. Все это за 30 секунд.

Будем рады видеть вас у нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать