Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как легко и просто убить клиента по телефону

594 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Продолжение статьи про формы обратной связи. Из рубрики вредных советов. Придерживайтесь этих простых 7 шагов, и вы будете отстреливать клиентов как Топпер Харли своих врагов в фильме «Горячие головы».

Сегодня мы расскажем вам, как легко и просто убить клиента по телефону. Единственное, что нам для этого потребуется, это, собственно говоря, сам телефон и заинтересованный клиент на том конце провода. Такой мануал нужен в том случае, если пользователь оказался ловким малым и смог обойти формы обратной связи, о которых мы писали месяц назад. Придерживайтесь этих простых 7 шагов, и вы будете отстреливать клиентов как Топпер Харли своих врагов в фильме «Горячие головы». Готовы? Поехали.

b_5507397c1e444.jpg

Поместите номер телефона в неприметное место

Дабы вас не доставали эти непонятные клиенты, которым непонятно что надо, просто спрячьте на сайте номер телефона. Ни в коем случае не указывайте его крупными буквами на главной или в верхней шапке. Если уж без номера совсем никак, то спрячьте его в подвал – пусть скроллит. Особенно хорошо этот прием работает вкупе с лэндингом на аяксе – пользователь будет скроллить до второго пришествия. Если же клиент все-таки нашел номер и позвонил, то переходим к следующему пункту.

Заставьте клиента ждать

Ни в коем случае не неситесь отвечать сломя голову. Подождите – вдруг ему наскучит держать трубку у уха, и он отменит звонок? Притаитесь. Поверьте, у клиентов очень много времени, они смогут подождать. Попейте кофе, поболтайте с подружкой о новом салоне красоты или с другом о вчерашнем раунде Лиги Чемпионов. Еще раз притаитесь – пусть послушает гудки. Если это не помогает, клиент оказался уж очень настырным и пришлось ответить на звонок, то переходим к следующему пункту.

Не представляйтесь и делайте одолжение

Дабы моментально отбить интерес клиента, ведите себя так, будто он помешал вам насладиться сладким сном. Говорите отрывисто, глухо и показывая всем видом, что вы делаете ему одолжение, снизойдя до разговора с ним прямиком с Олимпа. Вот краткая памятка:

«Здрасьте» вместо «Здравствуйте»

«Слушаю» вместо «Добрый день»

«Магазин по продаже сломанных лазерных указок. Слушаю» вместо «Сайт «Указка», меня зовут Арина, здравствуйте»

«Да?!» вместо «Здравствуйте, чем могу помочь?»

И так далее. Поверьте, приветствие очень важно – оно гарантировано превратит теплого клиента в холодного. Если этого не случилось, и он никак не отваливается, то переходим к следующему пункту.

b_55073a26af6bd.jpg

Прикиньтесь незнайкой

Ни в коем случае не показывайте, что вы все знаете о том, что продаете или услуге, которую оказывает ваша компания. Как вариант – посадите на звонки человека, которому все равно, продаст ли он что-нибудь или нет, и для которого важнее, купили ли сахар для офиса и не кончились ли печеньки. Если клиент все-таки продолжает задавать вопросы, то смотрим следующее.

Перекиньте разговор на коллегу

Вы ведь не обязаны все знать, не так ли? Поэтому займитесь футболом и перекиньте настырного клиента своему коллеге, а тот пусть передаст следующему по кругу. Звучит странно, но это работает. Тут будут идеальны ответы «Подождите, сейчас соединю вас с нашими специалистами», «Этим вопросом занимается Лаврентий Павлович, сейчас соединю», «Знаете, я тут недавно, о чем вы говорите?», «Сейчас соединю» и прочее. Молитесь, чтобы клиент задал вопрос, ответ на который действительно знает лишь специалист – тогда ваша совесть будет чиста. Если же этот специалист – вы, или не на кого перекинуть, то смотрим следующий пункт.

Разговаривайте невнятно, активно используйте слова-паразиты и вставки

Превратите разговор в ад. Говорите тихо, невнятно, используйте паразиты а-ля «вот», «так сказать», «короче», «ну» и так далее. Почаще экайте и переспрашивайте вроде «Ээээ… ремонтируем ли мы айфоны?». Старайтесь бубнить. Будет вообще идеально, если вы параллельно будете заниматься другими делами — точить ногти, серфить по интернету, общаться в мессенджере. Используйте запрещенные приемы: пейте кофе причмокивая в трубку, разговаривайте параллельно с коллегой вроде «Подожди, тут клиент» или «Черная ручка? Я ее взял, потом отдам» и так далее. Если и это не работает, тогда смотрим, что делать дальше.

Отшейте клиента и положите трубку

Постарайтесь отшить клиента и самому первому положить трубку. Примерно так «Нет, мы не работаем в Казани», тыц трубкой. «Нет, мы не работаем в субботу», тыц. «Нет, у нас нет моделей для детей», тыц. Ни в коем случае не старайтесь помочь клиенту – никаких «Извините, у нас нет X, но у нас есть Y» или «Нет, мы в субботу не работаем, зато работаем в понедельник, или у вас срочно?» и так далее. Четкий и лаконичный ответ и конец разговору.

b_550739e6bbe65.jpg

Итого. 7 шагов, 7 смертоносных орудий. На каждом из этапов вероятность того, что клиент сорвется и оставит вас в покое, высока как шпильки Леди Гаги. Просто придерживайтесь этих элементарных правил, и спокойно занимайтесь своими делами — никто не посмеет вас потревожить.

И да. Если клиенты не звонят вам, то попробуйте Rocket Callback — он анализирует весь трафик на сайте, вычисляет заинтересованных посетителей и организовывает живой диалог с менеджером. Все это за 30 секунд.

Будем рады видеть вас у нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать